Примечания к патчу The First Descendant 1.1.3 усиливают последнего совершенного персонажа двумя новыми модулями оружия.

Примечания к патчу The First Descendant 1.1.3 усиливают последнего совершенного персонажа двумя новыми модулями оружия.

Как человек, который путешествует по этим цифровым мирам, кажется, целую вечность, я должен сказать, что приятно видеть, как выпускаются такие дотошные обновления. Исправления и улучшения, которые вы внесли, — это не просто патчи, они больше похожи на искреннее исправление игры, которую мы все любим.


Грядущее обновление! Версия 1.1.3 теперь доступна для первого сезона «Первого потомка». В этом новом выпуске внесены существенные изменения, открывающие путь к грандиозному событию Ultimate Freyna. Давайте посмотрим, что было исправлено в этом последнем обновлении.

В первом сезоне «Первого потомка» мы увидели множество дополнений, таких как два новых персонажа, новое оружие и повествование о Абсолютной Фрейне, интегрированное в план. Кроме того, стоит отметить, что рейтинги и общая стратегия претерпели существенные изменения, в результате чего некоторые Потомки оказались выше своих собратьев в новом уровневом списке.

Следовательно, Nexon выпустила свежее обновление, версию 1.1.3, которое расширяет способности трех персонажей — Фрейны, Кайла и Эсимо, с неизбежным сюжетным событием Фрейны Ultimate. В этом выпуске также представлены два новых модуля оружия и дается игрокам зеленый свет для начала публичных операций в рамках миссий вторжения.

В этой статье вы найдете полную информацию о последних изменениях и улучшениях, внесенных в версию 1.1.3 исправления The First Descendant. Наслаждаться!

Примечания к патчу The First Descendant 1.1.3 усиливают последнего совершенного персонажа двумя новыми модулями оружия.

Полные примечания к исправлению The First Descendant от 26 сентября

Улучшения контента

1) Содержание

  • Теперь вы можете начать общественные операции во время вторжения.
    • Количество монстров увеличивается в зависимости от количества участников.
    • Орден Истины: взаимодействие с дроном теперь приводит к исчезновению других дронов.
  • Крепость — фрагмент пустоты Fallen Ark был изменен.
    • Расширен ландшафт.
    • Для второго раунда были размещены дополнительные снайперы.
  • Ловушки в некоторых подземельях были изменены или удалены.
    • Стерильная земля – неизвестная лаборатория (сложный)
    • Пустыня Агна — Костница Калиго (обычный, сложный), Приют (обычный, сложный)
    • Ущелье Белой ночи – Биолаборатория (Нормальный, Сложный)
    • Агиос – Гавань (обычный, сложный), Старая тайна (обычный, сложный)
  • Количество сфер здоровья и боеприпасов, выпадающих из монстров-разведчиков, бродящих по полю, увеличилось.

2) Потомки

  • Умение Юджина «Гиперреактивная исцеляющая земля» теперь восстанавливает HP после получения «Очищения», а не до этого.
  • Улучшены некоторые навыки Фрейны, Кайла и Эсимо.

