Примечания к обновлению Destiny 2 от 4 июня: изменения и баланс The Final Shape

Примечания к обновлению Destiny 2 от 4 июня: изменения и баланс The Final Shape

Судя по всему, этот текст представляет собой список примечаний к обновлению видеоигры «Destiny 2». Изменения включают обновления различных перков и оружия, а также общие исправления и корректировки. Вот некоторые основные моменты:


Пока The Final Shape готовится к выпуску, завершая сагу о Свете и Тьме Destiny 2, игра получит обновление, которое обеспечит более плавную работу после того, как к серверам подключится большой приток игроков.

Это обновление включает в себя значительные изменения размеров оружия, возможностей оружия, навыков и суперспособностей, а также несколько исправлений ошибок для различных режимов игры.

Вот что изменится в этом обновлении Destiny 2.

Описание обновления Destiny 2 от 4 июня

Примечания к обновлению Destiny 2 от 4 июня: изменения и баланс The Final Shape

Вы можете ознакомиться с подробными примечаниями к патчу Bungie здесь.

Деятельность

тигель

  • В соревновательном режиме теперь вместо системы ящиков будет использоваться смешанная система специальных боеприпасов «1-1-1». Скоро мы начнем внедрять эту систему в другие плейлисты.
  • Скорректированы места появления на Алтаре Пламени и Мертвых скалах для «Обратного отсчета» для улучшения баланса матча.
  • Обновлены экраны частных матчей для поддержки расширенных возможностей и повышения удобства использования.
  • Обновлены звуковые эффекты повышения ранга и тостов за защиту в соревновательном режиме, чтобы лучше передать успех или неудачу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой счетчик реликвий некорректно прогрессировал в «Реликвии».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификаторы активности приватного матча отображались неточно.

Обитель Теней

  • Исправлена ​​ошибка в миссии «За гранью», из-за которой игроки иногда застревали без правильного выполнения задания.

Руины вождя

  • Исправлена ​​проблема в «Руинах полководца», из-за которой звуковой эффект, возникающий после того, как игрок замерз в урагане, воспроизводился некорректно.

Конец Кроты

  • Исправлена ​​ошибка, препятствующая завершению испытания «Все за одного» и связанного с ним триумфа.

Пантеон

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эмблемы Пантеона отображались в категории «Общие», а не в категории «Рейды» в коллекциях.

UI/UX

Общий

  • Добавлена ​​опция субтитров игрового процесса, которая отображает имя говорящего перед его диалогом.
    • Эта опция отключена по умолчанию. Чтобы активировать его, перейдите в меню «Параметры» и включите его.
    • Эта функция не влияет на кинематографические субтитры.
  • Директору добавлена ​​информация о повышении репутации для ритуальных действий.
    • При наведении курсора на узлы «Ритуалы» в верхней части Директора («Авангард», «Горнило», «Гамбит») будет отображаться, когда повышение репутации активно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика отслеживания подземелий не отображалась на эмблемах.

Поиск боевой группы

  • Улучшено расположение и внешний вид кнопки «Повторный выбор действия», чтобы игроки имели к ней лучший доступ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в лобби Fireteam Finder для Crucible Labs не допускалось правильное максимальное количество игроков для этого действия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых приложениях Fireteam Finder статус игрока отображался неправильно.

Ранги стражей/экраны путешествий

  • Внесены визуальные и функциональные улучшения экрана «Путешествие» и значков рангов стражей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для достижения ранга «Заветный страж» отображалось неверное требование к количеству очков благодарности.

Квесты

  • В журнал квестов добавлены вехи.
    • Вехи не учитываются в максимальном количестве квестов/наград, доступных игроку.
  • Отслеживаемые квесты будут отсортированы вверх по категориям при следующей перезагрузке журнала квестов.
  • Добавлена ​​возможность установить определенную вкладку квестов по умолчанию.
    • Вкладка «Квесты» по умолчанию будет первой вкладкой, открываемой при загрузке журнала квестов.
  • Во всплывающую подсказку квеста добавлен текст, сообщающий, когда квест можно запустить напрямую с экрана сведений о квесте.

Геймплей и инвестиции

Способности

Все подклассы

  • Все суперспособности теперь используют одни и те же параметры перезарядки, основанные на уроне.
    • Раньше энергия, полученная за счет нанесенного и полученного урона, масштабировалась в зависимости от скорости пассивной перезарядки Супер, что приводило к более широкой разнице между Суперс с длительной перезарядкой и Суперс с короткой перезарядкой, чем предполагалось.
    • Например, это приблизит время работоспособности Ward of Dawn и Well of Radiance в реальном мире к времени работоспособности таких суперспособностей, как Arc Staff или Fists of Havoc.

Подклассы дуг

  • Аркстрайдер
    • Посох дуги:
      • Мощные удары ладонями и тяжелые воздушные удары ослепляют врагов.
    • Дезориентирующий удар:
      • Базовое время восстановления уменьшено со 100 до 90 секунд.
    • Удар бури:
      • Добавлена ​​дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.
  • Нападающий
    • Нокаут
      • Увеличен дополнительный урон, наносимый мощными атаками ближнего боя против PvE-бойцов, с 25% до 50%.
      • Переработано поведение исцеления:
      • Больше не отключает регенерацию здоровья при поражениях в ближнем бою. Теперь мгновенно дает часть исцеления, которая зависит от типа побежденной цели.
        • Игрок: 30 очков здоровья.
        • Младший боец: 50 очков здоровья.
        • Майор боец: 75 очков здоровья.
        • Боец «Чемпион+»: 100 очков здоровья.
    • Прикосновение грома
      • Грозовая граната:
        • Теперь накладывает Толчок после первого повреждения, а не до него.
        • Это означает, что Толчок не сработает мгновенно при применении, и злоумышленникам придется либо дождитесь второй вспышки молнии от гранаты или нанесите дополнительный урон другими способами, чтобы активировать цепную молнию Толчка.
    • Штурмовая граната:
      • Увеличена скорость отслеживания при нацеливании на PvE-бойцов на 0,5–1 метр в секунду, которая увеличивается с увеличением продолжительности существования шторма.
    • Удар грома
      • Добавлена ​​дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.
      • Минимальный урон, наносимый PvE-бойцам, увеличен на 20 %.
      • Максимальный урон по PvE-бойцам увеличен на 33%.
      • Максимальный урон вражеским игрокам увеличен на 14%.
  • Призыватель бури
    • Молния
      • Добавлена ​​дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.
      • Это призвано помочь игрокам выжить во время финального удара молнии, пока игрок не вернется к виду от первого лица и не сможет уйти от опасности.
    • Шаровая молния
      • Окончательный размер формы вооружения увеличен на 30%.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой форма снаряда была смещена вверх и превышала максимальную дальность повреждения от взрыва снаряда.
    • Цепная молния
      • Базовый урон вторичного цепного снаряда увеличен с 27 до 54.
  • Дуговые гранаты
    • Штурмовая граната:
      • Увеличен урон по PvE-бойцам на 20 %.
      • Урон варианта «Касание грома» не изменился.
    • Пропустить гранату:
      • Увеличен урон по PvE-бойцам на 15 %.
    • Дуговая граната:
      • Увеличен урон по PvE-бойцам на 15 %.
  • Фрагменты дуги
    • Искра перезарядки:
      • Бонус регенерации способностей теперь сохраняется до тех пор, пока игрок не вернется к полному состоянию щитов, а не деактивируется, как только щиты начинают перезаряжаться.
    • Искра маяков:
      • Теперь также срабатывает при поражении целей с помощью боеприпасов Arc Power в усиленном состоянии.
    • Искра Частоты:
      • Теперь также дает 15 устойчивости оружия при мощном ударе в ближнем бою в дополнение к преимуществу перезарядки.

