Примечания к обновлению 2-го сезона Warzone: усиление Eradicator и Sidewinder, ослабление дробовика, рейтинг и многое другое.

Примечания к обновлению 2-го сезона Warzone: усиление Eradicator и Sidewinder, ослабление дробовика, рейтинг и многое другое.

Наконец-то появилось последнее обновление Warzone: второй сезон выходит в свет в королевской битве Call of Duty. Вот полные примечания к обновлению 2-го сезона Warzone с момента масштабного запуска 7 февраля, включающего ряд изменений в балансе оружия, новые режимы и функции и многое другое.

Второй сезон привнесет в Modern Warfare 3 большие изменения, касающиеся мультиплеера, Warzone и Zombies.

Если вы ищете подробную информацию обо всем, что происходит в Warzone, вы попали по адресу. Вот некоторые ключевые изменения, а также полные примечания к патчу.

Крепость Фортуны возвращается

Популярная карта возрождения 2022 года, Fortune’s Keep, просуществовала недолго: всего несколько месяцев она была в центре внимания, прежде чем интеграция с Modern Warfare 2 привела к тому, что все предыдущие карты были стерты из игры.

Теперь Крепость вернулась с некоторыми изменениями, чтобы карта снова выглядела свежей, и ожидается, что большая часть игроков зайдет и начнет прорабатывать карту перед возможным возвращением Острова Возрождения.

Примечания к обновлению 2-го сезона Warzone: усиление Eradicator и Sidewinder, ослабление дробовика, рейтинг и многое другое.Крепость Фортуны возвращается!

Рейтинговая игра

Ранговая игра наконец вернулась в Warzone с обновлением второго сезона, хотя и не совсем так, как раньше. Теперь у нас есть рейтинговое возрождение, а соревновательный режим доступен только на возвращающейся карте возрождения Fortune’s Keep.

Будет ряд ограничений на оружие и снаряжение, а также другие изменения по сравнению с базовой игрой, но главным отличием от предыдущих рейтинговых режимов Warzone станет новая плата за смерть, согласно которой игроки будут терять SR за каждую смерть.

X/Y-баффы

Как и в каждом крупном обновлении, во втором сезоне будет ряд изменений в балансировке оружия, направленных на изменение мета в королевской битве Call of Duty, чтобы добавить новое оружие и изменить ситуацию.

В этом обновлении мы увидели

Полные примечания к патчу 2-го сезона Warzone

Крепость удачи Карта возвращения

Добро пожаловать обратно в Крепость Фортуны! Как изменился остров?

  • Расширяемые мосты
    • Теперь имеются три выдвижных моста через провалы в разрушенных дорогах.
    • Они не портативны, но вы можете выдвигать или складывать их через пропасть в дороге с помощью небольшой консоли управления, по одной с каждой стороны моста.
    • Элементы управления реагируют не только на взаимодействие в ближнем бою, если вы хотите активировать мост на расстоянии.

Кроме того, эта обновленная версия Fortune’s Keep будет включать в себя 11 основных достопримечательностей, подробно описанных ниже.

