Примечания к обновлению Overwatch 2 от 17 сентября: ослабления D.Va, пассивное изменение роли танка и многое другое

Примечания к обновлению Overwatch 2 от 17 сентября: ослабления D.Va, пассивное изменение роли танка и многое другое

Как давний геймер и энтузиаст Overwatch, я должен сказать, что весьма заинтригован этими обновлениями. Изменения Венчур и Мойры кажутся разумными; видно, что разработчики стремятся к балансу в игре. Однако изменения в Дзенъятте меня немного беспокоят. Как человек, которому нравятся более хрупкие персонажи со стеклянными пушками, я беспокоюсь, что из-за этих изменений он может стать слишком могущественным.


После нескольких недель доминирования D.Va наконец-то вышло обновление Overwatch 2 от 17 сентября, ослабившее героя-танка, а также роль танка. Вот полные примечания к патчу.

В 12-м сезоне Overwatch 2 противодействовать стратегии D.Va было заметно эффективно и сложно. Объединение ее с Юноной создало очень мощную композицию для дайвинга, что сделало ее одной из самых сильных командных композиций.

Примерно через месяц после начала сезона D.Va наконец-то испытает некоторые изменения в виде ослаблений. Обновленный патч уменьшит прочность ее брони, но компенсирует это увеличением ее базового здоровья, стремясь снизить ее общую устойчивость.

Я намеревался подойти к этой теме с необычной стороны, подробно описав некоторые цели, которые мы преследуем для будущих модификаций Clash. Надеюсь, это даст вам всем ценную информацию!

— Алек Доусон (@GW_Alec), 13 сентября 2024 г.

В обновлении Clash и Flashpoint увидят изменения. Функция быстрого возрождения после захвата точки была удалена, и прогресс атакующих теперь будет влиять на сокращение таймера защитников на последней точке. По сути, по мере того, как нападающие захватывают все больше отрезков финальной точки, оставшееся время у защитников сокращается.

Что касается улучшений, после обновления различные персонажи поддержки теперь наносят намного больше урона. Примечательно, что Слияние Мойры, основная атака Ткача Жизни и общая разрушительная сила Дзенъятты значительно возросли.

Примечания к обновлению Overwatch 2 от 17 сентября: ослабления D.Va, пассивное изменение роли танка и многое другое

В частности, разработчики увеличили способность Дзенъятты наносить урон, чтобы повысить его полезность в нынешнем игровом стиле «драка и погружение». Вместо того, чтобы сосредоточиться на повышении его живучести (как мы знаем о прошлых проблемах), они увеличили его наступательный потенциал.

В недавнем обновлении светошумовая граната Кэссиди претерпела некоторые изменения. Продолжительность его эффекта помех была уменьшена, но урон, наносимый его взрывом, был увеличен, чтобы компенсировать это, тем самым уменьшая его эффект контроля толпы (CC). Кроме того, стоимость использования Deadeye была снижена.

Способности Ханзо также были изменены, увеличив эффективность его однократных выстрелов в голову против противников с высоким уровнем здоровья. Однако размер снаряда, который он выпускает, был уменьшен, что затрудняет попадание в цель и требует от игроков более высокого уровня точности.

Полный список обновлений Overwatch 2 от 17 сентября выглядит следующим образом:

Примечания к розничному обновлению Overwatch 2 — 17 сентября 2024 г.

Overwatch 2 x World of Warcraft

Испытайте слияние вселенных Overwatch и World of Warcraft в эпическом кроссовере! С 17 по 30 сентября погрузитесь в триумф трансформации Роковой вдовы Сильваны Ветрокрылой, переосмысления Короля-лича Рейнхардта, адаптации Дзенъятты Тралла и легендарного изменения Даймонда Магни Торбьорна – все они включают аутентичные голосовые реплики, эмоции и игровые приемы, вдохновленные World of Warcraft. . Присоединяйтесь прямо сейчас, чтобы разблокировать до 8 бесплатных подарков и насладиться волшебством!

Общие обновления

Загадочные герои ролевой очереди

Проще говоря, Role Queue Mystery Heroes — это обновленная версия известного игрового стиля Mystery Heroes, но она работает по правилам выбора Role Queue. После выбора предпочитаемой роли вам случайным образом будет предоставлен герой из этой конкретной категории ролей, и вы не будете менять роли во время игры.

• В меню без рейтинга добавлены загадочные герои ролевой очереди.

• Загадочные герои открытой очереди удалены из меню без рейтинга.

• Вы по-прежнему можете создать собственную игру Open Queue Mystery Heroes в разделе «Пользовательские игры».

Смертельный бой

В будущем Deathmatch появится не в разделе «Без рейтинга», а в меню «Аркады». Каждый день он будет меняться между различными режимами Deathmatch.