Подклассы солнечной энергии

  • Солнечный Генерал
    • Восстановление
      • Визуальные эффекты восстановления всего тела теперь уменьшают свою интенсивность, пока активен Супер игрока.
    • Вылечить
      • Исцеление от Cure теперь происходит в течение 0,1 секунды, а не мгновенно.
        • Это изменение вряд ли существенно повлияет на эффективность Cure, но в первую очередь предназначено для улучшения читаемости исцеления Cure в середине боя в пользовательском интерфейсе.
  • Стрелок
    • Легкий нож
      • Теперь по умолчанию имеет 2 заряда ближнего боя.
      • Скорость анимации броска увеличена на 33%.
      • Уменьшено время подавления между бросками, поэтому оба ножа можно очень быстро бросить друг за другом.
      • Дополнительный заряд ближнего боя не суммируется с Ophidia Spathe из-за уникального поведения экзотики при перезарядке энергии. Мы будем следить за этим и оценивать, как обстоят дела, когда все будет запущено.
    • Сбей их с ног
      • Внутреннее время восстановления возврата метательного ножа уменьшено с 1 секунды до 0,2 секунды.
    • Пороховая игра
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Gunpowder Gamble не могла повредить Strand Tangles.
    • Золотой пистолет – стрелок
      • Уменьшена сила Сфер силы, создаваемых при точном попадании, следующим образом:
        • При ударе по врагам, не являющимся боссами, сила уменьшена с 0,75x до 0,5x по сравнению с обычной Суперсферой силы.
        • При ударе по врагам-боссам сила уменьшена с 0,75x до примерно 0,4x по сравнению с обычной Суперсферой силы.
        • При ударе по врагам-боссам, когда экипирована Чешуя Пожирателя звезд, сила уменьшена с 0,75x до примерно 0,35x по сравнению с обычной Суперсферой силы.
  • Санбрейкер
    • Освящение
      • Мощная атака «Освящения» теперь может разбивать кристаллы стазиса.
      • Поджигания, создаваемые «Освящением», теперь наносят на 20% больше урона PvE-бойцам.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой ударная атака «Освящения» иногда не могла нанести урон парящим бойцам, пока они были приземлены.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой предполагаемое сопротивление урону в PvE от «Освящения» не применялось.
    • Молот Солнца
      • Увеличено количество суббоеприпасов снарядов, когда Sol Invictus не экипирован следующим образом:
        • Если снаряд детонирует в течение первых 0,7 секунды своего существования, он теперь создает 4 осколочных суббоеприпаса вместо 3.
        • Если снаряд детонирует после первых 0,7 секунды своего существования, он теперь создает 6 шрапнелей вместо 5.
        • При экипировке Sol Invictus создается только 3 осколочных суббоеприпаса, независимо от времени полета.
      • Осколочные суббоеприпасы теперь наносят дополнительный урон, если Sol Invictus не экипирован, причем урон увеличивается после первых 0,7 секунды жизни снаряда.
  • Клинок рассвета
    • Жара повышается
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой при броске некоторых гранат при экипировке «Нагревание» на руках игрока во время броска возникал визуальный эффект Бездны.
    • Колодец сияния
      • Теперь дает сияние на 8 секунд, когда игроки выходят из области Колодца Сияния.
      • Уменьшена выживаемость игрока, находящегося в ауре Колодца Сияния.
        • Исцеление в секунду уменьшено со 100 до 50 единиц здоровья, что соответствует восстановлению x2.
        • Восстановление здоровья при применении увеличено с 40 до 300.
        • Сопротивление урону против бойцов, не являющихся боссами, уменьшено с 40% до 20%.
        • Сопротивление урону против боссов уменьшено с 40% до 10%.
        • Сопротивление урону вражеским игрокам не изменилось.
      • Увеличено максимальное количество сфер силы при победе над целями, находящимися в ауре Колодца сияния, с 4 до 5.
    • Солнечные гранаты
      • Роевая граната
        • Размер формы отслеживания увеличен с 4 до 6 метров.
        • Продолжительность задержки увеличена с 7–8 секунд до 10–11 секунд.
        • Увеличен урон по PvE-бойцам на 20 %.

