Как преданный фанат, потративший бесчисленные часы на оттачивание своих навыков в Deadlock, я должен сказать, что я одновременно взволнован и немного расстроен этим последним патчем. С одной стороны, приятно видеть, что разработчики активно прислушиваются к мнению сообщества и вносят коррективы. Обновление от 29 августа изменило правила игры, и это продолжение гарантирует, что баланс останется под контролем.
Проще говоря, Deadlock оперативно выпустил дополнительное исправление (патч) для обновления, вышедшего 29 августа, в первую очередь нацеленного на персонажа по имени Вискоус, чьи способности ранее были улучшены. Основная цель здесь — уменьшить (ослабить) силу Вискуса.
29 августа это стало первым обновлением, поскольку Valve признала Deadlock, и оно привело к различным значительным изменениям в балансе игры.
Это обновление патча не влечет за собой радикальных изменений, но оно достаточно существенно, чтобы заслуживать внимания. Эти изменения заслуживают внимания, начиная от масштабного ослабления Инфернуса и заканчивая изменениями в его устойчивости к замедлению, а также некоторыми значительными изменениями в Вязкости. Если вы еще не ознакомились с изменениями, внесенными 29 августа, вы можете найти дополнительную информацию о них здесь.
Вот полные примечания к обновлению Deadlock от 1 сентября:
Полный список обновлений Deadlock от 1 сентября
Объяснение изменения расписания плейтеста
Говоря проще, разработчик игры Йоши уточнил, что с выходом этого обновления в графике также будет небольшая корректировка.
Несмотря на то, что День труда выпадает на понедельник, в выходные часы игрового тестирования по-прежнему будут продлены. Однако на данный момент никаких дальнейших изменений не предвидится. Имейте в виду, что с момента запуска альфа-версии Deadlock продолжительность игрового тестирования несколько раз увеличивалась, так что вполне возможно, что вскоре мы увидим постоянные изменения.
В настоящее время люди, желающие попасть на матчи к празднику 2 сентября, могут рассчитывать на значительно больше времени для ожидания в очереди.
Общие изменения
- Скорость подъема по веревке увеличена с 11 до 13.
- Дальность активации веревки увеличена с 2,2 м до 2,4 м.
- Исправлена уязвимость анализа HTML в сборках.
Изменения героев
Инфернус
- Огненный рывок теперь имеет 30% сопротивления замедлению.
Айви
- Время применения Air Drop уменьшено с 2 до 1,3.
Семь
- Масштабирование урона в секунду от Storm Cloud Spirit Power уменьшено с 0,8 до 0,7.
Вязкий
- Базовая дальность применения Puddle Punch увеличена с 60 до 40 метров.
- Урон Puddle Punch T2 уменьшен с +50 до +35.
- Базовое время восстановления Puddle Punch увеличено с 24 до 28.
- Puddle Punch теперь подбрасывает людей менее высоко в воздух.
- Базовый магазин уменьшен с 24 до 20, альтернативный огонь теперь требует 5 пуль.
Смотрите также
- Когда Warzone интегрируется с Black Ops 6? Раскрыты подробности первого сезона
- Компьютер-акула Cooler Master наконец-то выставлен на продажу за ошеломительные 7000 долларов
- Бывший соперник Джейка Пола сделал большой прогноз на бой с Майком Тайсоном
- Дзюдзюцу Кайсен Глава 269 раскрывает судьбу Юты, но Маки недовольна
- Глюк в Space Marine 2 стал причиной вечных пакетиков чая в стиле COD
- Сообщается, что Blizzard разрабатывает RPG FPS вместе с менеджером по продукту Overwatch 2.
- Высоты героев тупика были раскрыты, и игроки уже просят, чтобы на них наступили
- Саундтрек Дэдпула и Росомахи: Все исполнители и песни
- Выходит ли мобильная игра Destiny? Объяснение слухов о Destiny Rising
- Забудьте «Дом Дракона» и «Бриджертонов», это телешоу, которое вам обязательно нужно посмотреть в этом году.
2024-09-02 00:48