Конкурентные обновления

Соревновательные диски

В режиме соревновательной игры ограниченные по времени события, известные как «Поездки», происходят ближе к концу сезона. Успешно завершив поездку, вы получите дополнительные соревновательные очки и новую награду под названием «Подписи». Эти эстетические награды отображаются на вашем имени в различных местах, где оно отображается, например на визитной карточке, в разделе «Основные моменты игры», на табло и в разделе «Выбор героя». По мере достижения вами этапов во время поездки уровень вашей подписи будет повышаться.

Победа в игре увеличивает ваши очки вождения и приближает вас к следующему этапу. Проигрыш уменьшает ваши очки, хотя и не так сильно, как выигрыш, а достижение этих этапов предотвращает уменьшение ваших очков.

Всего есть 6 контрольных точек, и они дают следующие награды в порядке прохождения:

• 500 соревновательных очков

•Подпись

• 1000 соревновательных очков

• Расширенная подпись

• 1500 соревновательных очков

• Элитная подпись

В Role Queue ваш прогресс во время игры (Drive) виден всем. Однако продвижение к вашему Диску не накапливается при игре в соревновательных матчах в открытой очереди.

Как заядлый игрок, каждый раз, когда я покоряю очередной Драйв, моя подпись получает улучшение, отображающее общее количество успешно пройденных мной Драйвов!

Подписи удаляются после сброса ранга.

ОБНОВЛЕНИЯ ГЕРОЕВ

Общий

• Снижение плоского урона брони уменьшено с 10 до 7 за удар.

Примечание разработчика: благодаря повышению эффективности брони персонажи в доспехах стали более прочными, чем ожидалось, учитывая ее пассивный характер. Поэтому мы корректируем его до сбалансированной средней точки.

Танк

Пассивная роль

• Сопротивление отбрасыванию уменьшено с 40% до 25%.

Примечание разработчика: сопротивление отбрасыванию в этой функции несколько раз корректировалось в связи с изменениями в игровой среде. С присоединением Юноны к списку и введением дополнительных источников повышения скорости для быстрой атаки противников, мы стремимся сделать танки более уязвимыми для повторного перемещения.

Д.Ва

• Здоровье брони меха уменьшено с 375 до 325.

• Базовое здоровье меха увеличено с 200 до 225.

Примечание разработчика игры: в последнее время наше игровое сообщество получило большое количество отзывов о D.Va. Хотя в целом она не была чрезмерно сильной, победить ее было непросто. В результате мы переводим часть ее брони в режим обычного здоровья и уменьшаем ее общий совокупный запас здоровья на 25 единиц брони. В этом же обновлении будет снижена эффективность брони. Мы будем следить за влиянием этих изменений и вносить дополнительные корректировки по мере необходимости.

Ориса

• Укрепить

o Штраф на скорость передвижения уменьшен с 20% до 10%.

Примечание разработчика: чтобы Ориса не могла без особых усилий преследовать врагов, пока она укреплена, поскольку в этот период контригра ограничена, мы не устраним штраф за скорость передвижения полностью, но значительно уменьшим его, чтобы улучшить ее опыт использования.

Турбосвин

• Сделайте передышку

o Скорость регенерации ресурсов увеличена с 8 до 10 в секунду.

Как геймер, я заметил, что скорость регенерации ресурсов Турбосвина вернулась к исходному темпу. Это изменение призвано повысить доступность его основной способности танкования, что сделает его более эффективным в игре. Ранее были внесены некоторые изменения, чтобы ослабить эту способность, но, похоже, в них не было необходимости, учитывая недавнюю борьбу Турбосвина за оптимальную работу.

Сигма

• Гиперсферы

o Урон от удара уменьшен с 25 до 15.

o Урон от взрыва увеличен с 30 до 40.

o Больше не наносит урон самому себе.

Примечание разработчика: изменение распределения урона, перенося его с непосредственного удара гиперсфер на их взрыв, направлено на повышение мощности взрыва в воздухе на максимальном расстоянии. Это изменение также повышает его грозность при борьбе с тесно сгруппированными врагами.

Повреждать

Бастион

• Конфигурация: Штурм.

o Разброс уменьшен с 2,2 до 2 градусов.

• Конфигурация: Артиллерия

o Конечная стоимость снижена на 12%.

Примечание разработчика: уменьшение разброса направлено на повышение эффективности оружия штурмового режима против меньших целей на большем расстоянии, не влияя при этом на его эффективность против героев-танков или их массивного роста.

Кэссиди

• Световая граната

o Длительность препятствия уменьшена с 1,2 до 0,9 секунды.

o Урон от взрыва увеличен с 45 до 75.

• Меткий глаз

o Конечная стоимость снижена на 10%.

Комментарий разработчика: чтобы сделать мешающий эффект менее раздражающим для игроков, мы уменьшили его продолжительность. Это изменение означает, что у игроков будет меньше времени для стрельбы, когда противник находится в состоянии затруднения. В качестве компенсации мы увеличили урон от взрыва «Световой гранаты», чтобы обеспечить более эффективный вариант контроля толпы.