Пустотные подклассы

  • Пустотный генерал
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Неустойчивый объект мог не взорваться автоматически, если цель была побеждена событием повреждения, которое применяло эффект Неустойчивого.
  • Ночной сталкер
    • Ловушка-бомба
      • Увеличена продолжительность задержки дыма после детонации с 3 до 5 секунд.
      • Теперь наносит небольшой постепенный урон врагам в дыму, сила которого увеличивается по мере того, как дольше они остаются в дыму.
    • Засада зверолова
      • Увеличена продолжительность задержки дыма после детонации с 4,5 до 6 секунд.
      • Теперь наносит постепенный урон от «Бомбы-ловушки» врагам, попавшим в ее дым.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой эффекты дыма «Засады Траппера» могли блокироваться геометрией земли.
    • Стильный палач
      • Эффект ослабления «Стильного палача» теперь можно применять с помощью рукопашных атак «Глефой».
  • Страж
    • Бросок щита:
      • Максимальное количество отказов увеличено с 4 до 5.
      • Максимальное время жизни увеличено с 3 до 4 секунд.
      • Теперь увеличивается размер и сила следящей формы после каждого отскока, увеличивая способность постоянно находить новую цель.
      • Слегка увеличена гравитация и уменьшена скорость тяги с каждым отскоком.
      • Увеличен урон по PvE-целям на 20%.
    • Защита Рассвета:
      • Доспехи Света:
        • Удален верхний щит «Доспехи Света». Ward of Dawn теперь немедленно накладывает полный щит Бездны на заклинателя и союзников, вошедших в его купол.
        • Вместо этого «Доспехи Света» теперь дают дополнительное сопротивление урону игрокам, находящимся в «Защите Рассвета»: 30% против вражеских игроков и 60% против вражеских бойцов.
          • Эффективное здоровье игроков внутри купола Ward of Dawn остается примерно таким же, как и раньше по сравнению с PvE-бойцами.
          • Эффективное здоровье игроков внутри Ward of Dawn значительно ниже, чем раньше, по сравнению с другими игроками в PvP, и его нельзя увеличить путем установки бастионных баррикад внутри Ward для получения дополнительных слоев Overshield.
        • Больше не предоставляет Оружие Света по умолчанию. Это поведение было перенесено в пользу Helm of Saint-14.
        • Союзники рядом с куполом «Защиты Рассвета» теперь имеют эффект «Защита Бездны», распространяющийся с течением времени, аналогично тому, как это происходит за баррикадой Бастиона.
          • Скорость этого потока снижается в PvP-действиях.
        • Заклинатель Ward of Dawn теперь может создавать дополнительные сферы силы, побеждая врагов рукопашными атаками внутри или рядом с куполом Ward of Dawn. Максимум до 5.
    • Наступательный оплот
      • Теперь можно продлить таймер Void Overshield только до обычного максимального значения, чтобы предотвратить проблему, из-за которой игроки могли попасть в неправильное состояние таймера.
      • Теперь восстанавливает небольшую часть активного Щита Бездны игрока при каждом поражении в ближнем бою.
  • Странник Бездны
    • Ускоритель Хаоса
      • Магнитная граната
        • Увеличена максимальная интенсивность физического отбрасывающего импульса на 10%.
        • Увеличен урон по PvE-бойцам на 20 %.
        • Теперь пассивно уменьшает время восстановления Магнитной гранаты игрока на 10 %, если экипирован Ускоритель Хаоса.
    • Карманная сингулярность
      • Увеличен урон от детонации бойцам PvE примерно на 50%.
    • Новая бомба
      • Вариант Катаклизма:
        • Количество искателей увеличено с 4 до 6.
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой искатели могли влиять на среду творчества.
      • Вариант «Вихрь»:
        • Продолжительность задержки Vortex увеличена с 7 до 10 секунд.
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальные эффекты задержки отключались раньше времени.
    • Пустотные гранаты
      • Граната-глушитель
        • Радиус урона теперь соответствует радиусу подавления.
        • Это не меняет существенно профиль урона гранаты, но предназначено для предоставления дополнительной информации игроку, когда он успешно подавил цель.
      • Граната Стены Бездны
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой центральный объем повреждений был смещен значительно ниже, чем левый и правый объемы.
    • Фрагменты Пустоты
      • Эхо нестабильности
        • Теперь можно активировать, победив цели с помощью гранаты Предтечи «Скала».
        • Больше не отображается текст усиления HUD, если оружие Бездны не готово.

Подклассы стазиса

  • Генерал Стазиса
    • Новое ключевое слово «Ледяная броня»:
      • Вы защищены слоями прочной стазисной материи, уменьшающей входящий урон. Сопротивление урону от Морозной брони становится сильнее по мере того, как игрок получает дополнительные заряды.
      • Уменьшает урон от PvE-бойцов на 4,5 % за каждый заряд и от вражеских игроков на 2 % за каждый заряд.
    • Стазисный раскол
      • Базовый урон от дробления в PvE увеличен с 200 до 400.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой автоматически разрушающиеся боссы подвергались двум повреждениям от осколков.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой у игроков с активным Супером отображались всплывающие окна с иммунитетом к урону при автоматическом выходе из стазиса.
  • Ревенант
    • Мрачная жатва
      • Добавлено новое поведение:
        • Пока экипирована «Мрачная жатва», стазисные осколки дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.
        • Большие стазисные осколки из Grim Harvest дают больше здоровья и зарядов ледяной брони.
      • Теперь имеет стандартизированное время восстановления при очень быстром создании большого количества осколков.
    • Зимний саван
      • Добавлено новое поведение:
        • Замедление целей на короткое время увеличивает скорость регенерации классовых способностей игрока.
          • Бонус уменьшается в режимах PvP-игры.
        • Теперь дает снижение урона в PvE при активации.
      • Прикосновение зимы
        • Холодная граната:
          • Больше не связывается дополнительное время, пока экипировано «Прикосновение зимы».
          • Вместо этого искатели теперь дублируются, когда замораживают цель.
          • Вторая и третья цепочки искателей теперь создают средний и большой стазисный кристалл соответственно, а не каждая цепочка создает маленький кристалл.
        • Ледяная граната:
          • В кольцо добавлен дополнительный кристалл стазиса, в результате чего общее количество увеличено с 6 до 7.
          • Кольцо ледниковой гранаты теперь формируется за 0,27 секунды, а не мгновенно.
      • Тишина и шквал
        • Максимальная скорость передвижения «Шквала» увеличена на 10%.
        • Шквалистый шторм теперь замедляется, когда какая-либо цель находится в зоне его действия, чтобы уменьшить количество случаев, когда он может пролететь мимо цели.
        • Увеличен урон и замедление скорости тикания по сравнению с PvE-бойцами примерно на 40 %, в результате чего время заморозки увеличено примерно с 0,8 секунды до ~0,5 секунды.
  • Бегемот
    • Тектоническая жатва
      • Добавлено новое поведение:
        • Пока экипирована «Тектоническая жатва», Стазисные осколки дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.
        • Теперь при разрушении замороженной цели помимо разрушения кристаллов стазиса создается стазисный осколок.
      • Теперь имеет стандартизированное время восстановления при очень быстром создании большого количества осколков.
    • Ледниковое землетрясение
      • Теперь автоматически начинается спринт, когда игрок тянет вперед.
        • Это изменение должно сделать процесс разрушения стазис-кристаллов игрока значительно более интуитивным в пылу боя.
      • Увеличен радиус действия импульса заморозки против PvE-бойцов с 6 до 8 метров.
    • Удар дрожи
      • Увеличен урон по PvE-бойцам на 10 %.
      • Увеличен размер конуса области поиска целей ближнего боя примерно на 50%.
      • Увеличена максимальная угловая скорость отслеживания выпада с 7 градусов в секунду до 21 градуса в секунду.
        • Конечным результатом этих изменений является то, что Shiver Strike промахивается значительно реже и может больше изменять траекторию своего выпада, чтобы найти цель в пределах своей зоны поиска.
    • Алмазное копье
      • Радиус детонации брошенного Алмазного копья увеличен с 3,5 метров до 5 метров.
      • Увеличен радиус детонации удара Алмазного копья с 6,75 метров до 8 метров по сравнению с PvE-бойцами.
      • Алмазное копье теперь разбивает кристаллы стазиса при прямом ударе.
      • Время поднятия алмазного копья уменьшено с 0,2 секунды до 0,1 секунды, как и в случае с Strand Tangles.
      • Увеличен радиус взаимодействия с подборщиком Diamond Lance с 0,7 метра до 3 метров, как и в Strand Tangles.
    • Криоклазм
      • Удалено требование времени спринта. Криоклазм теперь перезаряжается на 4 секунды после одного расширенного слайда.
  • Связующий тени
    • Ледниковый урожай
      • Добавлено новое поведение:
        • Пока экипирована Ледяная жатва, Стазисные осколки дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.
      • Теперь имеет стандартизированное время восстановления при очень быстром создании большого количества осколков.
    • Ледяные болты
      • Максимальное количество искателей, создаваемых перед перезарядкой, увеличено с 5 до 7.
  • Стазисные фрагменты
    • Переработан «Шепот инея»:
      • Больше не даёт верхний щит стазисного осколка при сборе стазисного осколка.
      • Теперь увеличивает максимальную длительность и количество зарядов «Ледяной брони» игрока.
    • Переработан «Шепот цепей»:
      • Больше не дает пассивного сопротивления урону, когда вы находитесь рядом с кристаллом стазиса или замороженной целью.
      • Теперь дает шанс создать стазисный осколок при победе над целью, когда у игрока есть один или несколько зарядов ледяной брони.
    • Переработан «Шепот переломов»:
      • Больше не увеличивает регенерацию энергии ближнего боя в окружении врагов.
      • Теперь дает заряд ледяной брони, когда игрок разбивает любую замороженную цель рукопашной атакой.
    • Шепот мучений
      • Прирост энергии от гранат больше не зависит от текущего значения здоровья игрока. Базовая скорость восстановления энергии гранат за каждое полученное повреждение увеличена с 5% до 7%.
      • Пока игрок носит Морозную броню, энергия за каждое повреждение увеличивается с 7% до 12%.
    • Шепот холода – новый фрагмент:
      • Последние удары стазисного оружия могут создать стазисный осколок.
    • Шепот разворота – новый фрагмент:
      • Пока у игрока есть Морозная броня, нанесение или получение физического урона в ближнем бою (т. е. не снарядами ближнего боя) замедляет жертву или атакующего игрока.

