Примечания к патчу The First Descendant 1.0.5: Ultimate Valby, новая Descendant Luna и балансировка

Примечания к патчу The First Descendant 1.0.5: Ultimate Valby, новая Descendant Luna и балансировка

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что приятно видеть такую ​​прозрачность со стороны команды The First Descendant относительно их планов по улучшению. Понятно, что они прислушиваются к сообществу и решают проблемы, которые наиболее важны для нас, игроков.

Первоначально The First Descendant представила свое первое значительное обновление, которое вводит в команду нового персонажа, а также новую Ultimate-способность.

31 июля Nexon Games обнародовала подробности своего первого значительного обновления, внося значительные изменения в The First Descendant, в дополнение к долгожданному потомку высшего уровня (Ultimate Valby), а также многим другим интересным функциям.

Представляем Луну, важное дополнение к The First Descendant. Одновременно с ее дебютом представлен новый персонаж. Луна демонстрирует впечатляющие музыкальные способности, начиная от интенсивных мелодий Passionate State и заканчивая успокаивающими выступлениями Relaxing Act. Этот динамичный персонаж похож на отряд урона в секунду (DPS), но будущие встречи и миссии полностью продемонстрируют ее таланты.

В дополнение к существующему восторгу игроки теперь могут насладиться эксклюзивным вариантом заветного потомка воды, известного как Ultimate Valby. Это новое издание обязательно изменит динамику игры и необходимо каждому заядлому геймеру.

Полный список обновлений The First Descendant 1.0.5

Платформы
– Steam, Xbox Series X│S, Xbox One, PS4, PS5.

Обновление 1.0.5

Новый потомок: Ultimate Valby

  • Добавлен «Абсолютный Вэлби».

Модули модификации Ultimate Valby

  • Спиральная приливная волна: прыгающая пузырьковая пуля была заменена снарядом, летящим по прямой. Спиральная приливная волна суммируется и может быть запущена три раза подряд, а также притягивает нечистоты во время битвы за перехват Чревоугодия.
  • Гидробомба: вместо «Шлеп-Шлеп» она прыгает вперед и наносит урон врагам вокруг места приземления. Чем больше врагов в состоянии «Стирка», тем сильнее урон.

Добавлены аморфные материалы Ultimate Valby

  • Образцы аморфного материала 011, 044, 115, 030, 055, 113, 023, 052, 073, 087, 110 и 125 больше нельзя приобрести. Вы можете продолжать использовать уже имеющиеся у вас аморфные материалы, как и раньше.
  • Добавлены «варианты АА» аморфных материалов 011, 044, 115, 030, 055, 113, 023, 052, 073, 087, 110 и 125. Вы можете приобрести чертеж улучшенной ячейки, чертеж стабилизатора, чертеж спирального катализатора и Кодекс Ultimate Valby от них. Чертеж и кодовые материалы Ultimate Valby заменят один из предметов, доступных в оригинальном Amorphous.
  • Аморфные материалы «варианта АА» можно приобрести и использовать там же, где и оригинал.

Новый потомок: Луна

  • Добавлен новый Потомок, Луна.

Навыки Луны

  • (Пассивный навык) Импровизация: использование любого навыка увеличивает шкалу вдохновения, что позволяет Луне использовать улучшенные навыки.
  • (Активный навык 1) Видение на сцене: использование этого навыка меняет оружие Луны на ее уникальное оружие. Исполнение нот в такт музыке, используя навыки или ударяя по стопкам монстров, увеличивает ее модификатор силы навыков.
  • (Активный навык 2) Стадия страсти: использование этого навыка заставляет Луну играть оптимистичную музыку, увеличивая модификатор силы навыков Луны и ее союзников. Получение усиленного эффекта еще больше увеличивает модификатор силы навыка, а также увеличивает вероятность критического удара навыка и урон союзников.
  • (Активный навык 3) Расслабление: использование этого навыка заставляет Луну играть расслабляющую музыку. Попадание по врагу нотой дает эффект, который мгновенно восстанавливает MP Луны и ее союзников. Получение усиленного эффекта увеличивает восстановление MP и снижает стоимость навыков.
  • (Активный навык 4) Восхитительная сцена: использование этого навыка позволяет Луне играть восхитительную музыку. Удар по врагу нотой увеличивает шкалу вдохновения и уменьшает время восстановления навыков союзников. Получение усиленного эффекта еще больше увеличивает шкалу вдохновения и немедленно сбрасывает время восстановления союзников.