  • Крепость: задний причал и пещеры (северное побережье)
    • Величие крепости с ее роскошными гобеленами, мозаичными полами и позолоченным тронным залом практически сохранилось. Посмотрите на север, чтобы найти дополнительные пути: с появлением водных транспортных средств крутые северные скалы под крепостью были изменены: добавлен задний причал для разгрузки груза, а также грубый грузовой лифт (теперь с двумя подъемниками), позволяющий быстро подниматься вверх. к зубцам. Под фундаментом замка находится каменный туннель с выходом к морю, идущий с востока на запад, обеспечивающий тактический доступ к крепости и обратно.
  • Террасы: рыболовные причалы и скальные тропы (северо-западное побережье)
    • Возможно, зубчатые стены на западной стороне крепости знавали лучшие дни, но их планировка все еще знакома. К северу вдоль побережья вы обнаружите второй пирс с рыбацкими лодками и магазином приманок. Район к северу от Террас претерпел дальнейшие строительные изменения: появились подъемники, дополнительные лестницы, идущие вдоль склона скалы, а также небольшие отверстия в пещерах и гроты, по которым нужно пройти. Он простирается к северу от кладбища вдоль побережья до северной оконечности городского объекта.
  • Кладбище (северо-западное побережье)
    • Древние каменные склепы до сих пор стоят на небольшом плато над городом. Возможно, вам захочется тщательно изучить это мрачное место, не в последнюю очередь из-за соединительных туннелей, уходящих к эпицентру событий!
  • Город: Нижний (Западное побережье)
    • Прибрежный город по-прежнему густо заселен, как вы помните, со старой крепостной колокольней, яркими квартирами и магазинами, а также башенкой, защищающей бухту от нападений мореплавателей. На вершине нового полицейского участка на северной стороне бухты находится вертолетная площадка, обычно это хорошее место для размещения легкого вертолета для маневров в воздухе.
  • Город: Верхний (юго-западное побережье)
    • Первоначальные свидетельства крупного сейсмического события, поразившего остров, видны в юго-восточном углу города, где огромная трещина прорезала землю, разделив жилище на две части. Тактически это позволяет вам исследовать гигантскую трещину, ведущую к многоуровневым боевым возможностям и входу в главный ударный кратер на востоке.
  • Overlook: Ресторан (Юго-Западное побережье)
    • К востоку от Оверлука (укрепленное плато со старым многоэтажным жилым домом и пристроенной к нему закусочной Salty’s), на чуть более низком плато с видом на море, находится Trattoria Il Luna, недавно построенный ресторан вместо хижины. и военные палатки, которые когда-то стояли здесь. Из ресторана открывается более чем великолепный вид на юг острова; есть внешний доступ к туннелям под скалами.
  • Застава Конни (залив, северо-восточное побережье)
    • Когда-то это было редко посещаемое место, но теперь старый POI в заливе дает Операторам первую подсказку о фракции, стоящей за частичным разрушением острова. Группа Конни установила здесь небольшой аванпост с гаражом механика, несколькими небольшими серверными и мониторинговыми комнатами, а также пещерой-хранилищем с доступом Восходящего к восточному периметру Крепости.
  • Пирс (лагерь, юго-восточное побережье)
    • Когда-то это был военный лагерь с палатками и небольшой сторожевой башней, но впоследствии значительное строительство превратило юго-восточное побережье в пирс и дегустационный зал для прилегающей винодельни, а также нефтезаправочную станцию ​​Рохана и круглосуточный магазин.
  • Маяк (юго-восточное побережье)
    • Хотя Бухте Контрабандистов был нанесен катастрофический ущерб, первоначально тревожные трещины вдоль внешней части старого маяка еще не разрушили конструкцию.
  • Винодельня (восток)
    • Замок, специализирующийся на изысканных винах, пережил лучшие времена: во всех помещениях видны серьезные структурные проблемы. Сюда входит гигантская трещина в центральном дворе, открывающая новый доступ в ныне затопленный винный погреб. Может быть, эту воду можно слить? Старая часовня, которая сейчас используется как хранилище для огромных бочек для брожения, лишилась своей башни, которая состоит из трех больших блоков.
  • Сторожка (Центр)
    • Истинный масштаб ущерба, причиненного очевидным колоссальным подземным взрывом, наиболее заметен при исследовании Сторожки крепости в центре карты. Валы, многочисленные башенки, арочный вход и барбакан (круглая внешняя оборонительная башня) получили серьезные повреждения, а сам барбакан провалился в нестабильную землю внизу.
  • Ground Zero (Грот, Южное побережье)
    • Почти беспрецедентные разрушения, совершенные Группой Конни, стерли с карты первоначальную достопримечательность. Грот теперь представляет собой глубокий кратер, в котором части острова, включая основные дороги и здания, затонули или провалились в обширную расщелину. Образовавшиеся обломки необходимо срочно исследовать, поскольку эпицентр кратера оказался большой лабораторией Конни с извилистой сетью коридоров, камер и туннелей.

ОБЩИЙ

  • Улучшения звука
    • Во втором сезоне будут продолжены усилия по улучшению внутриигрового звука, основанного на угрозах, включая заметные улучшения, в том числе:
    • Подъемники
      • Увеличено расстояние и громкость звука.
    • Парашют
      • Увеличено расстояние и громкость звука.
      • Удалены звуки окружающей среды, которые можно было принять за парашюты.
      • Уменьшена блокировка парашюта противника при стрельбе из оружия.
    • Вражеский дрон для передислокации
      • Игроки теперь будут слышать предполагаемый голос, когда враги приземляются поблизости после использования дрона передислокации.

ГЕЙМПЛЕЙ

Новые функции

Все режимы | Все карты

  • Мошеннический сигнал Новое публичное мероприятие
    • Публичное мероприятие, охватывающее весь матч, в ходе которого игроки сражаются друг с другом в течение 90 секунд, чтобы стать лучшими в выполнении определенной задачи — собрать как можно больше денег, совершить наибольшее количество убийств, нанести наибольший урон или открыть наибольшее количество сундуков с добычей.
    • Три лучшие команды награждаются деньгами, опытом и местом расположения специального тайника с наградами, в котором хранится мощное чудо-оружие.

Возрождение | Все карты

  • Серия исключений из состава
    • Добавлен новый значок «Череп и серпы» рядом с оставшимися командами, игроками, вашими убийствами и игроками, наблюдающими за вами.
    • Это количество уничтожений отрядов, которых вы достигаете подряд в течение 90-секундных окон.
    • Эта статистика отслеживается по каждому матчу и добавляется к вашей основной статистике вместе с вашим личным рекордом.
    • После каждой серии из последнего убитого вражеского игрока вылетает белая вспышка. Видимый в течение примерно десяти секунд, он позволяет отрядам соперников заметить вашу агрессию, если они наблюдательны.
    • Соревнуйтесь с другими отрядами и получайте внутриигровые визитные карточки и эмблемы по мере достижения этапов очистки состава в этом и будущих сезонах.
    • Эта функция отключена в рейтинговой игре.

