Причина задержки Assassin’s Creed Shadows раскрыта Ubisoft, и это не то, что вы думаете

Причина задержки Assassin’s Creed Shadows раскрыта Ubisoft, и это не то, что вы думаете

Как опытный геймер с многолетним опытом игр за плечами, я должен сказать, что, хотя я и понимаю необходимость отсрочки для обеспечения безупречного продукта, задержка Assassin’s Creed Shadows до февраля 2025 года кажется вечностью. Проблемы исторической точности и сообщения о недопонимании между командами, безусловно, вызывают беспокойство, но как человек, который терпеливо ждал таких игр, я могу только надеяться, что Ubisoft мудро использует это дополнительное время для решения этих проблем.


К сожалению, дата выхода Assassin’s Creed Shadows была перенесена на февраль 2025 года, и теперь мы понимаем причину этой задержки.

Ubisoft отложила выпуск игры в конце сентября, объяснив это тем, что запуск Star Wars Outlaws не оправдал их ожиданий. Некоторые фанаты предположили, что презентация трейлера сиквела «Призраков Цусимы» также могла сыграть свою роль, но, вероятно, это было просто совпадение.

Хотя в игре есть все запланированные функции, мы решили потратить дополнительное время на ее доработку на основе уроков, извлеченных из выпуска Star Wars Outlaws.

С другой стороны, Том Хендерсон из Insider Gaming связался с разработчиками игры, чтобы выяснить истинные причины задержки. Разработчики рассказали Хендерсону, что они уже давно убеждали Ubisoft отложить выход игры, и наконец получили одобрение на отсрочку.

Причина задержки Assassin’s Creed Shadows раскрыта Ubisoft, и это не то, что вы думаете

Что касается задержки, Хендерсон объяснил: «Очевидно, эксперты по истории не были вовлечены в проект на той ранней стадии, которая обычно требуется для проекта такого размера. во время процесса утверждения активов для соблюдения сроков, что могло способствовать упущению проблем.

Семь членов команды, участвующих в проекте, уже довольно давно выступают за отсрочку, и их просьба была даже услышана в других студиях компании. Однако решение об отсрочке в конечном итоге проистекает из жесткого графика разработки и необходимости решать проблемы, возникающие в связи с этим фиксированным графиком.

Как преданный поклонник, я разделяю те же опасения, что и многие другие, относительно изображения самурая Ясукэ в игре. Кажется, акцент был сделан на исторической точности, что вызвало некоторые дискуссии. К счастью, команда признала эти опасения и активно работает над их решением. Это может включать в себя изменение аспектов истории и персонажа Яске в игре, исправление архитектурных деталей и обеспечение сохранения исторической достоверности игры при плавной интеграции со вселенной Assassin’s Creed.

Другими словами, Ubisoft подтвердила, что Ясуке и Наоэ останутся игровыми персонажами в предстоящей игре Assassin’s Creed, и они не будут исключены из-за комментариев в Интернете. Хотя корректировка некоторых частей персонажа Ясуке может способствовать задержке, основная причина отсрочки — предоставить разработчикам дополнительное время для точной настройки их сложного видения игры Assassin’s Creed, действие которой происходит в феодальной Японии.

Смотрите также

2024-10-01 17:48