Подклассы цепочек

  • Стрэнд Генерал
    • Захватывающие клубки
      • Длительность действия больше не обновляется полностью при захвате.
      • Теперь увеличьте их продолжительность максимум на 5 секунд за каждый захват, уменьшив его до максимума в 1 секунду, добавляемую после 5 последовательных захватов в один и тот же клубок захватов.
    • Борьба в ближнем бою
      • Больше нельзя активировать после выстрела из оружия, аналогично способностям ближнего боя, активируемым при беге или скольжении.
    • Путки
      • Теперь клубки будут сопровождаться текстом «Поднимите клубок», а не просто «Поднимите».
  • Тредраннер
    • Ловящий удар
      • Объем детонации против вражеских игроков теперь представляет собой цилиндр с радиусом 6,5 метров, а не сферу с радиусом 8 метров.
        • Это приводит к меньшему количеству случаев, когда жертвы правильно пытаются контригрировать, прыгая, но попадают в детонацию Ensnaring Slam высоко в воздухе.
    • Нитчатый призрак
      • Форма вооружения против PvE-бойцов теперь увеличивается быстрее, что приводит к более быстрому реагированию на детонацию при использовании в ближнем бою.
    • Резьбовой шип
      • Урон по вражеским игрокам уменьшен с 79 до 70.
      • Поимка резьбового шипа больше не нарушает невидимость.
  • Берсеркер
    • В бой
      • Скаляр регенерации энергии ближнего боя уменьшен с 4x до 3x в PvE-действиях.
      • В PvP-действиях изменений нет.
    • Знамя войны
      • Максимальное время таймера уменьшено с 30 до 24 секунд.
      • Бонус к рукопашному бою, глефе и бонусу к суперурону теперь уменьшают отдачу от Синтоцепса следующим образом:
        • Бонусы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,15x.
        • Бонусы глефы в ближнем бою уменьшены с 1,25x до 1,125x.
        • Супербонусы уменьшены с 1,4x до 1,2x.
      • Бонусы к урону в ближнем бою и глефе теперь также уменьшаются при использовании Wormgod Caress.
        • Бонусы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,1x в зависимости от количества стеков.
        • Бонусы глефы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,05x в зависимости от количества стеков.
    • Бешеный клинок / Ярость клинка
      • Уменьшено смещение вперед для целевой точки выпада в ближнем бою с 0,4 метра до 0,18 метра.
        • Это должно уменьшить количество случаев, когда попытка броситься к цели на очень близком расстоянии приводила к падению персонажа назад.
  • Прядильщик
    • Зов Ткача
      • Добавлено новое поведение:
        • При победе над целью с помощью урона от нитей теперь есть шанс создать сидящего нитьлинга, с более высокой вероятностью создания при победе над более мощными целями.
        • Этот урон может быть из любого источника, включая других тредлингов.
  • Фрагменты прядей
    • Нить защиты
      • Длительность плетеной кольчуги при получении Сферы силы уменьшена с 10 до 5 секунд.
    • Нить распространения
      • Больше не отображается текст усиления HUD, если оружие Strand не готово.