Возрождение | Хранилище Фортуны

  • Контракт на искоренениеНовый контракт | В сезоне
    • Исследуйте любой труп, который вы найдете, следуя по следам к гнезду зомби, где происходят локальные активности зомби; они наводняют остров! Уничтожьте кисты и все зомби-HVT до завершения контракта. Точный тип HVT может меняться в зависимости от времени и других факторов.
  • Усиления зомби Новая механика силы
    • Двойные баллы: продолжительность 60 секунд. Двойные грабежи с наземных грабежей и убийств, а также зарабатывание очков в «Возрождении» (которые способствуют таймерам возрождения товарищей по команде).
    • Полная броня: Мгновенное усиление. Полностью заполняет ваши активные ячейки брони при получении.
    • Максимальное количество боеприпасов: мгновенное усиление. Полностью восполняет боеприпасы для всего вашего оружия при получении.
    • Распродажа: продолжительность 90 секунд. Снижает цены на все товары в магазине на небольшой период времени.
    • Разграбление:  Продолжительность 60 секунд. Добавляет бонусные предметы в тайники с очень высокой вероятностью получения бонусного обычного предмета и небольшой, но значительной вероятностью получения дополнительного легендарного предмета.
    • Заркур: продолжительность 60 секунд. Увеличивает скорость передвижения примерно на 10 % с бесконечным тактическим спринтом и перезарядкой во время спринта, а также отключает урон от падения.
    • Взгляд нежити: продолжительность 45 секунд. Операторы или ИИ-враги в пределах вашего зрения выделяются красным, а дружественные товарищи по отряду — синим. Трекер шагов активен.

Измененные функции

Все режимы | Все карты

  • Задержка восстановления здоровья
    • Скорость, с которой вы начинаете лечиться после получения урона, уменьшена с 7 до 6 секунд.
  • Регенерация здоровья в секунду
    • Регенерация в секунду увеличена с 40 до 50.

После анализа данных о взаимодействии мы почувствовали, что есть возможность как уменьшить задержку регенерации, так и увеличить время регенерации, обеспечив общее изменение процесса регенерации на 1,75 секунды. Напоминаем, что жилет медика и/или перк «Выживший» устанавливают задержку регенерации на 4 секунды, что также увеличивает значение с изменением регенерации, указанным выше.

  • Наземная добыча
    • В наземной добыче обновлены конструкции оружия.
    • Было добавлено новое оружие.
    • Существующее оружие было улучшено.
    • Удалено несколько видов оружия из Modern Warfare 2, а то, что было по умолчанию, стреляло очередями.

Каждый сезон мы стремимся обновлять наземную добычу, добавляя в нее новые сборки оружия и новые предметы. В этом сезоне мы убираем из добычи серийное оружие и сокращаем количество стрелковых полуавтоматических винтовок. Он также включает в себя комплексный ребаланс количества оружия из каждой игры, включенного в пул добычи. На оружие Modern Warfare 2 теперь приходится 22% наземной добычи вместо 36%. Как всегда, это постоянно развивающаяся система, в которую ожидаются будущие корректировки.

  • Уведомление о тактической карте «Опасная зона» Качество жизни
    • На тактическую карту был добавлен значок, показывающий «опасную зону» приближающегося точного воздушного удара. Игроки в этой области рискуют получить повреждения.

Этот значок будет отображаться только тогда, когда игроки находятся в непосредственной близости от точного воздушного удара, чтобы сохранить историю игрока о том, как игрок видит отряд, управляющий транспортным средством, и тактически нацеливается на область, в которую они въезжают далеко впереди себя.

  • Радиус точного воздушного удара
    • Помимо вышесказанного, расстояние, на котором игроки видят существующий баннер с предупреждением о точном воздушном ударе на HUD, увеличилось.

Наш подход к качеству жизни в Warzone в этом году заключается в том, что не существует «золотых гусей», когда дело доходит до устранения проблем в текущих игровых циклах. Независимо от того, как долго функция или система работала определенным образом, мы проверяем наши внутренние данные и настроения игроков на предмет отклонений, из которых Precision Airstrike был запоздалым из-за улучшений своего пользовательского интерфейса. Мы с нетерпением ждем того, что думает сообщество об вышеуказанных изменениях.

  • Уведомление HUD БПЛА Качество жизни
    • Теперь игроки будут видеть небольшой красный контур вокруг своей мини-карты, когда они находятся под воздействием вражеского БПЛА, чтобы лучше понять, когда команда может их увидеть или даже оттолкнуть.

В дальнейшем наша цель – сделать так, чтобы в системах всегда было несколько вызовов, чтобы гарантировать, что игроки не пропустят важную информацию в разгар перестрелки или боя.

