Проще говоря, использование приложений и веб-сайтов для отслеживания статистики негативно влияет на рейтинговый игровой процесс Valorant, поскольку игроки принимают решения о проигрыше матчей еще до начала игры.
В сфере многопользовательских игр обычным явлением являются приложения и онлайн-платформы, которые отслеживают статистику игроков. Геймеры всегда стремятся улучшить свои навыки, и оценка данных их производительности во время соревновательных рейтинговых матчей служит важной отправной точкой для прогресса.
К сожалению, некоторые сторонние приложения в Valorant становятся проблематичными. Я заметил, что игроки уделяют чрезмерное внимание статистике противника или избегают матчей исключительно из-за количества участвующих товарищей по команде или противников.
В League of Legends, игре от Riot Games, я впервые обнаружил концепцию предотвращения матчей на основе внутриигровой статистики товарища по команде. Эта функция эффективно показывает, когда товарищ по команде намеренно теряет мои рейтинговые очки, играя за чемпиона, с которым он только что начал, или плохо справляется со своей назначенной ролью.
Проще говоря, эти общедоступные ресурсы могут быть полезны при изучении состава команды оппозиции. Я часто просматриваю профили противников во время игрового лобби, чтобы определить их специализацию чемпиона или определить, есть ли у них полоса неудач, которая может повлиять на их производительность еще до того, как мы начнем с Ущелья призывателей.
Эти инструменты невероятно полезны для игроков, стремящихся максимально эффективно проводить время в рейтинговых матчах и избегать игр, в которых невозможно выиграть.
В Valorant такие ситуации случаются редко из-за более гибкого распределения ролей и компактного состава. Эти затруднения не могут сравниться с раздражением, когда товарищи по команде покидают игру до начала матча, особенно когда у меня серия поражений из трех матчей.
Причина незаинтересованности игроков Valorant в победе, будь то возраст или широкое распространение игры, неясна. Однако, если они не объединяются с игроками, имеющими длительную победную серию или исключительные навыки прицеливания, вряд ли они приложат много усилий для победы.
В стратегических играх, таких как MOBA, где в некоторых матчах есть устоявшиеся решения, влияние навыков отдельного игрока относительно меньше. Однако в шутерах от первого лица, таких как Valorant, уверенность в себе играет более важную роль, чем игровая статистика.
При достаточной точности игрок с серебряным рейтингом может победить даже противника с самым высоким рейтингом на игровом сервере. Это часто зависит больше от умственной стойкости или уверенности, чем от уровня навыков.
В недавней дискуссии на Reddit о влиянии определенных приложений на Valorant многие члены сообщества выразили обеспокоенность тем, что эти приложения негативно влияют на игру, и предложили решение: удалить их.
Неясно, станет ли это стандартной практикой. Однако один факт очевиден: игроки, которые не решаются бросить вызов противникам высшего уровня или командам, использующим эти инструменты отслеживания, не будут прогрессировать так быстро, как те, кто готов участвовать в битвах 1 на 1 с элитными игроками Рейны, найденными в лобби с более низким рейтингом.
Смотрите также
- Не запускайте режим бесконечности Dead Rising DR, пока не разблокируете эти предметы OP.
- xQc, DanTDM, еще больше критики «собачьего дерьма» Продукт Lunchly от MrBeast, KSI и Логана Пола
- Дзюдзюцу Кайсен обещает «отличное» объявление с финалом манги
- В третьем сезоне «Монстров» Чарли Ханнэм назван самым тревожным серийным убийцей всех времен.
- T1 с трудом добирается до чемпионата мира 2024 года, несмотря на победу в 2023 году.
- «Netflix Cancels» объяснил: почему люди так злятся на потоковую платформу
- Bethesda предупреждает, что Elder Scrolls 6 «невозможно» оправдать ожидания
- Ютуберы нашли труп предполагаемого преступника после 11-дневной охоты
- Джейк Пол признает, что Майк Тайсон не был первым выбором для супербоя Netflix
- Искусство новых подземелий и драконов
2024-04-08 21:04