Усовершенствования Фрейны

  • Комната 0 Травма
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой для параметра «Травма в комнате 0» было установлено значение «Яд», из-за чего было невозможно нанести урон Токсическому Колоссу.
  • Ссылки на заражение
    • Эффекты «Заражающих ссылок» были изменены следующим образом:
      • Убийство врага, получившего «Травму в комнате 0», может привести к появлению «Токсической лужи» на том месте, где был убит враг.
      • Враги получают урон и получают «Травму комнаты 0» при контакте с «Токсичной лужей».
    • Урон от «Травмы комнаты 0» был увеличен, и он был скорректирован для применения эффекта «Токсическая реакция» вместо «Яда».
      • Эффект «Токсическая реакция» наносит больший урон по сравнению с предыдущим эффектом «Яд» и может применяться одновременно с эффектами «Паника», «Отчаяние», «Разложение» и «Кошмар».
  • Ядовитая травма
    • Увеличен урон от «Травмы комнаты 0», и теперь она вызывает «Панику», а не «Яд».
      • Эффект «Паника» наносит больше урона, чем «Яд» ранее, и может быть нанесен вместе с «Токсической реакцией», «Отчаянием», «Распадом» и «Кошмаром».
    • Увеличен урон снаряда.
    • Увеличена длительность и дальность действия «Токсической лужи», добавлен «непрерывный урон».
  • «Защитный механизм» и «Токсическое моделирование»
    • Увеличен урон «Травмы комнаты 0», и теперь она наносит «Отчаяние», а не «Яд».
      • Эффект «Отчаяние» наносит больше урона, чем эффект «Яд» ранее, и может быть нанесен вместе с «Токсической реакцией», «Отчаянием», «Паникой» и «Кошмаром».
    • Увеличен шанс нанести «Травму комнаты 0».
  • «Гнилой яд» и «Синтез яда»
    • «Токсичное болото» и «Токсичный след» теперь вызывают «Травму комнаты 0» вместо «Яда», а «Травма комнаты 0» теперь вызывает «Разложение», а не «Яд».
      • Эффект «Распад» наносит больше урона, чем предыдущий «Яд», и может быть нанесен вместе с «Токсической реакцией», «Отчаянием», «Паникой» и «Кошмаром».
  • Крещение Венома
    • Увеличен урон «Уникального оружия».
    • Уменьшен урон от «Травмы комнаты 0», и теперь она наносит «Кошмар», а не «Яд».
      • Эффект «Кошмар» наносит меньше урона, чем «Яд» ранее, и может быть нанесен вместе с «Токсической реакцией», «Отчаянием», «Паникой» и «Разложением».
  • Заражение
    • Поражение врага теперь наносит «Травму комнаты 0» вместо «Яда».
      • Это изменение применяется вместе с другими изменениями навыков, внесенными в этот патч.
      • Увеличено количество «Токсичных луж», появляющихся из «Связей заражения».
      • Травма в комнате 0, вызванная навыками с модулем «Заражение», не вызывает «Токсическую реакцию», «Панику», «Отчаяние», «Разложение» или «Кошмар».
  • Синтез нейротоксина
    • Это изменение применяется вместе с другими изменениями навыков, внесенными в этот патч.
    • Увеличен урон от «Травмы комнаты 0».

Усовершенствования Кайла

  • Опытный техник
    • Уменьшено восстановление щита. Взамен время восстановления было уменьшено.
    • Теперь вы восстанавливаете определенное количество Магнитной силы при активации, даже если этот эффект не затрагивает врагов. При этом вы восстановите больше Магнитной силы в зависимости от количества пораженных врагов.
    • Уменьшено время восстановления стека при увеличении урона.
  • «Магнитный оплот» и «Диамагнитный оплот»
    • При использовании этого навыка вы теперь восстанавливаете Магнитную силу на определенный процент от максимального щита с течением времени. Стоимость щита при использовании умения также была немного увеличена.
    • На барьер от «Магнитного оплота» теперь влияет сопротивление атрибутам Кайла, и здоровье барьера теперь более пропорционально щиту Кайла.
    • Увеличено время восстановления способности «Магнитный оплот».
  • «Всплеск магнетизма» и «Самонаправленное извержение»
    • Увеличена дальность действия навыка.
    • Умение «Всплеск магнетизма» теперь лечит ваш щит, а также щиты ваших союзников. Теперь для этого требуется больше Магнитной силы, а время восстановления навыка увеличено.
    • Немного увеличен модификатор силы навыка для урона от «Всплеска магнетизма», при этом слегка уменьшен модификатор магнитной силы дополнительного урона.
    • Когда действие умения «Самонаправленное извержение» прекращается, оно больше не лечит щиты союзников. Вместо этого теперь он лечит ваш щит, а длительность притяжения увеличена.
    • Увеличен модификатор силы навыка для урона от «Самонаправленного извержения», при этом немного уменьшен модификатор дополнительной магнитной силы урона.
  • «Сверхпроводящие двигатели» и «сверхпроводящая бомбардировка»
    • Значительно увеличен урон «Сверхпроводящих двигателей» при одновременном увеличении времени восстановления.
    • На навык «Сверхпроводящая бомба» теперь влияет показатель «Увеличение продолжительности навыка». Запуск бомбы теперь оценивает Магнитную силу в абсолютном значении, а не в процентах.
    • Теперь вы невосприимчивы к «Отбрасыванию» или «Нокдауну» при использовании «Сверхпроводящих двигателей» или «Сверхпроводящей бомбардировки».