  • Автоматическое оснащение прочного противогаза Качество жизни
    • Игроки теперь по умолчанию будут автоматически надевать прочный противогаз вместо обычного противогаза.
    • Игроки по-прежнему могут носить обычный противогаз вместо снаряженного предмета длительного пользования в рюкзаке.
  • Перераспределение Drone Ping Качество жизни
    • Значок сигнала для повторного развертывания дрона был перенесен в нижнюю часть выносного элемента, чтобы улучшить навигацию игрока.
  • Особое место смерти Качество жизни
    • Значок черепа смерти игрока появляется при повторном перемещении и остается видимым до тех пор, пока игрок не приземлится.
    • Когда игрок приземлился, значок смерти будет оставаться на месте еще 10 секунд, если игрок приземлился рядом со значком смерти.
  • Видимость добываемых гранатКачество жизни
    • Маркеры снаряжения и дымовые гранаты теперь легче обнаружить в качестве наземной добычи — теперь они расположены справа и слегка приподняты над землей.
    • Теперь это будет соответствовать поведению гранат развертываемой торговой станции, когда они лежат на земле.
  • Автоматическое экипирование серийных убийствКачество жизни
    • Теперь игроки будут автоматически экипировать следующую доступную серию убийств, которая хранится в рюкзаке, если подходящая не найдена.
  • Затухание живого пингаКачество жизни
    • Пока игроки целятся в прицел, сигналы живых врагов теперь исчезают.
  • Набор перков «Снаряжение» Качество жизни
    • Теперь игроки могут убрать свой набор перков.

Королевская битва | Урзикстан

  • Купить перетасовку станций
    • Локации торговых точек по всему Урзикстану были обновлены, чтобы обновить игровой цикл и боевые сценарии.
    • Количество доступных станций покупки остается неизменным.
  • Загрузки ГУЛАГа
    • Обновлены сборки всего оружия в ГУЛАГе.
  • Выпадение предметов
    • Уменьшена вероятность появления портативного радара и мины подавления в наземной добыче на 30%.
  • Квест чемпиона
    • Прогресс обнулится после запуска второго сезона.
    • Время обезвреживания уменьшено с 15 до 10 секунд.
    • Здоровье Чоппера увеличено на 10%.
    • Порядок элементов изменился на бериллий, тритий, плутоний.

Champions Quest дебютировал в первом сезоне «Перезагрузка» с более чем 6500 взрывами. Мы стремимся держать наших охотников за ядерным оружием в напряжении и увеличиваем вероятность обезвреживания противника, а также меняем порядок элементов, чтобы выводящий из строя тритий занимал второе место в порядке элементов. Нам интересно узнать, изменятся ли стратегии во втором сезоне и если да, то как.  

Напоминаем, что прогресс в получении жетона задания чемпионов сбрасывается каждый сезон. Это позволяет достичь нескольких целей: позволяет создать равные условия для внесения любых изменений в игровой процесс, которые могут сопровождать обновление. Наряду с обеспечением того, чтобы с течением времени не происходило переизбытка и экспоненциального увеличения числа ядерных боеголовок.

Возрождение | Все карты

  • Жетон ГУЛАГа
    • Жетон ГУЛАГа был удален из таблиц добычи «Возрождения».

Все режимы | Вондел

  • Динамическая система тумана
    • Туман теперь будет присутствовать только в 8% игр, а было в 24%.
  • Плотность добычи
    • В меньших или более плотных POI плотность добычи уменьшилась.

ОРУЖИЕ

Общие

Сегодняшнее обновление включает существенные изменения в основные характеристики оружия в Modern Warfare III и Warzone. Эти изменения, основанные на отзывах игроков и внутренней проверке, направлены на повышение точности и скорости реакции прицеливания, особенно при использовании мыши, хотя эти изменения можно наблюдать независимо от устройства ввода.

  • Раскачивание ADS на холостом ходу
    • Пока игрок направлен вниз, раскачивание на холостом ходу активно. Эта механика не позволяет игрокам удерживать прицел в течение длительного периода времени постоянными, тонкими движениями, которые вносят небольшую неточность.
      • Раскачивание ADS на холостом ходу теперь начинается вскоре после прицеливания, а не сразу, что приводит к задержке кривой раскачивания, которая обычно длится 5 мс, но зависит от оружия.
        • Примечание. Снайперские винтовки не включены в это изменение.
      • После первоначальной задержки раскачивание ADS на холостом ходу теперь постепенно увеличивается в течение 3 секунд до достижения максимальной скорости, а не начинается на полной скорости после прицеливания.
        • Примечание. Снайперские винтовки не включены в это изменение.
      • Раскачивание ADS на холостом ходу теперь всегда начинается с положения перекрестия прицела игрока, а не вдоль кривой раскачивания.

Эти изменения гарантируют, что игроки с быстрой реакцией и точным прицеливанием не будут поставлены в невыгодное положение в момент прицеливания.