Экзотическая броня

  • Экзотические доспехи теперь можно улучшать после того, как они были полностью изготовлены, предоставляя слот для модификаций Artifice.
    • Это достигается за счет экзотического шифра и 10 000 мерцаний.
  • Охотник
    • Объемы продления
      • Общее сопротивление урону заменено на «Ледяную броню»:
        • При входе в том «Гранаты Сумеречного поля» вы или ваши союзники получаете заряд «Ледяной брони».
        • Примерно каждые 0,9 секунды дается дополнительный заряд ледяной брони, сбрасывающий таймер.
    • Тритон Вайс
      • Последние удары снаряда глефы теперь всегда вызывают детонацию, соответствующую типу урона глефы, даже если глефа не соответствует экипированному подклассу.
      • Эффект окружения, создаваемый Triton Vice при использовании глефы, теперь сохраняется на игроке в течение пяти секунд после того, как он больше не находится в окружении.
    • Шестой Койот
      • Теперь создает Сферу силы из последних ударов после использования способности класса в дополнение к своему предыдущему поведению.
        • Это реализовано как экзотика, предоставляющая бесплатную копию эффектов мода брони Reaper.
    • Чешуя Пожирателя звезд
      • Увеличено количество сфер силы, необходимых для предоставления максимальных преимуществ, с 4 до 6.
      • Увеличение количества суперэнергии, получаемой за Сферу силы при использовании Золотого пистолета, уменьшено с 2% до 0,5%.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой не всегда применялось усиление супер-урона для атак, которые происходят быстро после первоначального применения, например «Выстрела в тень» с близкого расстояния.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок мог сохранить бонус к урону после удаления чешуи Пожирателя звезд.
    • Фотрейсер
      • Теперь дает дополнительный урон, наносимый цели оружию. Тип урона также соответствует типу урона, использованного для нанесения урона этой цели, а не всегда соответствует экипированному подклассу.
    • Клобук убийцы
      • Теперь для активации игроку требуется потратить заряд ближнего боя (или победить врага финишером).
    • Маска Бакриса
      • Теперь требуется использование Стазисного Супера вместо подкласса Стазиса.
      • Вновь включен дебафф «Сдвиг света» в HUD, когда способность класса не перезаряжается.
        • Это косметическое изменение, позволяющее сохранять время восстановления видимым, даже если вы не держите в руках оружие, урон от которого увеличивается.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой «Маска Бакриса» применяла усиление урона 2-го уровня вместо 4-го и не отображала оставшееся время использования определенного солнечного оружия.
        • Кроме того, в Горниле теперь будет действовать усиление солнечного урона.
    • Бомбардиры
      • Теперь вызывает эффект, основанный на оснащенном суперэлементе, а не на оснащенном подклассе.
    • Небесный ночной ястреб
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли переключиться с Небесного Ночного Ястреба на Наклхед-Радар после активации Супер и получить преимущества от обоих Экзотиков.
    • Тень дракона
      • Теперь его эффекты срабатывают, когда игрок использует Ensnaring Slam или новый аспект дуги Вознесения.
    • Рукопожатие лжецов
      • Контратака теперь наносит урон дугой, а не кинетическим.
  • Титан
    • Шлем Сэйнта-14
      • Теперь способность Ward of Dawn владельца накладывает на союзников положительный эффект «Оружие Света».
    • Мурса Фуриоса
      • Теперь обеспечивает повышенную скорость передвижения при защите новым аспектом Нерушимой Бездны.
      • Также дает суперэнергию для защиты с помощью «Неуязвимого», которая зависит от количества входящего урона, поглощаемого щитом.
    • Вечный воин
      • Больше не требуется подкласс Arc для финальных ударов Arc, чтобы обеспечить увеличивающийся бонус к урону от оружия Arc.
    • Арсенал
      • Теперь в дополнение к предыдущему поведению создается Сфера силы от финальных ударов гранат.
        • Это реализовано как экзотика, предоставляющая бесплатную копию эффектов мода брони Firepower.
    • Рог Хепри
      • Увеличен урон от Солнечного взрыва на 100 % в PvE.
      • Солнечная вспышка теперь обжигает каждый раз, когда поражает цель, а не обжигает только один раз.
      • Рог Хепри теперь усиливается от Ember of Eruption и Ember of Ashes (+30 ожога в PvE и +15 ожога в PvP).
    • Синтоцепсы
      • Уменьшено время, в течение которого «Бионические улучшения» действуют после выхода из окружения, с 8 до 5 секунд. Эта продолжительность теперь отображается в виде таймера на усилении.
    • Приложение о выходном пособии
      • Теперь для активации игроку требуется потратить заряд ближнего боя (или победить врага финишером).
      • Для его взрывов теперь требуется прямая видимость, чтобы нанести урон врагам. Мы также уменьшили интенсивность отбрасывания этих взрывов, благодаря чему враги теперь будут более равномерно отбрасываться вертикально.
    • Сердце сокровенного света
      • Теперь в HUD отображается один объединенный значок эффекта статуса для сообщения о его состоянии вместо двух-трех, как раньше.
        • Функционал Экзотики не изменился.
    • Одноглазая маска
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой негативные эффекты статуса, налагаемые на жертв одноглазой маской, больше не сохраняются после смерти.
    • Драгоценные шрамы
      • Теперь требуется оружие, соответствующее экипированному суперэлементу, а не экипированному подклассу.
    • Иней-Z
      • Теперь требуется использование Стазисного Супера вместо подкласса Стазиса.
    • Кадмус Ридж Копьеносец
      • Теперь требуется использование Стазисного Супера вместо подкласса Стазиса.
    • Лорели Великолепие
      • Теперь требуется экипировать Solar Super вместо подкласса Solar.
    • Нет резервных планов
      • Теперь требуется экипировать Void Super вместо подкласса Void.
    • Путь горящих шагов
      • Теперь требуется экипировать Solar Super вместо подкласса Solar.
    • Сердце Хэллоуинского огня
      • Теперь требуется экипировать Solar Super вместо подкласса Solar.
  • Колдун
    • Баллидорсские ткачи гнева
      • Защитный щит стазисного осколка заменен на морозную броню.
      • Активация разлома дает игроку и ближайшим союзникам максимальное количество зарядов ледяной брони, когда экипирован «Ледяной пульс».
      • Активация раскалывающей атаки Зимнего гнева дает союзникам поблизости максимальное количество зарядов ледяной брони. Когда Зимний гнев заканчивается, игрок получает максимальное количество зарядов Морозной брони.
    • Мантия боевой гармонии
      • Теперь дает суперэнергию в диапазоне от +1,5% до +4,5%, в зависимости от типа убитой цели.
      • Удален 2-секундный период восстановления для активации перка.
      • Теперь требуется оружие, соответствующее экипированному суперэлементу, а не экипированному подклассу.
    • Секущие нити
      • Обновлены секущие нити, чтобы вместо подкласса Void требовался Void Super.
      • Secant Filaments Empowering Rift теперь сбрасывает продолжительность существующего усиления «Пожирания» игрока обратно до 11 секунд при входе в него, в дополнение к предыдущему поведению.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой Overload Rift Secant Filament удалял анти-чемпионские возможности, предоставляемые артефактом.
    • Солнечные наручи
      • Увеличенное время действия солнечной гранаты уменьшено с 4 до 2 секунд.
      • Уменьшена повышенная скорость перезарядки гранат, теперь можно использовать максимум 4 гранаты, пока эффект активен, вместо 5.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой Солнечные наручи не снимали с игрока положительный эффект «Солнечные наручи готовы», когда он бросал гранату.
    • Маска кенотафа
      • Несколько игроков, использующих маску кенотафа, больше не могут активировать ее эффект, используя одну вражескую цель.
      • Визуальный маркер захвата цели Кенотафа теперь скрыт для владельца Экзотики и виден только его союзникам.
    • Бровь Верити
      • Теперь требуются завершающие удары оружием, соответствующим типу урона от гранаты игрока, а не одним, соответствующим подклассу экипированного оружия.
    • Шлем Фелвинтера
      • Теперь для активации игроку требуется потратить заряд ближнего боя (или победить врага финишером).
    • Крылья Священного Рассвета
      • Обновлено его описание, чтобы правильно указать, что его эффекты активны только при использовании Клинка Рассвета, а не со всеми солнечными суперспособностями.
    • Контраверсное удержание
      • Обновлено описание, чтобы уточнить, что оно работает только с гранатами Бездны, заряженными Аспектом Ускорителя Хаоса.
    • Хроматический огонь
      • Теперь вызывает эффект, основанный на экипированном суперэлементе игрока, а не на экипированном подклассе.
    • Прометиевая шпора
      • Теперь работает с любым оснащенным Solar Super.
    • Сангвиническая алхимия
      • Теперь требуется оружие, соответствующее экипированному суперэлементу, а не экипированному подклассу.
    • Веспер Радиуса
      • Для ослепления ударной волной теперь требуется наличие Arc Super, а не подкласса Arc.
    • Нарукавники Карнштейн
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальные эффекты Karnstein Armlet работали неправильно.
    • Некротические захваты
      • Обновлено описание «Некротических захватов», чтобы отметить, что они требуют рукопашного боя и работают как против бойцов, так и против игроков.