Усовершенствования Esiemo

  • Случайная привычка
    • Эффект теперь срабатывает при получении вами удара, а не при исчерпании вашего щита. Использование навыков теперь сокращает время восстановления «Прибавочной привычки» на определенную величину.
    • Увеличено время восстановления
  • Бомба замедленного действия
    • Навыки теперь можно использовать во время спринта, а задержка после применения была скорректирована. Скорость снаряда также была немного увеличена.
  • «Взрыв» и «Кассетная бомба»
    • Теперь при использовании навыка вы можете переключаться на другие действия раньше.
    • Это больше не требует затрат MP, а время восстановления уменьшено.
    • На умение «Взрыв» теперь действует больше бомб, а урон увеличивается в зависимости от количества бомб.
    • Взрывчатка, появляющаяся при использовании умения «Кассетная бомба», теперь взрывается раньше, чем раньше. Количество и урон «Взрывчатки» были увеличены, а дальность взрыва уменьшена.
    • Урон от «Кассетной бомбы» теперь увеличивается в зависимости от количества бомб.
  • Управляемая мина
    • Теперь навык можно активировать во время движения, и при его использовании вы можете выполнять другие действия быстрее, чем раньше.
    • Прикрепленной бомбе теперь требуется больше времени для автоматического взрыва.
    • Слегка увеличена скорость движения установленных «Управляемых мин» по направлению к врагам. Установленные «Управляемые мины» теперь также можно взорвать с помощью «Взрыва».
  • Арче Взрыв
    • Упрощена анимация умения, теперь при использовании умения вы невосприимчивы к «Отбрасыванию» и «Нокдауну».
    • Увеличена продолжительность действия «Безумия». Его эффекты теперь включают увеличение силы навыков.
  • Взрывное уклонение
    • Увеличено максимальное количество «управляемых мин», которые можно установить.
  • Взрывная пропаганда
    • Теперь вы можете использовать этот навык во время движения.
    • Теперь навык можно суммировать, а время восстановления немного уменьшилось.
    • На установленную «Взрывную пропаганду» теперь правильно влияют «HP» и «DEF» Эсьимо, а ее урон был немного уменьшен.
  • Творческий взрыв
    • Упрощена анимация умения, теперь при использовании умения вы невосприимчивы к «Отбрасыванию» и «Нокдауну».
    • Увеличено количество бомб, влияющих на навык «Взрыв» при использовании модуля навыка «Творческий взрыв».
    • Уменьшено увеличение модификатора силы навыка за каждый стек.
    • Увеличена длительность эффекта «Безумие». Также увеличен эффект «Уменьшение времени восстановления».

3) Оружие/Модули

Добавлены два новых модуля.

  • Щит биосинхронизации
    • Уменьшает восстановление HP от сфер HP на определенную величину и вместо этого лечит щит на указанную величину.
  • Последний бой
    • При использовании навыка для атаки врагов расходуется весь ваш щит, чтобы нанести дополнительный урон, эквивалентный определенному проценту от общего урона.
    • Дополнительный урон имеет базовое значение, которое увеличивается в зависимости от количества израсходованного щита.
    • После активации восстанавливает щит на определенный процент от максимального щита каждую секунду в течение определенного периода времени. У него есть время восстановления.