  • Раскачивание перекрестия Hipfire
    • Траектория пуль оружия представлена ​​положением перекрестия прицеливания от бедра на экране игрока. Раньше на перекрестие влияло направление оружия, из-за чего направление стрельбы отклонялось от центра экрана. Сегодняшние изменения устраняют возникающий компромисс с точностью, не жертвуя при этом весом и реактивностью, добавленными этим движением.
      • Перекрестие Hipfire больше не будет отклоняться от центра экрана, когда игрок перемещает или вращает камеру.
        • Примечание. Нам известно, что в некоторых вложениях к стокам такое поведение может вновь возникнуть. Это сделано непреднамеренно, и мы исправим эти артефакты в будущих обновлениях игры.
      • Траектория пули оружия теперь действительно совпадает с перекрестием прицела от бедра и, следовательно, с центром экрана игрока.

Эти изменения вознаграждают умелое прицеливание. Проще говоря, куда вы целитесь, туда и попадут ваши пули.

  • Заглядывая в будущее
    • Пожалуйста, найдите время, чтобы приспособиться к этим изменениям, и дайте нам знать, что вы чувствуете. Мы продолжим следить за вашими отзывами, пока будем определять наши следующие шаги в отношении прицеливания и связанных с ним механик.

Новое оружие

Примечания к обновлению 2-го сезона Warzone: усиление Eradicator и Sidewinder, ослабление дробовика, рейтинг и многое другое.

  • Штурмовая винтовка BP50 (MWIII)
    • Модульный булл-пап под патрон 5.56. Сразите соперников с помощью высокой скорострельности и исключительной точности, чтобы доминировать на средних и дальних дистанциях.
    • Можно получить через сектор B7 боевого пропуска.

Примечания к обновлению 2-го сезона Warzone: усиление Eradicator и Sidewinder, ослабление дробовика, рейтинг и многое другое.

  • Пистолет-пулемет RAM-9 (MWIII)
    • Более маневренный и маневренный, чем его аналог из штурмовой винтовки, этот пистолет-пулемет булл-пап под патрон 9 мм смертоносен на близком расстоянии.
    • Можно получить через сектор B6 боевого пропуска.

Примечания к обновлению 2-го сезона Warzone: усиление Eradicator и Sidewinder, ослабление дробовика, рейтинг и многое другое.

  • Боевая винтовка-подрывник SOA (MWIII)В сезоне
    • Эта мощная винтовка под патрон 7,62 превосходит противника на средних и дальних дистанциях благодаря низкой скорострельности и предсказуемой отдаче.
    • Можно получить через еженедельное испытание.

Примечания к обновлению 2-го сезона Warzone: усиление Eradicator и Sidewinder, ослабление дробовика, рейтинг и многое другое.

  • Оружие ближнего боя Soulrender (MWIII)В сезоне
    • Церемониальный клинок, способный наносить острые как бритва удары и смертельные действия в ближнем бою.

Новые запасные части

  • Комплект JAK Tyrant 762
    • Совместимость: длинный лук (снайперская винтовка).
    • В этом комплекте для переоборудования калибра заменяются ствольная коробка и магазин для размещения боеприпасов 7,62 BLK для более мощного дозвукового оружия.
    • Можно получить через еженедельное испытание.
  • JAK Limb Ripper
    • Совместимость: подствольное приспособление, несколько видов оружия.
    • Эта подствольная бензопила, не имеющая себе равных в организации кровавой бойни в ближнем бою, быстро и беспорядочно расправится с любым глупцом, который встанет у вас на пути.
    • Можно получить через еженедельное испытание.
  • Комплект JAK Maglift
    • Совместимость: Haymaker (дробовик)
    • Этот комплект с новым бинарным спусковым крючком и усиленным магнезом для установки очень большого барабанного магазина .410 представляет собой машину для расчистки помещений.
    • Можно получить через еженедельное испытание.
  • Безстеклянная оптика JAK
    • Совместимость: оптическая насадка, несколько видов оружия.
    • Эта безстеклянная рефлекторная оптика имеет выступающую точку и современную технологию стабилизации, которая уменьшает визуальную отдачу при стрельбе.
    • Можно получить через еженедельное испытание.
  • Комплект JAK Outlaw-277В сезоне
    • Совместимость: BAS-B (боевая винтовка).
    • Этот комплект для переоборудования превращает BAS-B в винтовку с рычажным затвором, снижая скорострельность, но значительно повышая точность стрельбы.
    • Можно получить через еженедельное испытание.
  • Комплект JAK Burnout KitВ сезоне
    • Совместимость: Holger 26 (ручной пулемет)
    • Предоставляет Holger 26 неблагоприятный режим огня, который обеспечивает резкое увеличение скорострельности, но приводит к перегреву и расширению ствола, что со временем приводит к увеличению отдачи.
    • Можно приобрести через боевой пропуск.
  • Комплект задней пилы JAKВ сезон
    • Совместимость: Holger 556 (штурмовая винтовка).
    • Дает Holger 556 барабанный магазин большой емкости и двойной ствол, расположенный рядом, что позволяет оружию стрелять двумя пулями одновременно.
    • Можно получить через еженедельное испытание.