Модификации брони

  • Значок сокета мода Artifice был обновлен, чтобы сделать его более четким.
  • Удалена стоимость энергии из модификаций брони, специфичных для рейдов.
  • Обновлены все моды брони Harmonic, чтобы изменить их элемент в зависимости от текущего Супера, а не подкласса.
    • Это поведение теперь также объясняется в их описаниях.
  • Добавлен мод Strand Resistance.
    • Кроме того, Harmonic Resistance теперь совместима с Strand.
  • Модификации брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» теперь сохраняют прогресс в поисках кирпича с боеприпасами даже после смерти.
  • Модификации брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» больше не работают в Горниле, а убийства противоборствующей команды больше не обеспечивают прогресс в поиске боеприпасов в Гамбите.
  • Для модификаций брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» требования к убийству стражей в боевой группе увеличены на 20%.
    • Требования к Solo Guardian не изменились.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой моды «Сфера силы» не собирали сферы, когда суперэнергия была заполнена. Затронутые моды:
    • Восстановление (модификация Leg Armor)
    • Уже лучше (модификация Leg Armor)
    • Иннервация (модификация Leg Armor)
    • Оживление (модификация Leg Armor)
    • Изоляция (модификация Leg Armor)
    • Absolution (модификация Leg Armor)
    • Сферы восстановления (модификация Leg Armor)
    • Мощные друзья (мод «Шлем и броня»)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в редких случаях несколько копий «Усиленного финишера» могли быть активны одновременно.
    • Кроме того, исправлена ​​проблема, из-за которой во всплывающей подсказке не описывалось отсутствие преимуществ суммирования.

Другой

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой старая броня Солнцестояния не отображала правильный цвет свечения при использовании Strand или Stasis Super.

Оружие

  • Обновлены внутренние названия тяжелого, адаптивного и агрессивного взрывного оружия, чтобы они соответствовали количеству взрывов для всех архетипов оружия. Функционал не изменился.
    • 2-взрыв: Тяжелый взрыв
      • Включает личное оружие, ручные пушки и импульсные винтовки. 
    • 3-пакет: адаптивный пакет
      • Включает личное оружие, винтовки с линейным термоядерным синтезом и адаптивные импульсные винтовки. 
    • 4-взрыв: агрессивный взрыв
      • Включает импульсные винтовки. 
  • Удалено название литейного завода из характеристик оружия Veist Rapid-Fire, Häkke Precision и Omolon Adaptive.

Архетипы оружия

  • Экзотическое основное оружие и следовые винтовки
    • Бонус к урону по несовершеннолетним уменьшен с 40% до 30% (кроме «Боевого льва»).
    • Экзотическое основное оружие и трассировочные винтовки получают указанные ниже усиления урона от второстепенных бойцов.
  • Увеличен базовый урон в PvE всем противникам.
    • Импульсные винтовки: 20%
      • Исключения: Graviton Lance и режим Heavy Burst в Revision Zero. (Оба имеют встроенное усиление урона в PvE.) 
    • Дробовики: 10%
      • Исключения: «Легенда об Акрии», «Тракторная пушка», «Условная завершенность» и «Четвертый всадник». (Все они уже работают должным образом.) 
    • Дробовики для пули: 9% 
    • Теплевые винтовки: 7%
      • Исключения: тысяча голосов. (Этот был только что улучшен.) 
    • Снайперские винтовки: 7%
      • Исключения: выстрелы «Honed Edge» Идзанаги «Бремя» и «Шторм Облачного удара». (Оба они работают хорошо.) 
    • Снаряды глеф: 7% 
    • Линейные термоядерные винтовки: 5% 
  • Увеличенный урон по сравнению с несовершеннолетними (красные полосы) — суммируется с базовым увеличением урона в PvE.
    • Пистолетное оружие, следовые винтовки, разведывательные винтовки и луки: 20 % 
    • Автоматические и импульсные винтовки: 15 % 
    • Для импульсных винтовок это дополнение к вышеуказанному усилению, а также включен режим Graviton Lance и Heavy Burst из Revision Zero.
      • Т.е. Импульсные винтовки нанесут 1,2 * 1,15 = 38% больше урона красным полосам. 
    • Пистолеты-пулеметы: 10% 
    • Ручные пушки: 5% 
  • Увеличен урон против крупных бойцов (оранжевые полосы).
    • Следовые винтовки: 20% 
  • Увеличен глобальный урон, включая PvP.
    • Пулеметы: 7% 
    • Мечи: 7% 
  • В связи с этим увеличением урона следующие модификации спецификаций были удалены:
    • Спецификация босса, специализация взятого, второстепенная специализация, основная специализация и специализация великого адепта.
  • Разведочная винтовка
    • Обновлена ​​прицельная сетка для стрельбы от бедра, чтобы лучше отображать точность и состояние помощи при прицеливании.
  • Ручные пушки
    • Общие сведения
      • Уменьшено на 33 % дрожание экрана, вызываемое игроками при попадании снарядов из ручной пушки (не влияет на вздрагивание, вызываемое бойцами).
    • Сильный взрыв
      • Уменьшена базовая отдача этого подсемейства, чтобы сделать их более стабильными.
    • Агрессивные
      • Улучшены характеристики двух агрессивных ручных пушек, которые возвращаются в The Final Shape, чтобы они были более конкурентоспособными по сравнению с нашими текущими предложениями.
        • Кинжал Кримила (Железное знамя)
          • Стабильность: с 23 до 31 
          • Обработка: с 23 по 31 
          • Размер журнала: от 8 до 9 
          • Эффективность в воздухе: от 10 до 21 
        • Что-то новое (Солнцестояние)
          • Стабильность: от 27 до 30 
          • Обработка: от 24 до 30 
          • Размер журнала: от 8 до 9 
  • Снайперские винтовки
    • Увеличены минимальные резервы с 14 до 17 выстрелов; максимальный резерв не изменился.
    • Изменен способ вздрагивания при получении урона от игроков (это не влияет на входящий урон от бойцов).
      • Продолжительность дрожания экрана увеличена на 25 %.
      • Интенсивность дрожания экрана увеличена на 350%.
      • Прокрутка камеры уменьшена на 25 %.
  • Линейные термоядерные винтовки
    • Уменьшена анимация удара и отдачи при стрельбе для адаптивных линейных термоядерных винтовок.
  • Оружие кинетического типа урона
    • Больше не наносит дополнительный урон боссам; урон другим уровням бойцов не изменился.
      • Например, кинетическая снайперская винтовка и стазисная снайперская винтовка одного подсемейства нанесут одинаковый урон боссу. 
  • Волновые гранатометы
    • На размер волны теперь влияет параметр радиуса взрыва. В основном это повлияет на ширину волны, хотя длина и высота также будут масштабироваться.
      • Показатель отображения радиуса взрыва по умолчанию был изменен со 100 на 50 (где 50 представляет собой предыдущую базовую линию — любой показатель, превышающий 50, приведет к увеличению сегмента волны, чем это было возможно раньше). 
    • Волна специальных боеприпасов — рамочные гранатометы превосходят другие возможности, поскольку добавляют четкое оружие в их текущем состоянии, поэтому мы немного уменьшили длину волны.
      • Уменьшена длина волн с 22 метров до 15 метров (кроме Dead Messenger). 
  • Мечи
    • Обновлена ​​прицельная сетка Меча, чтобы лучше отображать состояние его заряда. Когда энергия Меча расходуется, на сетке теперь незаметно отображается задержка, которую Меч имеет до того, как начнет перезаряжаться. 
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой дебафф «Подавляющая боевая песня» в некоторых миссиях не позволял мечам перезаряжаться или терять энергию во время защиты. 
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой тяжелые атаки Меча заклинателя без мощности не сбрасывали задержку перезарядки энергии Меча. 
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой тяжелые атаки незаряженного адаптивного меча тратили такое же количество боеприпасов, что и их заряженные аналоги. Теперь они стоят 1 боеприпас, как и другие незаряженные тяжелые атаки. 
  • Ракетное оружие
    • Добавлена ​​небольшая задержка детонации, чтобы перки могли правильно активироваться, если они требовали точных убийств.

