Как опытный Страж с многолетним опытом борьбы за плечами, я должен сказать, что эти обновления от Bungie, безусловно, вызвали у меня интерес. Улучшения Chaos Reach и Nova Warp особенно примечательны для PvE-контента, делая эти способности более эффективными против более сильных врагов.
Как заядлый энтузиаст Destiny 2, я рад сообщить, что вдохновители Bungie готовятся к монументальной встряске с предстоящим крупным обновлением. Вот краткий обзор ранних примечаний к патчу перед запуском Episode Revenant!
Destiny 2 постоянно развивается, поскольку ее создатели, Bungie, регулярно добавляют свежий контент для игроков, известных как Стражи. Это варьируется от значительных расширений, таких как «The Final Shape», которые внесли существенные изменения в игровую механику за счет появления подклассов Prismatic, и заключительной главы повествования Света и Тьмы, завершающей их эпическую борьбу.
Как страстный фанат, я в восторге от предстоящего выхода Episode: Revenant! Разработчики планируют улучшить классовую фантазию Титана и попутно усилить несколько суперспособностей. Вот что, как мы узнали, изменится в новом эпизоде.
Когда выйдет Destiny 2 Episode Revenant?
Долгожданный Episode Revenant дебютирует во вторник, 8 октября 2024 года, в 10 утра по тихоокеанскому времени. Именно тогда все корректировки баланса будут реализованы в рамках значительного обновления.
Что изменится в Destiny 2 Episode Revenant?
Основные изменения Титанов
Персонажи-Титаны реализуют весь свой потенциал в качестве классических танков в своих огневых группах, эффективно защищая себя и отгоняя врагов от своих товарищей по команде. Кроме того, они получили новые навыки, которые расширяют их вспомогательные функции.
Супербаффы
В новом эпизоде Revenant многие супергерои получают усиления или улучшения. От «Штормтранса» до «Золотого пистолета» каждый класс оценит небольшое увеличение своих характеристик после выхода Episode Revenant.
Примечания к раннему патчу Destiny 2 Episode Revenant
Усиление идентичности класса Титанов
Титановая баррикада
- Титановая баррикада теперь насмехается над врагами перед баррикадой.
- Эта насмешка срабатывает только тогда, когда за баррикадой стоит игрок.
Возвышающаяся баррикада и раллийная баррикада
- Урон, наносимый Баррикаде бойцами, не являющимися боссами, уменьшен на 50%.
- Снижение урона от брызг для игроков за баррикадой увеличено с 20% до 60%.
- Баррикады теперь дают умеренное сопротивление урону против бойцов во время анимации применения.
Нерушимый
- Урон, заблокированный «Неуязвимым», теперь генерирует энергию гранаты.
- Увеличена максимальная продолжительность удержания щита.
- Скорость движения вперед теперь ненадолго замедляется при попадании в щит.
- Урон от бросков Неуязвимого уменьшен по игрокам на 20%.
- Увеличен урон, наносимый игроками, на 15%.
- Полностью заряженные атаки Несокрушимого теперь будут срабатывать с одного выстрела по Баррикаде в PvP, за исключением случаев, когда Баррикада находится под действием Сердца Сокровенного Света.
Пустотный верхний щит
- Сопротивление урону в PvE Void Overshield увеличено с 50% до 70%.
- Это увеличивает максимально эффективное количество HP с 90 до 150.
Призматический Титан
Освящение
- Волны огня и ударов теперь разбивают стазис-кристаллы.
Алмазное копье
- Брошенные или ударенные алмазные копья теперь разбивают стазисные кристаллы.
- Удар алмазным копьем даст вам и ближайшим союзникам два заряда ледяной брони.
- Изменен HUD панели оружия, чтобы отображать, сколько секунд осталось до того, как Алмазное копье исчезнет, как клубок.
Нокаут
- Убийства в ближнем бою теперь отменяют здоровье и оглушение щитом, а также лечение, что позволяет вам немедленно начать регенерацию.
- Примечание: это возврат к предыдущему ослаблению, которое оказало слишком сильное негативное влияние на PvE.
Дрожащий удар
- Теперь при ударе к цели прикрепляется стазисная взрывчатка.
- Этот взрыв замедляет игроков и замораживает бойцов.
- Теперь мгновенно восстанавливает 80% энергии ближнего боя.