Модули модификации Луны

  • Проворные шаги: этот модуль модификации увеличивает скорость передвижения Луны и расширяет диапазон эффектов ее действий, облегчая поддержку ее союзников.
  • Шумовой всплеск: преобразует все навыки Луны в боевые. Ритмическое исполнение нот приводит к мощной атаке по площади. Когда шкала вдохновения заполнена, она вызывает движущуюся сцену, на которой танцует, чтобы восстановить MP и щит.

Добавлены аморфные материалы Луны

  • Образцы аморфного материала 017, 038, 081, 020, 098, 068, 015, 049, 071, 027, 090 и 094 больше нельзя приобрести. Вы можете продолжать использовать уже имеющиеся у вас аморфные материалы, как и раньше.
  • Добавлены «варианты АА» аморфных материалов 017, 038, 081, 020, 098, 068, 015, 049, 071, 027, 090 и 094. Вы можете приобрести чертеж улучшенной ячейки, чертеж стабилизатора, чертеж спирального катализатора и Код Луны от них. Чертеж Луны и Кодовые материалы заменят один из предметов, доступных в оригинальном Amorphous.
  • Аморфные материалы «варианта АА» можно приобрести и использовать там же, где и оригинал.

Добавлена ​​новая битва за перехват в Hard Void: Чревоугодие

  • Добавлена ​​новая битва за перехват Бездны на высоком уровне сложности — «Чревоугодие».
  • Перехватите «Чревоугодие», чтобы получить набор внешних компонентов «Голодный Соник» и чертеж «Совершенного оружия Миротворца».

Набор внешних компонентов «Обжорство»

  • Набор «Голодный Соник»: эффект набора из двух предметов повышает устойчивость к токсинам. Набор из 4 предметов дает эффект, восстанавливающий MP при попадании в цель уникальным оружием навыка, а также эффект, увеличивающий длительность навыка и модификатор исцеления MP пропорционально максимальному количеству MP.

Новое абсолютное снаряжение: Миротворец

  • Добавлено новое Абсолютное Оружие Миротворца. Использование навыка «Измерение» дает эффект «Одиночная перезагрузка ради мира».
  • При максимальном количестве зарядов эффект «Одиночная перезарядка ради мира» позволяет вам выстрелить заряженными боеприпасами одной быстрой очередью при прицельном выстреле.

Новый модуль

  • Arche Concretion: уменьшает скорость движения, атаку огнестрельного оружия и все атрибуты, кроме ATK без атрибутов, каждый раз, когда используется навык, но каждый стак Arche Concretion увеличивает DEF и MP.

Добавлены новые товары

  • Добавлен «Новый потомок: эксклюзивный набор Луны», в который входит Луна и скин «Вечеринка у бассейна».
  • Луна добавлена ​​в список стандартных Потомков в магазине.
  • Добавлен «Премиум-набор Ultimate Valby Bundle», в который входит Ultimate Valby и «скин Vermillion Wave», а также «Ultimate Valby Bundle».
  • Добавлены «Летняя тема Валби», «Летняя тема Виссы» и «Набор летних тем для мужчин».
  • Добавлены ограниченные скины «Кадет Академии Альбиона Луны», «Классическая униформа горничной Луны», «Панда Луны» и «Динозавр Луны».
  • Добавлен пакет премиум-скинов «Дополненная реальность безумия Луны».
  • Добавлен эксклюзивный премиум-скин головы Луны «Белая мышь».
  • Добавлены эксклюзивные прически и макияж Луны 1 и 2.
  • Добавлены стандартные скины Луны «The Ultimate High Feeling» и «Увеличение громкости».
  • Добавлен макияж Луны «Хитрый».
  • Добавлены элементы поддержки «Ось управления регулировкой X30» и «Ось управления точной регулировкой 20».