Экзотика

  • Неточное дополнительное экзотическое основное оружие:
    • Урон от разбрызгивания уменьшен на 10 % для следующего оружия:
      • Солнечный снимок
      • Тринити Вурдалак
      • Полярное копье
      • Гравитонное копье
  • Крысиный король
    • Анимация стрельбы заменена на ту же, что и в других автоматических пистолетах.
  • Рассказ мертвеца
    • Базовый уровень:
      • Стаки черепных шипов теперь дают стабильность в дополнение к характеристикам помощи при прицеливании и дальности (+2 за стак). 
      • Увеличена скорость перезарядки стеков черепных шипов. 
    • С катализатором при стрельбе от бедра:
      • Немного уменьшена точность. 
      • Увеличена шкала снижения магнетизма (с 1,6 до 1,7). 
      • Увеличена базовая скорострельность со 130 до 140 выстр/мин. 
      • Убран положительный урон только для PvE, который увеличивался в зависимости от стаков «Черепного шипа», и добавлен бонус 15% к урону при максимальном количестве стаков «Черепного шипа». 
  • Колония
    • Теперь при финальных ударах порождает дополнительных роботов-инсектоидов. Больше роботов (до пяти) появляются из более сильных бойцов.
  • Прикосновение злобы
    • Увеличена продолжительность горения, наносимого Шаром Тьмы на бойцов, с 2 до 3,5 секунд.
  • Некропропасть
    • Внутренний перк теперь обеспечивает повышенную скорость перезарядки после точных убийств. 
    • Увеличена продолжительность горения, наносимого взрывом «Проклятый раб» против бойцов, с 2 до 3,5 секунд. 
    • Катализатор был перестроен.
      • Один для Тралла: нанесение урона 3 бойцам подряд обеспечивает период увеличения урона, дальности и помощи при прицеливании. 
  • Правда
    • Увеличен урон по области действия (AoE), так что он не теряет заметного урона из-за отсутствия ударного урона.
    • Общий запас увеличен на 3. (Это помимо изменения резервов на высокоэффективные ракетные установки из обновления 7.3.5.)
  • Квинбрейкер
    • Увеличен урон по боссам, минибоссам, чемпионам и транспортным средствам на 12%.
    • Запас боеприпасов увеличен на 3.
  • Симметрия
    • Catalyst теперь обеспечивает +10 к скорости перезарядки, +10 к управляемости и перк «Вихревой ток» в дополнение к существующим эффектам.
  • Цербер+1
    • Фокусный огонь теперь активируется при специальной перезарядке после убийства и больше не снижает дальность или скорость стрельбы.
    • Обновлена ​​прицельная сетка для стрельбы от бедра, чтобы лучше отображать разброс оружия.
  • Бастион
    • Переработанный перк «Кулаки святого»: нанесение урона в ближнем бою увеличивает скорость заряда, урон и скорость перезарядки на короткое время. Попадание большей части дробинок за один раз увеличивает урон в ближнем бою.
  • Клятва Эрианы
    • Если сломать соответствующий щит или пробить Барьер Чемпиона, цель воспламенится.
  • Дьявольские руины
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация стрельбы из Devil’s Ruin применялась к другому экипированному личному оружию, если оружие менялось местами во время анимации стрельбы.
  • Гьяллархорн
    • Обновлены визуальные эффекты патронов волчьей стаи, чтобы они соответствовали типу урона оружия. Например:
      • На Гьяллархорне они будут использовать солнечные эффекты. 
      • На королевской ракетной установке Бездны, усиленной Гьяллархорном, они будут иметь эффекты Бездны. 
  • Большая увертюра
    • В «Большой увертюре» теперь отображается «Залп готов» вместо «Ракеты заряжены» после специальной перезарядки, чтобы лучше указывать, когда ракеты готовы к выстрелу при нажатии на спусковой крючок.
  • Остео Стрига
    • Теперь время восстановления ядовитого выброса при убийстве составляет 4 секунды. (Выброс яда от длительного урона не получает этого времени восстановления.)
  • Плач
    • Эффект исцеления уменьшен на 20%. 
    • Хотя это оружие унаследовало глобальное усиление мечей на 7%, с этого момента мы уменьшили урон от высокоуровневой цепной тяжелой атаки на 20%.
      • Это означает, что изменения в меньшей степени повлияют на комбинации с более низкими стеками, чем на комбинации с более высокими стеками. 
  • Детерминированный хаос
    • Это оружие теперь является противобарьерным. 
    • Перки Heavy Metal и Vexadecimal поменялись местами и поведением.
      • Теперь «Тяжелый металл» приводит к тому, что каждая четвертая пуля делает цель нестабильной. 
      • Vexadecimal теперь приводит к тому, что каждая 16-я пуля также ослабляет цель. 
  • Божественность
    • Увеличено количество выстрелов, необходимых для создания клетки, на 75 % по бойцам (PvP без изменений).
  • Туз пик
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой звуковой эффект Memento Mori воспроизводился повторно при выходе из спринта.
  • Грань намерения
    • Исцеляющая турель «Край намерения» обновлена ​​в соответствии с исцеляющей турелью «Взгляд говорящего».
    • Снаряд альтернативного действия оружия Edge of Intent больше не отскакивает от стен и других элементов геометрии.
    • Исцеляющая турель появится со смещением по касательной к поверхности.
    • Исцеляющая турель теперь применяет лечение и восстановление. Использование аспектного прикосновения пламени улучшает эти эффекты.

