Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что недавние обновления этой игры были не чем иным, как глотком свежего воздуха. Одних только изменений в светошумовых гранатах и фугасных гранатах достаточно, чтобы заставить меня прыгать от радости! Больше никаких преждевременных детонаций, большое спасибо!
После нескольких месяцев молчания у нас появилось долгожданное обновление CS2! Valve позаботилась о том, чтобы это было не просто какое-то обновление, а существенное. Появление Оружейной и дебют оружейных чар в CS дают множество поводов для волнения. Вот полная информация об изменениях от 2 октября.
Несмотря на постоянную критику как со стороны сообщества, так и со стороны профессиональных игроков по поводу отсутствия существенных обновлений для CS2 с момента его запуска год назад, похоже, что Valve усердно работала за кулисами. Недавно игра получила, пожалуй, самое существенное обновление на сегодняшний день, включающее многочисленные изменения игрового процесса и новые инновационные функции.
В игре появился Оружейная, предлагающая более 100 новых косметических элементов, среди которых недавно представленные оружейные талисманы.
Мало того, были обновлены карты, реализованы улучшения сети и многое другое. Ниже приведено полное описание.
Оружейная появится в CS2
На странице магазина Steam для CS2 у игроков есть возможность купить Armory Pass. После покупки вы начнете накапливать кредиты, которые можно использовать для приобретения различных косметических предметов. Если вы хотите максимизировать свой заработок, вы можете одновременно иметь до пяти пропусков в Оружейную. Независимо от того, чем вы занимаетесь, вы всегда будете зарабатывать кредиты.
Среди вариантов вы найдете три новых набора скинов для оружия — пакет «Переход», пакет «Графика» и пакет «Спорт и поля». В каждый комплект входит 16 скинов по отдельности.
Кроме того, у нас есть The Gallery Case — новый подход к упаковке боеприпасов, в котором представлены 17 уникальных расцветок оружия, каждая из которых создана членами нашего игрового сообщества.
Чары наконец-то появились в CS2
Как преданный фанат, я рад сообщить, что в центре внимания этого крупного обновления — появление оружейных амулетов в CS2! Пришло время догнать тенденцию, которую многие игры придерживаются уже много лет. Теперь наше любимое оружие в CS2 можно украсить множеством очаровательных безделушек и безделушек!
Эта новость была дерзко объявлена на X (ранее Twitter), поскольку официальный аккаунт CS посоветовал фанатам преследовать fl0m, чтобы получить шанс на «ультраэксклюзивные прелести».
Позже выяснилось, что разработчики из Valve уже некоторое время тонко намекали на это новое косметическое средство. С момента запуска игры за дверью Overpass была спрятана очаровательная безделушка.
Он всегда был рядом
— Джеки (@Jackyesports), 2 октября 2024 г.
Полные примечания к обновлению CS2 от 2 октября:
Оружейная палата
- Оружейная теперь доступна в магазине.
- Включает 3 новые коллекции оружия, 2 коллекции подвесок, 2 коллекции наклеек, футляр для галереи и термообработанный Desert Eagle.
- Купите и активируйте Armory Pass, чтобы начать зарабатывать Armory Credits.
- Продолжайте получать кредиты всякий раз, когда вы зарабатываете XP с активным Armory Pass.
- Обменять кредиты на предметы в Адмиралтействе
Подвески
- Представляем талисманы: динамические предметы, которые можно применить к любимому оружию. В настоящее время доступно исключительно в Адмиралтействе.
- Перетаскивайте амулеты, чтобы точно разместить их на выбранном вами оружии. К оружию может быть прикреплено только одно очарование одновременно.
- Используйте Оберег, чтобы снять Оберег с оружия. Оберег вернется в ваш инвентарь и его можно будет использовать повторно.
- При выкупе Оберега из Оружейной вы получаете три дополнительных отряда Очарования. Дополнительные отряды оберегов доступны для покупки.
Инвентарь и предметы
- На все предметы, приобретенные во внутриигровом магазине (включая Оружейную), в торговых предложениях и на торговой площадке сообщества Steam, теперь распространяется 7-дневное ограничение на повторную торговлю и повторный рынок.
- Все наклейки, нашивки и значки, доступные на торговой площадке сообщества Steam, в Адмиралтействе или на веб-страницах инвентаря Steam друзей, теперь можно просмотреть на предметах вашего собственного инвентаря.
- Удалена возможность удалять ящики с оружием из инвентаря.
- Добавлен выбор уровня очистки наклеек при нанесении новых наклеек на оружие.
- Добавлен точный выбор уровня износа наклеек при очистке существующих наклеек на инвентарном оружии. Любые наклеенные наклейки могут только увеличить уровень их царапин.
- Добавлен способ немедленного удаления существующих наклеек с инвентарного оружия в дополнение к очистке наклеек.
- Добавлен предварительный просмотр модуля именной бирки на реальных предметах при применении именной бирки.
