Примечания к патчу Starfield Shattered Space DLC: улучшения REV-8, исправления ошибок

Примечания к патчу Starfield Shattered Space DLC: улучшения REV-8, исправления ошибок

Как опытный космический путешественник и знаток всего, что связано с научной фантастикой, я должен сказать, что этот список обновлений — музыка для моих межгалактических ушей! Кажется, что разработчики неустанно работают над устранением тех надоедливых ошибок и сбоев, которые могут улучшить или испортить впечатление от погружения в таких играх, как No Man’s Sky.


Расширение Starfield’s Shattered Space было выпущено вместе с обновлением, которое не только добавляет расширение, но и исправляет многочисленные ошибки.

30 сентября 2024 года было выпущено первое значимое расширение для космической эпической игры Bethesda. Это расширение призвано положить начало ежегодной серии дополнений и фокусируется на Доме Ваа’рун, скрытной религиозной фракции, которая почитает божественную сущность, известную как Великий Змей.

Независимо от того, собираетесь ли вы углубиться в эту пугающую загадку, каждый сможет оценить улучшения, внесенные обновлением 1.14.70. Эти обновления включают в себя многочисленные изменения квестов, улучшения в конструкции кораблей, а также общие исправления ошибок и проблем со стабильностью.

Кроме того, он осуществляет доработку и ремонт долгожданного первого автомобиля Starfield — REV-8, представленного в обновлении от 20 августа.

Вот все, что включено в обновление Starfield от 30 сентября.

Примечания к обновлению Starfield 1.14.70

Примечания к патчу Starfield Shattered Space DLC: улучшения REV-8, исправления ошибок

Примечания к патчу Bethesda можно найти здесь.

Функции

  • Creation Kit: теперь доступен автоматизированный процесс создания моделей для Distant LOD.

Общий

  • Общие улучшения производительности и стабильности.
  • Решена проблема, из-за которой количество загружаемых творений ограничивалось 255.
  • На протяжении всей игры были внесены изменения и улучшения освещения.
  • Сделано несколько визуальных улучшений и исправлений ошибок для моделей оружия.
  • Улучшено отслеживание головы игрока при выходе из диалога.
  • Камеру игрока больше не следует трясти при прыжке.

Геймплей

  • Эффект постепенного урона лучом частиц Аннигилятора больше не влияет на спутников.
  • Роботы и турели теперь будут получать урон от ЭМ-оружия.
  • Крафт: решена проблема с The Boom Pop! Рецепт динамита
  • Элитная команда: Отем Макмиллан больше не повторяется, спрашивая о своей сестре.
  • Устранена проблема с поведением толпы возле лифта «Колодец» в космопорте «Новая Атлантида» во время начала боя.

Квесты

  • Brownout: решена проблема с прогрессом после разговора с Джойс Осака в Новой усадьбе.
  • Срок выполнения: исправлена ​​редкая проблема с появлением «Просроченного космического корабля».
  • Очевидец: игрок больше не может войти в разрушенный корабль на посадочной площадке космопорта.
  • Враждебная разведка: решена проблема, из-за которой дверь в офис безопасности могла оказаться недоступной, если они быстро уходили и ждали во время выполнения этого задания.
  • В память: решена проблема, которая могла помешать прохождению задания «Поговорить с Сарой», которое происходит возле водопада.
  • In Memoriam: исправлена ​​ошибка, которая могла помешать выполнению задачи «Переход к Кассиопее I», если планета уже посещалась ранее.
  • Лидер стаи: решена проблема, которая могла помешать Ашта Альфе вести себя агрессивно.
  • Конец Legacy’s: решена проблема, которая могла помешать взаимодействию с Дельгадо, если он встал на сторону SysDef.
  • Конец наследия: освобожденные пленники Багрового флота больше не будут нацелены на Иканде после получения оружия.
  • Управление активами: решена редкая проблема, которая могла помешать Томо появиться в Paradiso.
  • One Giant Leap: исправлена ​​ошибка, из-за которой во время сцены Unity могла воспроизводиться неверная музыка.
  • One Giant Leap: решена проблема со звуком, которая могла возникнуть во время титров.
  • Один маленький шаг: решена редкая проблема с камерой, которая могла возникнуть, если взять на абордаж первый корабль Алого флота в обучении.
  • Откровение: решена проблема с согласованностью цели задания в финальной схватке.
  • Ладья встречает короля: Дмитрий Молдавский теперь будет реагировать так, как предполагалось, если Остин Рейк будет убит во время боя.
  • Rook Meets King: исправлена ​​ошибка, из-за которой один из членов экипажа Раганы использовал неправильную анимацию оружия.
  • Грубые посадки: исправлена ​​редкая проблема с появлением корабля Милены Аксельрод.
  • Лучшее, что есть: решена проблема, которая могла помешать Хуану перейти в «Нефритовый лебедь» после первой встречи.
  • Лучшее, что есть: Нефритовый лебедь теперь доступен, если у игрока все еще активен квест «Поиск и захват».
  • Лучшее, что есть: решена проблема, из-за которой UC Vigilance было трудно найти, поскольку он находился очень далеко.
  • The Showdown: решена проблема, из-за которой дверь в место встречи нападающих могла оставаться запертой.