Хандзо

• Штормовой лук

o На обычные стрелы больше не влияет глобальное увеличение размера снаряда.

o Максимальный урон увеличен со 120 до 125.

o Время полной зарядки увеличено с 0,72 до 0,87 секунды.

Примечание разработчика: это обновление возвращает Ханзо способность мгновенно убивать героев с высоким уровнем здоровья выстрелом в голову. Однако из-за уменьшенного размера снаряда вам понадобится лучшая цель. Кроме того, зарядные выстрелы теперь будут занимать больше времени, чтобы предотвратить выпуск чрезмерного количества снарядов.

Основываясь на нашем опыте работы с последними версиями Ханзо после 9-го сезона, мы считаем, что способность с одним выстрелом критически важна для основного игрового процесса этих героев-снайперов (сравнимо с Роковой вдовой). Уменьшение количества героев, которых можно убить с одного выстрела (с 225 HP или меньше), добавило уникальный аспект матчапам героев, но это не было удовлетворительным компромиссом для обеих сторон.

Венчурное предприятие

• Решимость исследователя (пассивный эффект)

o Здоровье щита, получаемое за каждую способность, уменьшено с 40 до 30.

Примечание разработчика: для ловкого нанесения урона Venture может не потребоваться такое большое количество пассивного здоровья щита, которое они получают в настоящее время, чтобы эффективно процветать. Несмотря на то, что он боец ​​ближнего боя, эта корректировка необходима.

Быстрый и эффективный воин быстро преодолевает расстояние, минимизируя при этом членовредительство.

Поддерживать

Мойра

• Слияние

o Урон в секунду увеличен с 70 до 85.

Примечание разработчика: после изменения показателей здоровья героев по всему составу высшая способность Мойры показалась менее устрашающей, учитывая уменьшенный запас ее здоровья.

Ткач жизни

• Терновый залп

o Максимальный боезапас увеличен с 80 до 100.

Примечание от разработчика: увеличение продолжительности огня «Залпа шипов» повышает способность Ткача жизни наносить урон, делая его более эффективным. Кроме того, эта настройка хорошо согласуется со временем его заряда автоисцеления, улучшая общий ритм и гармонию игрового процесса.

Зеньятта

• Сфера разрушения

o Урон увеличен с 48 до 50.

• Сфера раздора

o Время восстановления каждой цели уменьшено с 7 до 6 секунд.

Примечание разработчика игры: недавнее увеличение скорости в игре немного снизило производительность Дзенъятты, особенно в командах, предпочитающих быстрые атаки. Это потому, что Дзенъятта довольно неподвижен и уязвим. В предыдущих попытках мы увеличили его здоровье, чтобы решить эту проблему, но это вызвало проблемы, поэтому вместо этого мы сосредоточились на присущих ему характеристиках стеклянной пушки. В этом обновлении мы увеличим его урон, что должно создать новые пороги количества выстрелов, необходимых для победы над противником.

Обновления карт

Столкновение

В текущей версии Clash устранено мгновенное возрождение после захвата точки. Однако в какой-то момент в будущем мы планируем представить в Clash другой подход к этой функции.

В последней зоне захвата, по мере захвата атакующими большего количества участков, время возрождения защитников сокращается на 2 секунды за каждый захваченный сегмент.

Горячая точка

Герои теперь имеют более длительный период повышенной стартовой скорости: он увеличивается с 1 до 2 секунд при выходе из точки появления.

• Увеличена максимальная потенциальная продолжительность эффекта повышения скорости с 5 до 6 секунд.

Исправления ошибок

Исправлена ​​проблема: лепестковая платформа Lifeweaver больше не поднимается, когда она сталкивается с ледяными эффектами Мэй.

• Исправлена ​​ошибка, из-за которой герои, карабкающиеся по стенам, могли бесконечно хвататься за уступы.

Как геймер, я недавно исправил проблему, из-за которой такие игроки, как я, не зарабатывали кредиты при присоединении к очередям за любую роль в испытаниях и нашей статистике прогресса. Теперь все в порядке!

Исправлена ​​проблема, из-за которой лепестковая платформа Lifeweavers скользила вбок при нахождении на подвижном объекте.

• Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Меткий глаз» неправильно указывал на смертельный удар по Раматтре.

• Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук оставался приглушенным, если вы использовали телепорт, когда вам мешали.

• Исправлена ​​ошибка, из-за которой бустеры скорости передвижения D.Va мультипликативно суммировались со способностями, повышающими скорость.

Исправлена ​​проблема, из-за которой процент урона здоровью от «Гравитационного потока» Сигмы зависел от уменьшения урона.

Недавно я решил интригующую проблему, связанную с тем, что броня героя получала большее снижение урона, чем планировалось, когда у него было несколько запасов здоровья брони. Проще говоря, я гарантировал баланс игры, корректируя защитные возможности брони так, как предполагалось.

Смотрите также

2024-09-17 21:20