Исправление 1.0.5

Улучшения контента
(1) UI/UX

  • Чтобы замена модулей не стала стратегией в боях по перехвату и операциях по проникновению, установка и удаление модулей, изменение предустановок и изменение снаряжения теперь запрещены.
  • Добавлена ​​возможность собирать все потерянные и найденные предметы одновременно в почтовом ящике.
  • После проверки карты с полученной информацией в Библиотеке закрытие карты теперь оставляет Библиотеку открытой.
  • В настройках игры добавлена ​​функция включения/выключения дрожания камеры.
  • (PS, Xbox) Добавлена ​​возможность выбора предустановленных ключевых слов для поиска, чтобы упростить поиск модулей и исследование.
  • Добавлены запятые после каждых трёх цифр в меню игры и HUD, чтобы было легче читать числовые единицы.
  • Теперь вы можете проверить ключевую информацию о характеристиках оружия, реактора и внешних компонентов.
  • Теперь вы можете регистрировать экипированные предметы как прикрепленные предметы.
  • При сохранении предустановки экипированные предметы теперь автоматически регистрируются как прикрепленные.
  • Теперь вы можете включить или отключить отображение городов в виде перекрестия с красной точкой в ​​настройках игры.
  • К некоторым элементам в настройках графики добавлены изображения, чтобы показать, что они делают.
  • Увеличена скорость прокрутки при прокрутке карты R-стиком геймпада.
  • Изменен цвет значков битв с перехватом Бездны на сложном уровне сложности на карте мира, чтобы их было легче отличить от битв на обычном уровне сложности.
  • На карте больше не отображается маркер, когда отслеживаемый квестовый NPC исчезает.
  • Модули модификации для одного и того же потомка теперь отображаются в библиотеке вместе в ряд.
  • Если награда за первое прохождение и награда за повторное прохождение совпадают, в информации о приобретении в библиотеке они больше не отображаются.
  • При выборе всех повторяющихся модулей в разделе «Демонтаж модулей» теперь можно использовать фильтр, чтобы зарегистрировать для демонтажа только выбранные модули.
  • Упрощен модуль объединения анимации.
  • Запуск исследования на вкладке «Материалы» в меню «Исследования» теперь возвращает вас на вкладку «Материалы».
  • В меню социальных сетей добавлена ​​кнопка «Покинуть вечеринку», чтобы эту функцию было легче найти.
  • В меню «Расходные материалы» добавлена ​​функция поиска.
  • Даже при приобретении скинов для Потомков, которые в данный момент не используются, красная точка все равно появляется.
  • Добавлена ​​красная точка при получении краски.
  • Красная точка теперь появляется и на боковой вкладке «Список оружия» при получении скина оружия.

(2) Потомки, модули

  • Увеличена дальность заражения ядом травмы комнаты 0 Фрейны с радиуса 4 м до радиуса 7 м.
  • Увеличен максимальный диапазон масштабирования навыков Валби с 200% до 250%.
  • Увеличен максимальный диапазон масштабирования навыков Блэра с 200% до 250%.
  • Изменена метель, создаваемая модулем Виессы «Ледниковое облако», чтобы она запускалась мгновенно и без задержки.
  • Изменен скин головы Валби «Кадет Академии Альбиона», чтобы его можно было красить.
  • В описании модуля «Безопасное восстановление» «Входящий финальный урон» изменен на «Модификатор входящего урона».

(3) Оборудование

  • В параметры игры добавлена ​​функция, которая позволяет автоматическому выстрелу из некоторых видов одиночного и серийного оружия при нажатии и удерживании кнопки огня.
  • Урон критического удара Enduring Legacy увеличен с 1,7x до 2,3x.
  • Увеличена вероятность критического удара Тайного сада с 35% до 50% и урон от критического удара с 1,85x до 2,25x.
  • Шанс критического удара «Преданности Назистры» увеличен с 36% до 45%, а урон от критического удара — с 2x до 2,25x.
  • Уменьшена частота срабатывания «Бомбардировки обратной судьбы Грега», но теперь она также срабатывает, когда оружие стреляет по незащищенным врагам.
  • Оборудование теперь можно демонтировать сразу без ограничения количества.

(4) Поле

  • Увеличено количество осколков Бездны, которые можно получить в ходе специальных операций, примерно в 7 раз.

Комментарий директора

Как геймер, я был в восторге от исправления 1.0.4, которое представило осколки Бездны в качестве награды в специальных операциях. Однако, похоже, количество полученных осколков Бездны было немного скудным. Идея этого обновления заключалась в том, чтобы сохранить фрагменты Бездны в качестве основного источника для фарма осколков Бездны и дополнить их дополнительными осколками Бездны из специальных операций.

