Проще говоря, использование приложений и веб-сайтов для отслеживания статистики негативно влияет на рейтинговый игровой процесс Valorant, поскольку игроки принимают решения о проигрыше матчей еще до начала игры.
В сфере многопользовательских игр обычным явлением являются приложения и онлайн-платформы, которые отслеживают статистику игроков. Геймеры всегда стремятся улучшить свои навыки, и оценка данных их производительности во время соревновательных рейтинговых матчей служит важной отправной точкой для прогресса.
К сожалению, некоторые сторонние приложения в Valorant становятся проблематичными. Я заметил, что игроки уделяют чрезмерное внимание статистике противника или избегают матчей исключительно из-за количества участвующих товарищей по команде или противников.
В League of Legends, игре от Riot Games, я впервые обнаружил концепцию предотвращения матчей на основе внутриигровой статистики товарища по команде. Эта функция эффективно показывает, когда товарищ по команде намеренно теряет мои рейтинговые очки, играя за чемпиона, с которым он только что начал, или плохо справляется со своей назначенной ролью.
Проще говоря, эти общедоступные ресурсы могут быть полезны при изучении состава команды оппозиции. Я часто просматриваю профили противников во время игрового лобби, чтобы определить их специализацию чемпиона или определить, есть ли у них полоса неудач, которая может повлиять на их производительность еще до того, как мы начнем с Ущелья призывателей.
Эти инструменты невероятно полезны для игроков, стремящихся максимально эффективно проводить время в рейтинговых матчах и избегать игр, в которых невозможно выиграть.
В Valorant такие ситуации случаются редко из-за более гибкого распределения ролей и компактного состава. Эти затруднения не могут сравниться с раздражением, когда товарищи по команде покидают игру до начала матча, особенно когда у меня серия поражений из трех матчей.
Причина незаинтересованности игроков Valorant в победе, будь то возраст или широкое распространение игры, неясна. Однако, если они не объединяются с игроками, имеющими длительную победную серию или исключительные навыки прицеливания, вряд ли они приложат много усилий для победы.
В стратегических играх, таких как MOBA, где в некоторых матчах есть устоявшиеся решения, влияние навыков отдельного игрока относительно меньше. Однако в шутерах от первого лица, таких как Valorant, уверенность в себе играет более важную роль, чем игровая статистика.
При достаточной точности игрок с серебряным рейтингом может победить даже противника с самым высоким рейтингом на игровом сервере. Это часто зависит больше от умственной стойкости или уверенности, чем от уровня навыков.
В недавней дискуссии на Reddit о влиянии определенных приложений на Valorant многие члены сообщества выразили обеспокоенность тем, что эти приложения негативно влияют на игру, и предложили решение: удалить их.
Неясно, станет ли это стандартной практикой. Однако один факт очевиден: игроки, которые не решаются бросить вызов противникам высшего уровня или командам, использующим эти инструменты отслеживания, не будут прогрессировать так быстро, как те, кто готов участвовать в битвах 1 на 1 с элитными игроками Рейны, найденными в лобби с более низким рейтингом.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
- Destiny 2 должна привнести пантеоновский поворот в еще одно любимое занятие
2024-04-08 21:04