- Исправлено несколько случаев, когда нанесение бейджей или наклеек приводило к удалению оружия из вашего снаряжения.
- Настройка базового оружия, которое в данный момент экипировано, теперь автоматически экипирует новую настроенную версию.
Анимация
- Улучшено позирование персонажа на больших склонах.
- Сделано крепление и открепление ног по-разному для всех случаев использования, чтобы помочь убрать агрессивно наклоненных персонажей (также известное как наклон MJ).
- На логику закрепления/открепления IK теперь не влияет плохое время пинга сервера.
- Ступни IK теперь перемещаются в позу бездействия, если ступни были зафиксированы в позе, существенно отличающейся от той, которая была создана автором.
- Переработан контент бега, ходьбы и приседаний, чтобы исправить позу с широкой/ножницеобразной ногой при перемещении.
- Изменены анимация и поведение лестницы, поэтому головы персонажей гораздо точнее отражают положение камеры игрока, в том числе персонажи теперь правильно отображают приседание, когда они находятся на лестницах.
- Убрано хлопанье при приседании или разгибании во время прыжка, а также уменьшено опирание на анимацию прыжка.
- Исправлено изменение позы персонажа при падении с уступа.
- Исправлены многие случаи, когда поза персонажа слегка менялась при перемещении с медленно движущимся оружием.
Геймплей
- Световые гранаты и фугасные гранаты больше не взрываются преждевременно, если они превышают предел «зависающего отскока».
Графика
- На экран настроек видео добавлен раскрывающийся список выбора дисплея для безоконного полноэкранного режима.
- Исправлены графические артефакты для эффекта огня на вкладке «Дополнительное видео».
Аудио
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки пользовательского интерфейса располагались неправильно во время игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки шагов воспроизводились для локального игрока, но не транслировались другим игрокам, и наоборот.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки плеска воды рэгдолла ошибочно воспроизводились на живых игроках.
- Исправлен случай, когда голосовой чат не работал на серверах сообщества.
- Исправлен случай, когда входящие голосовые чаты иногда никогда не закрывались.
сеть
- Добавлена опция телеметрии для отображения графиков дрожания сети и ошибок доставки.
- Изменен способ измерения ошибочной доставки пакетов. Раньше, если пакеты приходили не по порядку, это можно было расценить как неправильную доставку, даже если это было исправлено и не влияло на игровой процесс. Кроме того, не учитывался джиттер, хотя чрезмерный джиттер может нарушить плавность игрового процесса. Новый метод измерения будет считать переупорядоченные пакеты ошибочно доставленными только в том случае, если они влияют на игровой процесс. Более того, если дрожание сети превышает порог, влияющий на игровой процесс, пакеты считаются ошибочно доставленными, даже если они не отброшены и доставлены в порядке.
Карты
- Древний
- Исправлена исчезающая геометрия.
- Исправлены некоторые случаи, когда игроки могли обнаружить движение игрока в воде по всей карте.
- Исправлены некоторые пиксели.
- Исправлен случай, когда тени игроков могли быть видны сквозь геометрию.
- Изменены некоторые обрезки для лучшего движения игрока.
- Анубис
- Исправлены некоторые отсутствующие коллизии.
- Изменена геометрия и обрезка, блокирующие броски гранат.
- Улучшено отсечение на некоторых этажах для более предсказуемых бросков гранат.
- Исправлен просмотр пикселей.
- Скорректировано обрезка в некоторых областях для лучшего движения игрока.
- Пыль2
- Исправлены некоторые обрезки на сайте B.
- Италия
- Добавлено в конкурентный подбор игроков.
- Исправлена анимация птиц.
- Мираж
- Исправлены некоторые застрявшие места C4.
- Ядерное оружие
- Исправлено перемещение пикселей.
- Исправлены некоторые застрявшие места C4.
- Исправлены некоторые пробелы в геометрии, из-за которых предметы могли потеряться.
- Исправлена исчезающая геометрия.
- Эстакада
- Скорректированы некоторые обрезки гранат, чтобы предотвратить неприятные отскоки гранат.
Мастерская
- Добавлен дополнительный третий слой в шейдер смешивания среды.
- Добавлено бипланарное отображение в качестве опции для шейдеров окружения.
- Добавлен дополнительный слой влажности, который можно рисовать в Hammer на материалах окружающей среды с включенной функцией.
- Добавлена коррекция цвета, шероховатость и нормальные настройки шейдера листвы и статических наложений.
Разное
- Удалена поддержка параметров командной строки, которые предназначались только для целей разработки.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Актеры Джорджи и Мэнди случайно сообщили, что второй сезон находится в разработке?
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Обзор GameSir G8+: универсальный мобильный чемпион
- Объяснение EA FC 25 AcceleRATE: продолжительное, контролируемое, взрывное и многое другое
- Скрытый эффект Destiny 2 Exotic позволяет Титанам «доминировать» в конечном игровом контенте
2024-10-03 03:19