- Скорость перезарядки энергии увеличена на 12,5%.
- Сразу после нанесения атаки «Дрожащий удар» способность атакующего в ближнем бою теперь подавляется на 0,5 секунды.
Аспект командования и эхо владычества
- Время восстановления уменьшено с 11 секунд до 4 секунд.
Немощный ближний бой
- Увеличен урон по игрокам на 5%.
- Урон против PvE-бойцов увеличен на 20%.
- Увеличен множитель оглушения.
Супербаффы
Чернокнижник
Штормтранс
- Сопротивление урону увеличено с 53% до 58%.
Предел Хаоса
- Сопротивление урону увеличено с 45% до 55%.
- Исправлена ошибка, из-за которой Chaos Reach не трясся при высокой частоте кадров.
- Исправлена ошибка, из-за которой Chaos Reach не мог пройти сквозь защиту Sentinel Shield или баррикаду Цитана.
Новая деформация
- Урон в PvE увеличен на 20%.
- Сопротивление урону увеличено с 51% до 58%.
- Теперь любая детонация Нова-Деформации накладывает эффект Неустойчивости, независимо от продолжительности заряда.
Охотник
Золотой пистолет – Стрелок и Дэдшот
- Увеличен урон базовым, элитным бойцам и мини-боссам на 30%.
Спектральные клинки
- Урон в PvE увеличен на 20%.
- Сопротивление урону увеличено с 47% до 58%.
Титан
Ледниковое землетрясение
- Вой бури можно использовать, пока активно Ледниковое землетрясение.
Сумеречный арсенал
- Брошенные снаряды топора теперь более точно направляются к целям, расположенным ближе к прицелу.
- Увеличен урон, наносимый реликвийным топором Сумеречного арсенала бойцам, на 23%.
Громовой удар
- Базовый урон от детонации увеличен на 33%.
Кулак Хавока
- Сопротивление урону увеличено с 51% до 58%.
- Изменен принцип работы легкой атаки, чтобы улучшить согласованность поражения целей.
- Немного увеличена дальность легкой атаки и возможность поражать врагов вертикально.
Bungie планирует изучить способы увеличения продолжительности использования Super в роуминге, что является запланированной корректировкой для второго акта Revenant.
Разные изменения
Призыватель бури и призматический чернокнижник
Молния
- Чернокнижник, использующий «Молниеносный всплеск», теперь имеет 50% сопротивление урону от титановых баррикад во время выпада.
- Применение способности «Молниеносный всплеск» теперь также усиливает эффект «Усиление».
Призматический охотник
Призматическая граната с шипами «Град»
- Добавлено отслеживание снарядов и помощь при прицеливании, чтобы повысить точность поражения целей.
Нитчатый призрак
- Увеличен урон от детонации PvE-бойцам на 33%.
Роевая граната
- Игрокам теперь легче сбивать суббоеприпасы из роя гранат.
- Суббоеприпасы роевой гранаты теперь могут последовательно взрывать другие суббоеприпасы при уничтожении.
Арк-охотник
Комбинированный удар
- Исцеление изменено с 80 единиц здоровья за убийство на 100/80/60/40 за убийство в зависимости от количества стаков.
- Больше не очищает здоровье и не оглушает щитом при убийстве.
- Убрано 1,5-секундное внутреннее время восстановления при лечении.
Смотрите также
- Не запускайте режим бесконечности Dead Rising DR, пока не разблокируете эти предметы OP.
- xQc, DanTDM, еще больше критики «собачьего дерьма» Продукт Lunchly от MrBeast, KSI и Логана Пола
- Дзюдзюцу Кайсен обещает «отличное» объявление с финалом манги
- В третьем сезоне «Монстров» Чарли Ханнэм назван самым тревожным серийным убийцей всех времен.
- T1 с трудом добирается до чемпионата мира 2024 года, несмотря на победу в 2023 году.
- «Netflix Cancels» объяснил: почему люди так злятся на потоковую платформу
- Bethesda предупреждает, что Elder Scrolls 6 «невозможно» оправдать ожидания
- Ютуберы нашли труп предполагаемого преступника после 11-дневной охоты
- Джейк Пол признает, что Майк Тайсон не был первым выбором для супербоя Netflix
- Искусство новых подземелий и драконов
2024-09-20 05:48