Изменения оружия

Общие

  • Мы уменьшили отдачу всего оружия при использовании его в тактической стойке.
  • В оружие Modern Warfare II был внесен ряд улучшений:
    • Штурмовые винтовки
      • Увеличена скорость передвижения при прицеливании.
    • Боевые винтовки
      • Увеличена скорость передвижения при прицеливании и приседании.
    • Стрелковые винтовки
      • Увеличена скорость передвижения при прицеливании и приседании.
    • Легкие пулеметы
      • Увеличена скорость передвижения при прицеливании, приседании и обстреле.
    • Снайперские винтовки
      • Увеличена скорость передвижения при прицеливании, приседании и обстреле.
         

Штурмовые винтовки

  • RAM-7 (MWIII)
    • Средний урон уменьшен с 28 до 24.
    • Минимальный урон уменьшен с 25 до 22.
  • MCW (MWIII)
    • Увеличено время прицеливания до 265 мс с 240 мс.
    • Увеличено время разгона до выстрела с 241 мс до 252 мс.
  • Хольгер 556 (MWIII)
    • Увеличено время прицеливания до 270 мс с 260 мс.
  • TR-76 Geist (MWII)
    • Модификатор урона от выстрела в голову уменьшен с 1,3x до 1,25x.
    • Модификатор урона верхней части туловища увеличен с 1,05x до 1,15x.
    • Модификатор урона рук увеличен с 0,96x до 1,15x.
       

Боевые винтовки

  • БАС-Б (MWIII)
    • Максимальный урон уменьшен с 35 до 30.
    • Увеличено время разгона до выстрела с 231 мс до 252 мс.
    • Увеличено время прицеливания до 270 мс с 260 мс.
    • Минимальный разброс от бедра увеличен до 2,9 град/с с 2,3 град/с.
  • МТЗ-762 (MWIII)
    • Переопределение полуавтоматического урона было удалено.
      • Оружие теперь наносит такой же урон в полуавтоматическом режиме, как и в автоматическом.
  • Сайдуиндер (MWIII)
    • Скорость пули увеличена с 540 м/с до 600 м/с.
    • Значительно уменьшена отдача и отдача оружия.
    • Комплект JAK Thunder LMG
      • Увеличена задержка перед тем, как ускоренная скорострельность начнет снижаться до 500 мс вместо 200 мс.
      • Уменьшена ускоренная скорость затухания огня до 240 об/мин с 300 об/мин.
      • Увеличен контроль удара оружием и отдачи на 35%.

ПП

  • HRM-9 (MWIII)
    • Максимальная дальность урона уменьшена с 16,5 м до 12,9 м.
  • WSP-9 (MWIII)
    • Максимальная дальность нанесения урона увеличена с 16,5 м до 18 м.
    • Дальность урона около среднего уровня увеличена с 22,9 м до 26,7 м.
    • Уменьшено время прицеливания с 240 мс до 220 мс.
    • Комплект Broodmother .45 
      • Уменьшено время прицеливания до 241 мс с 270 мс.
      • Снижение штрафов за скорость передвижения на 50 %.

Дробовики

  • Локвуд 680 (MWIII)
    • Средний урон уменьшен с 44 до 30.
    • Тяжелый длинный ствол Defender
      • Увеличено штрафное время на спринт до стрельбы с 8% до 30%.
  • Хеймейкер (MWIII)
    • Дыхание Дракона 12-го уровня
      • Максимальная дальность урона уменьшена с 3,5 м до 2,9 м.
      • Дальность урона около среднего уровня уменьшена с 4,8 м до 4,1 м.
  • Клепальщик (MWIII)
    • Диапазон урона в средней и средней зоне уменьшен с 6,3 м до 5,5 м.
    • Зажигательный снаряд калибра .410
      • Максимальная дальность урона уменьшена с 3,0 м до 2,5.
      • Диапазон урона около среднего уменьшен с 3,8 м до 3,3.
  • Брайсон 890 (MWII)
    • Дальность среднего урона уменьшена с 13,2 м до 10,4 м.
  • КВ Бродсайд (MWII)
    • Время спринта до выстрела уменьшено с 210 мс до 189 мс.
    • Уменьшено время прицеливания до 240 мс с 330 мс.
  • Локвуд 300 (MWII) 
    • Дыхание Дракона 12-го уровня
      • Максимальная дальность урона уменьшена с 3,3 м до 2,6 м.
      • Диапазон урона около среднего уровня уменьшен с 7,1 м до 5,3 м.
  • MX Guardian (MWII)
    • Дыхание Дракона 12-го уровня
      • Максимальная дальность урона уменьшена с 3,5 м до 2,9 м.
      • Дальность урона в ближнем бою уменьшена с 5,5 м до 4,8 м.