льготы

  • рвение
    • Больше не будет работать в Rumble.
  • Гамбит лучника
    • Эффект уменьшен, теперь его можно использовать на легендарном оружии.
      • Увеличено время прорисовки с 66% до 60%.
      • Длительность усиления уменьшена с 8 до 4 секунд (но теперь оно может суммироваться до 8 секунд).
  • Расхититель гробниц
    • Теперь активируется при нанесении урона в ближнем бою в дополнение к стандартным убийствам в ближнем бою.
  • Основы
    • Основы теперь сохраняют свое состояние после смерти или возрождения.
  • Цепная реакция
    • Разветвляется между тяжелыми и специальными боеприпасами.
      • Специальное: размер области действия примерно на 15 % меньше, а урон — на 20 %.
      • Тяжелый: та же область действия, что и раньше, и урон на 30 % больше.
  • Эдди ток
    • Теперь для активации требуется 1,5 секунды спринта вместо 3 секунд. 
    • Также дает бонус к обращению и 5%-ную скалярную шкалу для каждой базовой характеристики. 
    • Усиление немедленно активирует перк с максимальной эффективностью.
  • Андердог
    • Экземпляры Underdog заменены на Pulse Monitor.
  • Осмос и проницаемость:
    • Они больше не выпадают при вытаскивании призрака или подобных действиях.
    • Теперь частично пополняется магазин оружия при активации.
  • Холодный клип
    • Скорректировано количество эффектов замедления в зависимости от свойств оружия.
      • В этом случае для заморозки Быстрых Слияний, таких как Riptide, по-прежнему потребуется 3 выстрела, а для более медленных Слияний потребуется только 2.
    • Все остальные архетипы не были ослаблены, и для их заморозки требуется всего 2 выстрела.
  • Убийство Талли
    • Перк «Счет убийств» на оригинальном пулемете «21% Делириум» был обновлен, чтобы соответствовать версии, найденной на случайно выбранном оружии.
  • Возвышенность
    • Переработано, чтобы обеспечить суммируемый бонус к урону при совершении убийств в любом контексте (например, в Буйстве) или мгновенно давать максимальное количество стаков при нанесении урона врагу с высоты.
    • Максимальный бонус к урону в PvE увеличен до 25 %, а максимальный бонус в PvP увеличен до 15 %.
  • Перки, которые в настоящее время соответствуют экипированному подклассу игрока, были изменены следующим образом:
    • Осмос и тесселяция теперь соответствуют типу урона используемой гранаты.
    • Проницаемость и элементальный конденсатор теперь соответствуют типу урона экипированного Супер.
  • Деконструировать
    • Теперь пополнение запасов происходит из резервов, а не из воздуха, и должно срабатывать более надежно для разных типов оружия.
  • Надгробие
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Головной камень использовал значок положительного усиления Стазиса для сообщения о состоянии восстановления. Надгробие теперь имеет значок времени восстановления, как и другие устройства восстановления.
  • боксёр
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальный эффект усиления ближнего боя неоднократно мигал, когда кулачный бой активировался периодическим уроном в ближнем бою.
  • Работа мечты
    • Обновлено для работы с дополнительными архетипами оружия.
  • Прецизионный инструмент
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой этот перк активировался слишком быстро на линейно-термоядерных винтовках с очередью.
  • Тяжелый взрыв Внутренний
    • Теперь немного уменьшает вздрагивание.

Общий

  • Разведывательная винтовка Wicked Implement была перенесена в Памятник утраченным фонарям.
    • Его катализатор теперь можно будет получить случайным образом в наградах после матча в ритуальном плейлисте.
  • Обновлены новые рейдовые адепты из «Конец Кроты» и «Корень кошмаров», теперь в их столбцах характеристик есть 2 особенности.
  • Добавлено улучшение оружия для рейдовых адептов из Vow of Disciple и King’s Fall.
  • Сбор образцов базового оружия теперь будет повышать шанс получения третьей черты в столбцах характеристик при новых выпадениях каждого набора оружия.
    • Это можно отслеживать по новым Триумфам в соответствующей коллекции каждого рейда.
  • Максимальный размер стопки сувениров увеличен с 1 до 3.
  • Сувениры больше не отслеживаются на вкладке «Инвентарь».
    • Теперь игроки могут просматривать, отслеживать и применять собранные сувениры на экране проверки улучшенного или формованного оружия.
    • Разборка выцветших сувениров даст +1 сувенир для использования на экране проверки.
    • Если у игрока новый размер стопки ограничен 3 сувенирами, этот сувенир не выпадет снова, пока у него не останется менее 3 сувениров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие рейдового адепта из «Триумфов Пантеона» выпадало без выбранных перков. Теперь игроки будут видеть, как эти бонусы применяются к этим предметам.
    • Позже будет применено исправление, исправляющее плохую выдающуюся работу или расширенные внутренние параметры этого оружия до предполагаемого результата.
    • Мы рекомендуем игрокам выбрать опцию «Выдающаяся работа», которая работает с этим типом оружия, чтобы получить преимущество в характеристиках при обновлении до улучшенного.
  • Удалены резонансные и гармонические сплавы.
  • Приобретение версии оружия «Адепт» теперь открывает возможность фокусировки для базовой версии этого оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой моды против Чемпиона приводили к падению других перков оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой амбиции Повелителя разума не светились при совершении убийств.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой интенсивность некоторых эффектов экрана урона и различных снарядов могла вызвать потенциальные проблемы со светочувствительностью.

Сила и прогресс

  • Power Bands были обновлены.
    • Эта мощность: 1900
    • Мягкая кепка: 1940 год.
    • Мощная кепка: 1990 год.
    • Hard Cap/Pinnacle Cap: 2000 г.

Воробьи

  • Изменен Alpine Dash Sparrow, чтобы он имел доступные параметры скорости, аналогичные другим Sparrow, и сделал перк автоматической перезарядки всегда доступным.
    • В духе оригинального прогресса улучшений Воробья от 2019 года, перк ускорения из стороны в сторону доступен только во время Рассвета.

Триумфы

  • Во все предыдущие рейды добавлены триумфы боевой группы Стрэнда.
    • Они не требуются для получения печати или звания, но представляют собой дополнительное дополнительное испытание для всех заинтересованных боевых групп.

Общий

  • Торговец оружием Башни, Банши-44, теперь будет сбрасывать свое оружие и его преимущества одновременно со всеми другими продавцами в 10:00 по тихоокеанскому времени.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не всегда появлялись инструкции по обучению игроков тому, как вызвать Воробья.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой порядок библиотеки шейдеров в настройке внешнего вида не соответствовал макету на других экранах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заголовок Ascendant Alloys не соответствовал формату других предметов в специальных заказах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Paraversal Haul не отображался в коллекциях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор выполнения бонусной цели мог перекрываться с пользовательским интерфейсом эффектов статуса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые эмоции не сортировались должным образом по соответствующему уровню качества при просмотре на экране выбора эмоций.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок сезона «Рассвет» некорректно применялся к предметам, приобретенным в рамках предложения «Воспоминания о сезоне «Рассвет».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при предварительном просмотре связанных украшений экзотического оружия, узор которых был разблокирован, в Эверверсе показывалось как «Неприобретенные», а не «Доступные для изготовления».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в сообщении Season Pass не указывалось, что бонус в 20% опыта разблокируется вместе с экзотическим оружием, когда разблокируется премиум-трек.

Смотрите также

2024-06-04 21:07