Локации

  • Акила: обновлены некоторые текстуры в трущобах.
  • Акила: решена проблема столкновения двухъярусных кроватей.
  • Пустынная биотическая лаборатория: исправлены отсутствующие панели на внешнем полу.
  • Логово богомола: решена небольшая проблема с текстурами, которая могла возникнуть на некоторых панелях.
  • Паровые туннели Лондониона: исправлено столкновение в области, из-за которой игроки могли выйти за пределы поля.
  • Махео I: закрыта дыра на крыше особняка Сонни Ди Фалько.
  • Неон: Квартира Никс: исправлена ​​проблема со столкновением в этой области.
  • Неон: решена проблема столкновения с решетчатыми панелями в Эббсайде.
  • Новая Атлантида: исправлены небольшие участки, где вода в озере к северу от Новой Атлантиды могла пересекать местность.
  • Страуд-Эклунд Старьярд: исправлено столкновение в определенной области.
  • Клиника: устранена визуальная проблема, которая могла возникнуть в кабинете доктора Кэссиди.
  • Красная миля: решена проблема столкновения под платформами в последней зоне.

Корабли

  • Ship Builder: в настройки игры добавлена ​​новая опция, позволяющая переключать использование поведения Flip Merge.
  • Ship Builder: исправлена ​​проблема со звуком, которая могла возникнуть при удалении дома.
  • Ship Builder: исправлен сбой, который мог произойти при модификации корабля, содержащего боевую мину.
  • Устранена проблема, из-за которой непродаваемые корабли можно было продать торговцам.

Транспортное средство

  • Устранена проблема с функцией «Включить активацию» в меню «Транспорт» при использовании геймпада.
  • Исправлена ​​проблема с положением визуальных эффектов колеса.
  • Решена проблема с открытием меню «Избранное» при входе в автомобиль.
  • Таблички с именами и индикаторы здоровья теперь будут отображаться последовательно в транспортном средстве.
  • Настройки чувствительности внешнего вида теперь влияют на камеру автомобиля.
  • Кайзер и Васко больше не будут оба сидеть в Rev-8, следуя за игроком.
  • Значок автомобиля больше не будет отображаться на внутренних картах.
  • Фары автомобиля больше не будут включаться автоматически при загрузке сохранения.
  • Расстояние быстрого перемещения транспортного средства теперь соответствует другим POI и приземлившимся кораблям.

пользовательский интерфейс

  • Настройки дисплея Xbox: решена проблема, из-за которой установка целевой частоты кадров на 60 автоматически возвращала приоритет обратно к производительности.
  • Удалена строка отладки, которая отображалась при загрузке сохранений на Xbox в службу поддержки клиентов.
  • Обновлено меню «Навыки», чтобы устранить проблему в режиме крупного шрифта для некоторых языков.
  • Ресурсы с длинными именами теперь усекаются в режиме крупного шрифта при сканировании.
  • Решена проблема с режимом крупного шрифта в меню бартера при продаже большого количества предметов.
  • Временный текст больше не будет отображаться, если вы быстро выберете опцию «Продолжить» в главном меню.
  • Стоимость регистрации корабля теперь будет отображать точную сумму как у продавцов, так и в меню ангара.
  • Исправлено массовое отображение при продаже предметов из корабельного груза.
  • Всплывающие окна Skill Challenge теперь будут иметь усеченный текст вместо сжатого текста, где это применимо.
  • Решена проблема с появлением гравитационных колодцев в меню миссий при его открытии со звездной карты.
  • Названия локаций и цели квестов теперь будут правильно обрезаться на карте планеты.
  • Название магазина Creations отображается полностью на всех языках.
  • При попытке загрузить сохранение, в котором творение недоступно на текущей платформе, появится сообщение.
  • По умолчанию для оружия в меню будет использоваться исходный скин, если создание скина оружия отключено.
  • Устранена проблема с сортировкой лучших результатов в меню «Творения».
  • Устранено неправильное уведомление о недостаточности кредитов, когда доступно исключительно большое количество кредитов.
  • Количество боеприпасов теперь должно отображаться правильно для значений более 100 000.
  • Всплывающее окно урона теперь может отображать числа, состоящие более чем из 4 цифр.
  • Устранена проблема, возникающая при наведении прицела во время карманной кражи персонажа.
  • Меню экипажа теперь будет корректно отображаться, когда кто-то назначен в дом игрока.
  • Кнопка ремонта больше не видна в меню осмотра ангара.
  • Решена проблема с ожиданием, из-за которой на короткое время могло появиться нежелательный текст.
  • Лечебные предметы теперь отображают количество восстановленного здоровья.
  • Вес контейнеров для хранения теперь будет обновляться, когда из них будут удалены все предметы.
  • Маркер корабля в сканере будет отображаться в правильном месте при стыковке с космической станцией.
  • Запрос подтверждения завершения крафта теперь будет правильно располагаться для более длинных заголовков.
  • Туннельные существа больше не будут показывать свои таблички с именами или цели квестов при прокладывании туннелей.
  • Аномалии сканера теперь могут быть целью приземления во время пилотирования корабля на орбите.

Аудио

  • Увеличение использования звука центрального канала для настроек объемного звучания.
  • Устранена проблема, из-за которой звук распределения мощности мог воспроизводиться повторно, если система двигателя повреждена при выделении одной мощности.
  • Голоса эклиптических наемников теперь используют одинаковую фильтрацию на всех языках.

Смотрите также

2024-09-30 18:49