Как геймер, я прислушивался к вашим отзывам, и стало ясно, что многим из нас не нравится нынешний цикл в Special Operations. Чтобы сделать задания более полезными, мы увеличили количество осколков Бездны, которые вы можете получить за выполнение этих миссий. Будьте уверены, мы также готовим планы на будущие улучшения, чтобы игра оставалась свежей и интересной!

Как давний игрок в эту игру, я заметил, что многие игроки в настоящее время накапливают материалы, используя термоядерный реактор, не тратя фрагменты. Такое поведение не только неэффективно, но и препятствует намеченному развитию игры. Поэтому я считаю, что разработчикам было бы полезно рассмотреть возможность полного удаления фрагментов из запуска Fusion Reactor. Вместо этого фрагменты должны быть необходимы только тогда, когда устройство реконструкции используется в термоядерном реакторе. Это изменение побудит игроков более стратегически использовать свои ресурсы и обеспечит более плавный игровой процесс.

Давайте рассмотрим, как предлагаемая нами система вознаграждений работает в реальных сценариях. Наша цель — усовершенствовать систему вознаграждений, которая порадует игроков в ближайшие недели.

  • Уменьшено расстояние, на котором вас сбивают с ног при попадании в ловушку.
  • Снижен коэффициент, при котором HP сферы иммунитета названного монстра зависит от количества игроков в операциях по проникновению, а также уменьшена продолжительность иммунитета.
  • На полях «Пустыня Агна», «Вечерня», «Болото Эха», «Ущелье Белой ночи», «Агиос» и «Крепость» теперь есть 100% вероятность появления зашифрованных хранилищ при появлении.
  • Увеличен размер хит-бокса в миссиях «сбора данных», чтобы упростить сбор данных.
  • Внешние звуки окружающей среды теперь менее слышны во внутренних помещениях Кингстона.
  • Изменено расстояние, на котором монстры появляются в Лаборатории, теперь оно составляет 15 метров.

(5) Разное

  • Сбалансированные уровни звука для уведомления о разрушении щита, окна результатов исследования материала и т. д.

Улучшения оптимизации

  • (ПК, PS5, XSX, XSS) Применен AMD FSR 3.1.
  • (PS4, XB1) Оптимизировано использование памяти.
  • (PS4, XB1) Оптимизировано разрешение, чтобы увеличить максимальное разрешение как минимум на 5%.

Исправления ошибок(1) пользовательского интерфейса/UX

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги, побежденные уникальными эффектами Абсолютного оружия, не учитывались в испытаниях и наградах боевого пропуска.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стоимость емкости, уменьшенная за счет соответствия типам разъемов, не отображалась на экране «Улучшение модуля оружия».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой закрытие предупреждающего сообщения «Емкость превышена» во время улучшения модуля приводило к неработоспособности игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при перезапуске боя по перехвату, операции по проникновению или специальной операции после их завершения вы не могли найти союзников, которые подали заявку на перезапуск вместе с вами.
  • Пересмотрено описание на экране «Информация», в котором неверно указывалось, что получаемый урон уменьшается с увеличением «Модификатора входящего урона», теперь там указано, что получаемый урон уменьшается с уменьшением модификатора.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой казалось, что выполнение миссии с оружием, которое было вставлено хотя бы один раз, дает опыт для ранга мастерства, хотя на самом деле это не так.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой названия основных материалов и чертежей Абсолютного оружия менялись местами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество прикрепленной краски не отображалось в почтовом ящике.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация пользовательского интерфейса DBNO сохранялась, когда союзник DBNO уходил и присоединялся другой союзник.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение снаряжения во время боя было невозможно, но пользовательский интерфейс переключался на выбранное снаряжение.