LMG

  • Пулемёт 762 (MWIII)
    • Набор Jak Annihilator Bullpup
      • Урон, близкий к среднему, установлен на 32. Новая переменная.
      • Диапазон почти среднего урона установлен на 38,1 м. Новая переменная
      • Минимальный урон уменьшен с 34 до 30.
  • TAQ Evolvere (MWIII)
    • Максимальный урон увеличен с 26 до 34.
    • Максимальная дальность нанесения урона уменьшена с 45,8 м до 30,5 м.
    • Почти средний урон 29. Новая переменная
    • Ближний средний радиус урона 45,8 м. Новая переменная
    • Минимальный урон увеличен с 20 до 26.
  • Уничтожитель TAQ (MWIII)
    • Увеличено время разгона до выстрела с 210 мс до 252 мс.
    • Увеличено время спринта до выстрела с 330 мс до 340 мс.
  • 556 Икар (MWII)
    • Время спринта до выстрела уменьшено с 250 мс до 235 мс.
  • РААЛ МГ (MWII)
    • Время спринта до выстрела уменьшено с 216 мс до 199 мс.
    • Уменьшено время прицеливания до 330 мс с 390 мс.
  • РПК (МВII)
    • Уменьшено время прицеливания до 380 мс с 410 мс.

Стрелковые винтовки

  • Инфорсер КВД (MWIII)
    • Множитель попаданий в голову уменьшен с 1,8x до 1,4x.
  • МТЗ-перехватчик (MWIII)
    • Увеличено время разгона до выстрела с 252 мс до 262 мс.
    • Увеличено время прицеливания до 280 мс с 265 мс.
    • Множитель шеи уменьшен с 1,62x до 1,0x.
  • MCW 6.8 (MWIII)
    • Уменьшено время прицеливания до 245 мс с 271 мс.
    • Минимальный разброс от бедра уменьшен до 4,1 град/с с 5 град/с.
    • Максимальный разброс от бедра уменьшен до 10 град/с с 12,1 град/с.
    • Скорость пули уменьшена с 1016 м/с до 930 м/с.
  • LM-S (MWII)
    • Уменьшена интенсивность раскачивания прицела на холостом ходу.
  • Арбалет (MWII)
    • Множитель урона шее увеличен с 1,2x до 3x.
    • Множители урона нижних конечностей увеличены с 0,9x до 1x.

Мы стандартизировали места попадания арбалета, сделав профиль более ровным и расширив область удара головы, включив в нее шею.

» Снайперские винтовки «

  • XRK Сталкер (MWIII)
    • Теперь одиночный выстрел попадает в голову в пределах максимального радиуса урона.
    • Максимальная дальность урона увеличена до 50,8 метров.
  • Длинный лук (MWIII)
    • Минимальный урон уменьшен с 75 до 73.
    • Уменьшено время прицеливания до 520 мс с 550 мс.
  • Сигнал 50 (MWII)
    • Дальность урона около средней зоны уменьшена с 67,4 м до 62,3 м.
  • SP-X 80 (MWII)
    • Увеличено время прицеливания до 545 мс с 521 мс.

Пистолеты

  • Ренетти (MWIII)
    • Набор карабинов JAK Ferocity
      • Снижение скорости передвижения на 50 %.
  • WSP Stinger (MWIII)
    • Максимальный урон увеличен с 20 до 24.
    • Урон среднего уровня увеличен с 16 до 22.
    • Минимальный урон увеличен с 14 до 20.
  • .50 GS (MWII)
    • Максимальный урон увеличен с 72 до 78.
  • Василиск (MWII)
    • Модификатор урона нижней части туловища увеличен с 1,0x до 1,2x.

Ближний бой

  • Нож для желоба (MWIII)
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
  • Керамбит (MWIII)
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
  • Боевой нож (MWII)
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
  • Двойной Кодачи (MWII)
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
  • Двойной Камас (MWII)
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.
  • Кирка (MWII)
    • Дальность выпада в ближнем бою уменьшена на 30%.

Измененные вложения

  •  Надульник JAK BFB
    • Увеличена эффективность контроля удара оружием с 60% до 55%.
    • Уменьшение эффективности контроля вертикальной отдачи с 40% до 35%.
    • Увеличен штраф за время прицеливания с 12% до 15%.
    • Увеличено штрафное время на спринт до стрельбы с 11% до 14%.
    • Увеличен штраф к скорости ходьбы с 14% до 17%.
    • Добавлен штраф на скорость пули 18%.

ЛЬГОТЫ

Общие изменения

  • Некоторые описания перков были обновлены для ясности.
  • Расстояние между перками, расположенными на HUD, было увеличено для большего разделения между ними и индикатором тактической позиции.

Изменения перков

  • Гибкий бонус
    • Изменены уровни звука при наличии.
  • Облученный
    • Теперь урон от газа уменьшится на 20% вместо 10%.
    • Позволяет игрокам заменять броневые пластины, находясь в газе.

Этим изменением мы стремимся обеспечить сопутствующее преимущество при использовании «Облучения». Возможность подачи газа откроет возможности вращения. Чтобы учесть тот факт, что пластины по-прежнему будут разрушаться в газе, мы немного увеличили снижение урона. Это также помогает согласовать сумму ущерба, чтобы обеспечить более плавный расчет для других систем.