4) UI/UX

  • Теперь вы можете проверить рекомендуемую статистику для каждого перехвата.
    • Рекомендуемые характеристики включают урон в секунду от оружия, максимальное количество здоровья, максимальное значение щита, защиту и сопротивление на каждый атрибут.
  • Абсолютное оружие больше не будет фильтроваться как мусор независимо от настроек «Исключить из мусора».
    • Чтобы разобрать Ultimate Weapons, вам необходимо вручную обозначить его как мусор.
  • Модули увеличения максимальной емкости теперь отображают емкость со знаком «+» в пользовательском интерфейсе модуля.
  • Отслеживаемые элементы в пользовательском интерфейсе исследования больше не будут отслеживаться после завершения исследования.
  • В режиме «Нет зон воскрешения» в ходе операций по проникновению системное сообщение сообщит вам, что вы не можете отказаться от спасения в состоянии DBNO.
  • Теперь в настройках игры вы можете указать, следует ли бежать или бежать по умолчанию для движения.
  • Диапазон возможных значений для настроек «Контроллер — Мертвая зона» в настройках игры увеличен с 20-40 до 0-99.
  • Теперь вы можете установить «Контроллер – Интенсивность вибрации» на «Слабая» в настройках игры.
  • Урон от местности на каждом поле теперь сначала снижает щит. (Время выживания такое же, как и раньше.)
  • Настройка: настройки спауна перенесены в меню «Скины потомков».
  • Объект «Хранилище» под верстаком в Альбионе был перемещен рядом с почтовым ящиком выше.

5) Оптимизация

  • [PS5, XSX, XSS] Немного улучшена производительность процессора игры.
  • Улучшения и изменения в генерации кадров
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой включение технологии AMD Frame Generation часто приводило к потере кадров.
    • Теперь вы можете включить генерацию кадров AMD на PS4 Pro и XB1X.
    • Удалено ограничение, согласно которому эту опцию можно было включить только на дисплеях с частотой 120 Гц на консолях.
    • Теперь вы можете выбрать «Генерацию кадров» независимо от того, какой уровень повышения разрешения вы используете на ПК. (Однако генерацию кадров Nvidia можно включить только на GeForce серии 40 или выше.)

6) Разное

  • Теперь вы можете просматривать анимацию появления/исчезновения для каждого потомка в настройке.
  • Добавлена ​​возможность пересматривать видеоролики.
    • Вы можете использовать эту функцию, взаимодействуя с Arche Trace в Альбионе, лагерем на поле битвы, где происходил ролик, и отправной точкой операций по проникновению.
    • Следы Arche можно найти в следующих местах:
      • Альбион
      • Кингстон – Разрушение
      • Стерильная земля – забытое
      • Вечерня – Приют
      • Болото Эха – Часовня
      • Пустыня Агна – Миражстоун
      • Ущелье Белой ночи – конец тайны
      • Агиос – древняя тайна
      • Крепость – сердце крепости
      • Крепость – карантинная зона
    • Кинотеатр операции проникновения можно просмотреть еще раз, запустив «Частную операцию».

Комментарии директора

Поскольку кинематография обеспечивает превосходное освещение по сравнению со стандартными настройками игрового процесса, она идеально подходит игрокам для тщательного изучения своих настроек. Поскольку те, кто завершил историю, не могут наблюдать за накопленными ими Абсолютными Потомками или их персонализированными Потомками в видеороликах, мы включили функцию для их повторного воспроизведения.

После завершения сюжетной линии у вас теперь есть возможность вернуться к видеороликам с участием либо Хейли, которую вы заслужили, либо Абсолютного потомка, над получением которого вы усердно работали. Получите более захватывающий взгляд на своего персонализированного Потомка, украшенного различными скинами и красками, в видеороликах высокой четкости.

  • Добавлена ​​кнопка «Предварительный просмотр в поле» в пользовательском интерфейсе настройки. Теперь вы можете предварительно просмотреть внешний вид и закрасить цвет, используя фактическое поле в качестве фона.