(2) Потомки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лепик мог активировать навык «Сверхубийство» при 0 MP при использовании модуля «Повышенная эффективность».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Юджин не мог нацелиться на союзника при использовании «Исцеления солидарностью», если часть его тела была закрыта предметом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой союзники DBNO, спасенные Юджином, не могли использовать какие-либо навыки в течение короткого периода времени после спасения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при переключении оружия после использования умения Вьессы «Морозная дорога» визуальный эффект умения сохранялся.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дальность нокдауна умения Валби «Шлеп-плюх» была больше фактической дальности действия умения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Поддержка стрельбы» Энцо не применялась к союзникам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование навыков Ultimate Gley «Резня» или «Вытягивание жизни» не увеличивало урон от ее навыков, когда ее запас здоровья превышал 50%.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык Гли «Вытягивание жизни» и ее модули модификации «Массовое окровавление» и «Взрывная жизнь» можно было использовать на объектах в боях на перехвате.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Отталкивающий рывок» Кайла можно было использовать на объектах в битвах на перехвате.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация умения Кайла «Рывок отталкивания» периодически отменялась.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мощность «Излучения молнии» Абсолютной Банни определялась количеством электричества, которое она имела на момент использования, в отличие от Банни. Сила «Излучения молнии» Банни зависит от количества электричества, которым она обладает в данный момент.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой высота звука умения Банни «Максимальная мощность» бесконечно повышалась и звучала как шум.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эсимо становился неуправляемым при использовании навыка «Взрыв арки».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после того, как Абсолютная Виесса использовала «Морозную дорогу» с модулем «Абсолютный ноль» или Валби использовал «Бомбу для стирки», Аякс, устанавливая поверх нее барьер, наносил отражающий урон Абсолютной Вьессе или Валби.

(3) Оборудование

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перемещение по полю с тремя или четырьмя частями внешнего набора компонентов не позволяло применить эффект набора из двух частей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в статистике записывался урон от попадания в Защитное копье короля абсолютного оружия после его применения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой точность стрельбы от бедра у Ultimate Weapon Executor была ниже, чем должна быть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уникальный эффект «Громовой клетки» Ultimate Weapon наносил более чем в 1,33 раза больше урона, когда монстры были сгруппированы. Вместо этого «Электрическая ударная волна» теперь наносит двукратный урон независимо от количества врагов.

Комментарий директора

Во время наших внутренних испытаний мы обнаружили проблему с Thunder Cage: она наносила более чем в 1,33 раза больше заявленного урона при борьбе с многочисленными монстрами. В описании предмета указано, что он должен наносить в 1,33 раза больше стандартного урона, но мы заметили, что это происходит не так, как ожидалось. Мы исправили эту ошибку и, чтобы обеспечить ее эффективность в боях с несколькими противниками, увеличили множитель с 1,33x до 2x.

Мы понимаем, что для вас очень важна ценность вашего имущества. Чтобы гарантировать, что исправление этой ошибки не уменьшит их ценность, мы сделали исправление более надежным, чем планировалось изначально. Если такая проблема возникнет в будущем, мы не только устраним ее, но и сосредоточимся на сохранении ценности ваших предметов, чтобы обеспечить сбалансированное решение.

(4) Модули

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект увеличения вероятности критического удара огнестрельного оружия отсутствовал в описании модуля Валби «Поставка влаги».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модуль Вэлби «Приливная волна» неправильно суммировал завершающую атаку при пронзении врага.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании модуля Ajax «Улучшение тела» конечные значения результата могли различаться в зависимости от того, когда он был сохранен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если «Модуль пересчета матрицы» был экипирован Аяксом, Щит восстанавливался каждый раз через очень короткое время, а Щит начинался с 50% после экипировки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассив «Питмастер» оставался на неопределенный срок, когда Блэр удалял модуль «Классический повар», пока действовала «Зона пламени».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект отбрасывания не срабатывал, когда Блэр использовала «Смертельную кухню» с модулем «Обратная тяга».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой название усиления модуля «Острый точный выстрел» неправильно отображалось как «Смертельный финиш».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой требования квеста «Эволюционирующая кожа Банни» не учитывались, когда Банни экипировал модуль модификации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Банни, отсоединявший модуль «Электрический конденсат», оставлял на дисплее статусный эффект, который не имел никакого эффекта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании навыка модуля Глея «Инстинкт хищника» дважды отображался значок и название состояния «Безумие».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модуль Ultimate Gley «Демоническая модификация» иногда не наносил урон при использовании.

(5) Поле

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой победа над названными монстрами одновременно с удалением миссии «Реактор Слияния Бездны» позволяла игроку использовать устройства реконструкции без потребления осколков Бездны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на карте зоны «Агиос: Старая тайна» пути отображались иначе, чем реальные пути.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ловушки оставались при перезапуске после смерти в Зоне без воскрешения в Hagos: The Haven.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркеры движения появлялись при прохождении через реактор синтеза Бездны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бродячие монстры не появлялись на поле битвы «Ущелье Белой ночи: Инкубаторий».
  • Изменены узоры аморфных материалов и стабилизаторы формы, полученные в результате операций по жесткому проникновению в Ущелье Белой ночи и Хагиосе.