  • Закаленный в боях
    • Теперь будет отображаться значок «сопротивление» для владельца серии убийств, когда игрок сопротивляется Стража.
  • Быстрое решение
    • Быстрое исправление теперь правильно начинает восстанавливать здоровье, когда игрок вставляет броню.
  • Окутан
    • Развернутая дымовая граната имеет небольшое случайное смещение, поэтому она не устанавливается прямо на игрока.

Это незначительное изменение делает положение сбитого игрока в дыму немного менее предсказуемым.

ОБОРУДОВАНИЕ

Измененное оборудование

  • Клеймор
    • После исправления соответствующей ошибки игроки могут рассчитывать на следующие значения урона от клейморов:
      • Урон в ближнем бою 170.
      • Дальний урон: 100.
  • C4
    • Скорость броска увеличена с 392 м/с до 425 м/с.
    • Теперь заряд можно бросить на расстояние от 5 до 15 м в зависимости от типа броска.
  • Дрон-разрушитель
    • Урон ближнего боя уменьшен с 200 до 175.
  • Осколочная граната
    • Урон ближнего боя увеличен с 250 до 275.
    • Средний урон увеличен со 150 до 200.
    • Урон на дальних дистанциях увеличен со 105 до 175.

При запуске осколочная граната неправильно наносила очень высокий урон в MWIII и Warzone. Это создало некоторые проблемные сражения в Королевской битве и было временно исправлено в первом сезоне. В этом обновлении мы правильно разветвили значения урона, чтобы Warzone использовала свою собственную настройку, и увеличили ее урон до положения, которое позволяет ей быть эффективным. Мы продолжим корректировать значения урона для всего оборудования, чтобы придать ему больше индивидуальности и желания использовать его по разным причинам.

  • Противогаз
    • Здоровье противогаза уменьшено со 120 до 100.
    • Здоровье прочного противогаза уменьшено с 240 до 200.

Это изменяет время действия противогаза на 10 и 20 секунд соответственно. В конечном итоге увеличивает угрозу газа, ценность перка «Облучение», а также открывает двери для некоторых очень полезных взаимодействий со станцией дезактивации, которая появится во втором сезоне «Перезагрузка».

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой четвертый удар в ближнем бою мгновенно поражал вторую цель.
  • Исправлено несколько географических проблем по всему Урзикстану.
    • Да, это включает в себя проведение некоторых раскопок возле исторического плато Урзикстан.
  • Исправлены проблемы со столкновением различных элементов по всему Урзикстану, позволяющие игрокам использовать их, подсматривать и стрелять сквозь них.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой метка попадания «Закаленный в боях» не появлялась, когда игрок с «Закаленным в боях» подвергался удару вражеского Стража.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой транспортные средства не получали запланированного урона от смертоносного оборудования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой максимальные перки не удалялись и не сбрасывались правильно при переключении пакетов перков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при наведении курсора на активный дрон-москит на тактической карте не было имени.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых не появлялся значок смерти игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог видеть значок смерти, если он ни с кем не сражался в ГУЛАГе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у тайников с боеприпасами при грабеже было меньше времени восстановления.
  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игроку возродиться после окончания обратного отсчета Возрождения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок ящика с добычей из контракта на мусор не отображался.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько одинаковых полевых улучшений появлялись рядом друг с другом в наземной добыче.
  • Исправлена ​​проблема столкновения с ящиком для сбора денег.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к проблемам с производительностью при открытии Tac-Map.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сигнал врага отображался в виде значка ящика с снаряжением.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в победном видеоролике было видно грибовидное облако, даже если ядерное оружие было обезврежено.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок ядерной бомбы был виден игрокам в ГУЛАГе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли присоединиться к частному матчу после получения приглашения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щит Riot Shield проходил сквозь игрока во время сцены Exfil.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки элементов «Квест Чемпиона» исчезали после возвращения из ГУЛАГа.
  • Исправлена ​​проблема пользовательского интерфейса с таймером возрождения в виджете состава игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Оператор становился невидимым в сцене «Выход».
  • Исправлена ​​ошибка с событием «Иди снова» в Гулаге, которая позволяла игрокам наблюдать за врагом, а не за своим живым товарищем по команде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли спускаться по лестнице башни пожарной части.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время сцены «Эксфил» появлялись неправильные похвалы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неверно указано, сколько денег игрок получает за набор передислокации и жетон ГУЛАГа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в рюкзаке некорректно отображалась редкость «Момётных ударов».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок красного черепа перекрывался значком денег в виджете отряда.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствующая перезарядке сигналов «запроса» от товарищей по команде.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квадроциклы и гидроциклы не взрывались автоматически после получения максимального урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой противогазы повреждались при покупке в магазине.
  • Исправлена ​​ошибка в режиме «Грабеж», из-за которой на воздушном шаре «Внесение наличных» отображалась неверная сумма вносимых денег.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок избранного не появлялся в избранной загрузке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ЭМИ-убийца некорректно отображался в рюкзаке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ключи от «черных мест» появлялись, когда «черных мест» не было.

Смотрите также

2024-02-07 18:05