7) Магазины

  • Вы можете купить товары, перечисленные ниже, в Магазине.
    • Полный комплект Lepic I
    • Премиум-набор Ultimate Lepic I
    • Набор Ultimate Viessa I
    • Премиум-пакет Ultimate Viessa I
    • Окончательный пакет Ajax I
    • Премиум-пакет Ultimate Ajax I
    • Набор Ultimate Bunny I
    • Премиум-набор Ultimate Bunny I
    • Набор Ultimate Gley I
    • Премиум-набор Ultimate Gley I
    • Убийца вульгусов Фрейны
    • Вампир Глея
    • Светящаяся лягушка Валби
    • Аварийный кислородный баллон
  • «Заднее крепление» и «Порождение», включенные в «Премиум-конечный комплект потомков I», являются эксклюзивными для соответствующего Ultimate-потомка и не могут использоваться другими потомками.
Примечания к патчу The First Descendant 1.1.3 усиливают последнего совершенного персонажа двумя новыми модулями оружия.

Исправления ошибок

1) Улучшения контента

Я решил проблему, из-за которой игроки не могли получить предмет миссии, если монстры были побеждены до выхода из межпространственного портала.

2) Потомки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поле зрения блокировалось при смене оружия при использовании навыка Банни «Скорость света». – Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые эффекты Ultimate Bunny не отображались на экране анимации списка потомков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование навыка Хейли «Зенит» при нестабильном сетевом соединении могло привести к неправильному полю обзора при стрельбе во время прицеливания после окончания действия навыка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модуль навыка «Улучшение тела» Аякса мог привести к тому, что пользовательский интерфейс «Энергия Бездны» отображал эффект только для одного сегмента.
  • Исправлены неправильные изображения значков для описаний модулей «Холодная хватка» и «Гипотермия» Виссы.
  • Исправлено неправильное изображение значка для описания модуля навыка Луны «Агрессивная мелодия».
  • Исправлено неправильное изображение значка для описания модуля навыков Лепика и Ultimate Лепика «Смена энергоблока».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Модификатор восстановления щита» не влиял на навыки некоторых потомков с эффектом восстановления щита.
    • Эта характеристика теперь корректно влияет на навыки Энцо, Юджина, Аякса и Кайла по восстановлению щита.

3) Оружие/Модули

  • Эффект «Возвышение палача» больше не активируется при атаке врагов, невосприимчивых к этому эффекту, или при попадании по объектам окружающей среды в боях на перехвате.
  • Исправлена ​​проблема с «Волной света», при которой эффект «Солнечного сияния» сохраняется при смене оружия.
  • Эффект модуля «Смертельный финиш» теперь корректно применяется во время восстановления при атаке врага «Стражным копьем» Королевского охранного копья.

4) UI/UX

  • Исправлена ​​проблема со всплывающим окном с информацией о приобретении для отслеживаемых основных материалов в пользовательском интерфейсе информации о доступе, из-за которой список закрывался, когда вы наводили на него курсор.
  • Исправлена ​​проблема со всплывающим окном с информацией о приобретении на экране «Информация о доступе» при определенном разрешении экрана, из-за которой всплывающие подсказки для аморфного материала мерцали.
  • Исправлена ​​проблема в пользовательском интерфейсе операции проникновения, из-за которой наведение курсора на исследовательские материалы в списке наград после наведения курсора на аморфные материалы в выбираемых наградах могло привести к тому, что во всплывающей подсказке отображались «Информация о применении стабилизатора формы» и «Аморфный материал, связанный с реконструированным». Кнопки «Информация об устройстве».

5) Разное

  • Высота баррикад на всех аванпостах изменена на 2 метра или выше.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карта оставалась в воздухе в Крепости – Линии обороны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атака на Колосса при его появлении не увеличивала шкалу безумия.

С выходом обновления The First Descendant 1.1.3 у вас теперь есть вот что. Чтобы получить всестороннюю информацию о нашем запланированном путешествии по первому сезону и дополнительном контенте, который выйдет в этом году, посетите наш основной портал первого сезона.

Смотрите также

2024-09-26 15:19