Примечания к патчу The First Descendant 1.0.5: Ultimate Valby, новая Descendant Luna и балансировка

(6) Разное

  • Исправлена ​​периодически возникающая ошибка рендеринга местности.
  • [XB1, XB1S] Исправлена ​​проблема, из-за которой текстуры периодически отображали черные линии при рендеринге ландшафта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительный квест «Получить исследовательские материалы Фрейны 1» завершался после прохождения задания «Камнепад: Стратегический аванпост Вулгуса», даже если «Образец аморфного материала: Фрейна» не был получен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительный квест «Подготовка к получению дополнительных материалов для исследований Фрейны» не мог быть выполнен с помощью Ultimate Bunny.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера периодически зависала при удалении деталей во время перехвата.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой специальный эффект элитных вульгусов «Погоня за сферой» не наносил урон.

Привет! Это режиссер Минсок Джу из команды «Первый потомок». Сегодня я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о стратегиях нашей команды разработчиков по решению общих тем, обсуждаемых в нашем сообществе.

В настоящее время наша команда одновременно занимается улучшениями как для первого, так и для второго сезонов, а также над решением проблем, обнаруженных во время игры, в частности, над обнаруженными областями улучшений. Сегодня я хотел бы углубиться в наши стратегии по доработке существующего состояния «Первого потомка», а не обсуждать особенности обновлений первого и второго сезона.

Стратегии улучшения для снижения шанса выпадения предметов в The First Descendant:

В нашем дизайне The First Descendant сталкивается с множеством задач и непредсказуемыми ресурсами, предлагающими случайные награды. Мы обсуждаем идеи о том, как реализовать систему, в которой игрокам будет гарантировано выпадение вознаграждений в рамках сложных и разнообразных механизмов вознаграждения. Наша цель — разработать систему ведения сельского хозяйства, которая понравится игрокам, и стремимся в ближайшее время внести улучшения, чтобы обеспечить более справедливый и приятный опыт ведения сельского хозяйства.

Управление неиспользуемыми элементами:

Мы учли предложения нашего сообщества, которые выразили потребность в эффективном методе удаления ненужных предметов. Вместо того, чтобы просто превращать эти предметы в золото или Койпера, мы стремимся предложить вам более существенную награду, которая будет отражать усилия, которые вы вложили в игру.

Команда разработчиков рассматривает возможность внедрения системы, которая разбирает неиспользуемые предметы для получения полезных ресурсов, а также вращающегося рынка, где эти ресурсы можно будет обменять на ценные предметы в игре. Таким образом, приобретаемые вами предметы будут иметь большую ценность и полезность в игровом процессе.

Поощрение широкого спектра творческих работ: нам очень интересно наблюдать за разнообразием творческих работ, которые в последнее время появляются в нашем сообществе. Нам нравится наблюдать за вашими попытками экспериментировать с разнообразными конструкциями, и нас неизменно впечатляют уникальные особенности, которые вы им придаёте.

В игре The First Descendant мы стремимся к тому, чтобы было доступно множество вариантов сборки, и поощряем игроков исследовать разнообразные стили игры посредством экспериментов. К сожалению, мы обнаружили, что настройка загрузки после установки типов сокетов создает проблемы, которые противоречат нашей цели неограниченного экспериментирования со сборками.

Следовательно, наша команда разработчиков намерена создать систему, которая позволит создавать разнообразные игры, назначая отдельные конфигурации сокетов для каждой загрузки. Это должно дать вам возможность протестировать различные варианты сборки, не испытывая перегрузки.

Как давний геймер, глубоко ценящий стратегические игры, я должен сказать, что в последнее время заметил значительный сдвиг в мете. Рост популярности сборок, ориентированных на урон, среди Потомков, безусловно, способствовал напряженным битвам. Пройдя множество версий этой игры, я могу засвидетельствовать тот факт, что популярность этих конкретных Потомков и оружия добавила новое захватывающее измерение в игровой процесс. Всегда интересно наблюдать, как ландшафт игры меняется с течением времени, и эта последняя разработка не является исключением.

Смотрите также

2024-07-31 11:49