Как опытный игрок в XDefiant, потративший бесчисленные часы на выслеживание врагов издалека и совершение убийств, я должен сказать, что Ubisoft наконец-то услышала наш призыв к более справедливому снайперскому игровому процессу! Последнее обновление от 14 августа, похоже, решило проблему мощной природы снайперских винтовок, сделав их не столько машиной для убийства с одного выстрела, сколько более умелым стилем игры.
В своем недавнем обновлении XDefiant усилил снижение эффективности снайперских винтовок, исправил проблему сетевого кода, связанную с липкими гранатами, и улучшил способность геймеров обнаруживать роботов-пауков до того, как они прикрепятся к вашему персонажу.
В мае геймеры, играющие в XDefiant, заявили о необходимости корректировки баланса чрезмерно мощных снайперских винтовок. Они утверждали, что это оружие может мгновенно убивать противников с минимальной отдачей или воздействием на их движение.
В ответ на обновление от 12 июня Ubisoft внесла изменения, усилив эффект отдачи у снайперов и реализовав снижение мобильности при использовании оружия с оптическим прицелом. Эти модификации в целом приветствовались, однако этот класс по-прежнему оставался предпочтительным.
После дальнейших доработок, внесенных командой разработчиков, была улучшена видимость вздрагивания персонажа при выстреле, что усложнило снайперам попадание в цель под огнем. Кроме того, точность снайперских выстрелов снизилась, а это означает, что игроки могут дышать легче, зная, что у них есть больше времени, прежде чем враг полностью приблизится, чтобы сделать выстрел.
Давайте перейдем к тому, какие еще изменения нас ждут.
Примечания к обновлению XDefiant от 14 августа
Вот полные примечания к патчу.
Геймплей
- Помощь в убийстве не способствовала увеличению заряда игрока, но теперь она вносит свой вклад.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки возвращались в главное меню после завершения рейтингового матча.
- Если вам не удалось пройти базовое испытание с ЭМИ-гранатами, поскольку оно не отслеживало ваш прогресс, попробуйте это сейчас. Ты должен быть хорошим.
Фракции
- Дрон-инсинератор чистильщиков больше не взрывается, когда пролетает над шоковым проводом GS-команды союзника.
Карты
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки были невосприимчивы к урону в начальной точке появления на втором этаже карты Национального зоопарка.
Режимы игры
- Исправлена странная ошибка управления зонами, которая внезапно разблокировала все зоны и позволяла атакующей команде одержать победу, не затрачивая времени и усилий.
Оружие
- Дополнительная настройка штрафа за снайперское попадание (т. е. тряска прицеливания, возникающая при выстреле во время прицеливания из снайперской винтовки). Теперь вздрагивание при попадании стало более заметным, из-за чего снайперам сложнее поразить цель под огнем.
- В других новостях по снайперской настройке увеличена продолжительность уменьшения разброса. Это относится к тому, сколько времени требуется снайперу, чтобы сфокусировать прицел и достичь высокой точности при переходе в режим ADS, что должно предотвратить попадание снайпера в целевых игроков до того, как снайпер будет полностью прицелен. Изучите эти изменения в характеристиках:
- Продолжительность сокращения распространения M44 увеличена на 4 процента.
- Продолжительность сокращения разброса TAC-50 увеличена на 28 процентов.
- Продолжительность уменьшения распространения L115 увеличена на 16 процентов.
- Снижена чувствительность прицеливания при прицеливании с помощью прицела, чтобы компенсировать изменение поля зрения.
- Лазерный прицел PEQ-15 больше не волшебным образом парит рядом с дробовиком AA-12, когда игроки носят облик Skullduggery.
- Исправлен графический сбой, из-за которого дуло, магазин и приклад оружия становились невидимыми при ношении скина «Меха».
Устройства
- Исправлена уязвимость, позволяющая игрокам использовать неограниченное количество устройств, меняя загрузку в зонах появления.
Сетевой код
- Игроки застревали в вражеских липких гранатах, даже если уклонялись от траектории полета гранаты. Уже нет.
Аудио
- Звуковые эффекты взрыва больше не отключаются, когда игроки быстро бросают несколько гранат.
- Стало легче слышать приближающихся ботов-пауков, чтобы игроки могли отразить надвигающееся объятие лица.
Разнообразный
- Игрокам теперь запрещено неоднократно входить и выходить из игрового лобби, что звучит утомительно. Наверное, это беспроигрышный вариант для всех.
- Игроки не могли сообщать и блокировать других игроков на табло при использовании мыши, но теперь они могут это сделать.
- Исправления сбоев, различные.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
- Destiny 2 должна привнести пантеоновский поворот в еще одно любимое занятие
2024-08-13 20:18