Примечания к патчу Tekken 8 v1.01.04: Дьявол Джин, Драгунов, Лео и другие ослаблены

Примечания к патчу Tekken 8 v1.01.04: Дьявол Джин, Драгунов, Лео и другие ослаблены

В Tekken 8 некоторые персонажи доминировали в мете с первого дня, и первый патч призван сбить с ног многих из сильнейших бойцов. Однако здесь есть и несколько небольших улучшений.

Первый патч для Tekken 8 выйдет вскоре после запуска и уже принес некоторые ослабления.

Рейна, Драгунов, Дьявол Джин, Лео, Джек и Джун получают разные удары. Грядут большие изменения: от ограничения их способности выполнять комбо до упрощения наказания за некоторые комбо с хлебом и маслом. Пока не ясно, насколько это повлияет на силу этих персонажей, но мы обновим наш список уровней соответственно.

Поскольку Tekken 8 будет анонсирован на EVO 2024, игрокам придется быстро адаптироваться к предстоящим изменениям баланса, если они хотят подняться на вершину крупнейшего в мире турнира по файтингам.

Когда Tekken 8 снова появится в сети?

На момент написания статьи серверы Tekken снова в сети! Они были отключены на расширенное обслуживание по мере выхода патча, но с тех пор это обслуживание закончилось. Выходите и попробуйте новый патч!

Вот полные примечания к патчу Tekken 8 1.01.04:

Полный список обновлений Tekken 8 1.01.04

Примечания к патчу Tekken 8 v1.01.04: Дьявол Джин, Драгунов, Лео и другие ослаблены

Общие изменения

  • Особый стиль
    • (Во время особого стиля) Исправлена ​​проблема, из-за которой запуск некоторых приемов задерживался на 1 кадр при буферизации ввода атаки во время восстановления.
  • Балконный перерыв
    • Из-за проблемы, из-за которой использование определенного приема вызывало разрыв балкона и персонажи выходили за пределы зоны боя, были внесены изменения в обнаружение столкновений при отталкивании.

Алиса (исправление ошибки)

  • Клинок Герца – Диабло (В Деструктивной Форме f 1+2)
    • В режиме практики исправлена ​​проблема, из-за которой преимущество в кадрах не отображалось точно. Первоначально отображалось + 8 кадров в блоке, но правильное значение — + 5 кадров в блоке.

Дьявол Джин (Нерф)

  • Вращающийся Луч Адского Пламени Демона (f, n, d, D/F 4 > 1+2 при попадании)
    • Распределение урона изменено с 10/20 на 7/14.
    • Уменьшено движение вперед при первом ударе, чтобы сократить радиус действия.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой расстояние между персонажем и противником увеличивалось только при нанесении второго удара.
  • Тигровый дрозд (1 во время утренней вороны)
    • Продолжительность атаки уменьшена на 1 кадр, чтобы снизить вероятность попадания по уклоняющимся противникам.
    • Урон изменен с 25 на 20.
    • Изменен урон чипа в блоке с 10 до 6.

Драгунов (Нерф)

  • Лавинный рывок молота (d 1, 2, 1+2)
    • Кадры восстановления для первых двух попаданий увеличены на 2 кадра (Охрана: -6 кадров >>> -8 кадров, Попадание: +8 кадров >>> +6 кадров). Третий удар комбо не затрагивается.
  • Нарезка собата (u/f 4 или u 4 или u/b 4)
    • Персонаж теперь поворачивается к противнику при ударе. Это изменение делает последующие атаки более стабильными при нанесении ударов вне оси.
    • Противник теперь переходит в поверженное состояние на 6 кадров раньше.
  • Выключатель зажигания (d, d/f, f 4)
    • Расстояние между игроком и противником при блоке увеличено.
    • Урон фишки во время блока изменен с 8 до 5.

Джек-8 (исправление ошибки, но в основном ослабление)

  • Двойной бицепс (b 1, 2)
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой противник не мог выполнить укеми назад после удара с воздуха.

Джун (исправление ошибки, но в основном ослабление)

  • Юкимигурума (WR 3, 3+4)
    • Увеличено время восстановления на 5 кадров.
    • Увеличено время восстановления противника при блокировке на 5 кадров.
    • Преимущество в кадрах при блокировании остается неизменным.
  • Божественное изгнание – Небеса (н/ф 1)
    • Изменена реакция при попадании, чтобы предотвратить непреднамеренные последующие атаки.

Лео (Нерф)

  • Ин Миан Туй (б 3, 1) | Цзюэ Чжао Ин Миан Туй (b 3, 1 во время «Сияния молнии»)
    • Увеличено время восстановления на 3 кадра только в том случае, если движение заблокировано, в результате чего преимущество в кадрах в блоке изменилось с -7 кадров на блок до -10 кадров.
  • Дин Чжоу Мэн По Као (b 1, 1+2)
    • Уменьшено время восстановления противника на 3 кадра только при блокировании движения, в результате чего преимущество в кадрах при блоке изменилось с -9 кадров на -12.

Лерой (Нерф)

  • Цепь Раскола Земли (b 3+4)
    • Уменьшена дистанция отбрасывания при блокировании атаки, что упрощает контратаки противника.

Лили (Бафф)

  • Божественный шаг (u 3+4)
    • Обнаружение столкновения с противником было расширено вниз, чтобы было сложнее проскользнуть под парящим противником.

Нина (Нерф)

  • (ф 4)
    • Скорректировано время, позволяющее противнику блокировать на 2 кадра при ударе спереди и сбоку.

Ворон (Усиление)

  • Жало убийцы > Призрачное копье (db 2, 1, 1) | Удар телом > Призрачная булава (d/f 1, 4 | Ослепляющий нож > Призрачное копье (BT 2, 2, 1) | Быстрый клинок > Призрачная булава (во время Soulzone 1, 4)
    • Кадры восстановления после приседания и защиты от атаки двойника были скорректированы в соответствии со стоящим блоком, что исправило несоответствия.

Рейна (Нерф)

  • Шаг Бога Ветра (f, n, d, df)
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой переход из рабочего состояния в Шаг Бога Ветра иногда был невозможен.
  • Удар бога войны (f, n, d, DF 1) | Electric War God Kick (f, n, d, df 1 (df и 1 нажаты одновременно)
    • Уменьшено расстояние отбрасывания при блокировании атаки.
    • Удален статус приседания в первой половине анимации атаки.
    • Увеличена область урона.
    • Появилась возможность защититься от него разворотным ходом.
  • Инверсный Дэва-лазер (во время Sentai 1+2)
    • Изменена реакция при ударе по упавшему противнику, чтобы Рейна не наносила повторных ударов по медведям.

Стив (исправление ошибки)

  • Пистолет Гатлинга (во время уклонения 1+2, 1+2, 1+2, 1+2)
    • Расстояние до противника при первом ударе было уменьшено, что упрощает нанесение последовательных ударов по более крупным персонажам.

Ёсимицу (исправление ошибки)

  • Убуме (во время Manji Dragonfly 2, 4, b)
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой при переходе в Муто-но Кивами состояние полета сохранялось дольше, чем предполагалось. Это привело к тому, что противники нанесли удары еще в воздухе.

Смотрите также

2024-02-07 13:05