Примечания к TFT-патчу 14.16: удалены некоторые улучшения и чары, изменены особенности и многое другое.

Примечания к TFT-патчу 14.16: удалены некоторые улучшения и чары, изменены особенности и многое другое.

Как опытный ветеран TFT, проведший бесчисленное количество часов за Rift, я не могу не испытывать смешанные эмоции, когда вижу эти обновления. С одной стороны, я в восторге от новых изменений в Prowler’s Claw и Infinity Edge: мгновенное вознаграждение всегда приятно! С другой стороны, я опечален потерей некоторых старых друзей, таких как Support Golem II и Prismatic Ticket на 4-2.


Проще говоря, обновление для TFT версии 14.16 предназначено для уменьшения силы составов Хранителей в игре, одновременно усиливая редко используемые черты, такие как Фея и Бластер, и совершенствуя юниты стоимостью 2, которые превосходили Teamfight Tactics.

Это обновление по балансировке является значительным, поскольку оно является первым крупным с момента запуска Set 12 в версии 14.15. Следовательно, неудивительно, что этот патч обширен. Изменения были внесены в различные аспекты, такие как особенности, юниты, улучшения и новая механика очарования, чтобы усилить или ослабить определенную игровую механику.

Примечательно, что персонаж-Хранитель и команды, созданные на основе его мощной черты, получили корректировку баланса или «нерф». Разработчики стремятся внести разнообразие в составы команд, улучшая определенные улучшения и особенности, а также внося некоторые существенные сокращения или «ослабления» в других областях.

Кроме того, некоторые чары и улучшения были полностью удалены.

Вот все, что вам нужно знать о примечаниях к патчу TFT 14.16:

Когда выйдет обновление TFT 14.16?

Внимание, коллеги-геймеры! Отметьте в своем календаре 13 августа 2024 года — именно тогда обновление TFT 14.16 и наша любимая League of Legends (LoL) выйдут вместе! Имейте в виду, что во время выпуска обновлений для обеих игр может быть небольшой перерыв. Не могу дождаться, чтобы снова погрузиться в игру и опробовать новинки!

Примечания к полному патчу TFT 14.16

Примечания к TFT-патчу 14.16: удалены некоторые улучшения и чары, изменены особенности и многое другое.

Подвески

  • НОВЫЙ талисман: (Этап 2/3) Подражатель – 1 г
    • Получите 1-звездочную копию первого вражеского отряда, погибшего в следующем бою.
  • НОВЫЙ талисман: (Уровень 5+) «Рой призыва» — 4 г.
    • Следующий бой: ваши первые два отряда в переднем ряду после смерти порождают войдлинга.
  • НОВЫЙ талисман: (Уровень 4+) Железный дух – 1 г
    • Следующий бой: ваша команда получает 30 брони.
  • НОВЫЙ талисман: (Уровень 4+) Мистический дух – 1 г
    • Следующий бой: ваша команда получает 30 сопротивления магии.
  • Стоимость Backrow Star: 5 золотых ⇒ 2 золота.
  • «Отчаянная мольба» удалена из игры.
  • Стоимость улучшения: 2 золота ⇒ 1 золота.
  • Переключение передач удалено
  • Золото Малого Гамбита за победу: 2 ⇒ 3.
  • Стоимость фантомной эмблемы: 8 золота ⇒ 6 золота.
  • Шивинате теперь предлагается на уровне 2/3 (было 3/4).

Черты

  • Броня бастиона/MR: 15/40/65/110 ⇒ 15/40/70/120.
  • Усиление урона бластера: 8/15/30% ⇒ 12/25/45%.
  • Усиление урона бластера после применения: 25/45/90% ⇒ 25/50/90%.
  • Chrono: остановка времени из Chrono 4 теперь защищена иммунитетом к CC.
  • Усиление урона Короны Фей: 25/35/40/75% ⇒ 25/40/45/75%.
  • Сила исцеления/защиты волшебной (6) брони королевской стражи: 30% ⇒ 35%.
  • Здоровье брони Королевы фей: 100 ⇒ 150.
  • Исцеление доспехов Королевы фей от урона Королевы: 12% ⇒ 15%.
  • AP/AD мороза: 15/30/45/75% ⇒ 16/35/50/80%.
  • Исцеление Хранителя: 2,5/4,5/7/10% здоровья ⇒ 2/4/6/9% здоровья.
  • Прирост маны Хранителем: 3/5/8/12% ⇒ 3/5/7/11%.
  • Тики хранителя, пока юнит находится в маналоке, теперь будут предоставлять эту ману после окончания маналока.
  • Мана ученого за атаку: 3/5/10 ⇒ 3/6/12.
  • Усиление урона воина: 10/18/25% ⇒ 10/20/30%.
  • Воин-омнивамп: 10/18/25% ⇒ 10/20/30%.

Единицы

1-Стоимость

  • Мана Серафины: 10/70 ⇒ 10/60.
  • Урон от способности Сораки: 180/270/405% AP ⇒ 195/290/440% AP.
  • Урон от способностей Варвика: 50% AD ⇒ 55/55/65% AD.

2-Стоимость

  • Магический урон способностей Ари: 135/200/280% AP ⇒ 140/210/325% AP.
  • Истинный урон способности Ари: 90/135/210% AP ⇒ 100/150/230% AP.
  • Уменьшение урона от способностей Галио: 15/20/25% AP ⇒ 20/25/30% AP.
  • Урон от суммирования способностей Кассадина: 35/50/80% AP ⇒ 30/45/70% AP.
  • Щит способностей Кассадина: 300/335/370% AP ⇒ 260/285/310% AP.
  • Урон от способностей Ког’Мау: 290/300/325% AD ⇒ 280/280/290% AD.
  • Урон от способности Шиваны: 35/50/75% AP + 1,5% HP ⇒ 45/65/100% AP + 1% HP.
  • Класс предмета изменен с Magic Tank на Magic Fighter.
  • Общее время применения способности Синдры: 0,3 секунды ⇒ 1 секунда.
    • Это означает, что Синдре потребуется целая секунда, чтобы начать атаковать после применения заклинания.
  • Дополнительный урон от разломов способностей Синдры: 35% ⇒ 30%.
  • Урон от способностей Синдры: 225/340/520% AP ⇒ 205/310/480% AP.
  • Урон, связанный со способностью Синдры: 110/170/260% AP ⇒ 100/150/235% AP.

3-Стоимость

  • Урон способностей Катарины: 160/240/365% AP ⇒ 175/260/420% AP.

4-Стоимость

  • Способность «Карма» больше не исцеляет соседних союзников, когда умирает враг.
  • Урон от способностей Райза: 80/120/300% AP ⇒ 85/130/300% AP.
  • Время применения способности Варуса: 2,5 секунды ⇒ 1,5 секунды.

5-Стоимость

  • Сила шипа: 60 ​​⇒ 65.

Дополнения

Удалены дополнения

  • «Чародейский проводник», «Мастерство дракона» и «В доме» полностью удалены.

Серебряные улучшения

  • Нищие могут выбирать золото: 4 ⇒ 7.
  • Дополнительное здоровье «Найди свой центр»: 10% ⇒ 15%.
  • «Найди свой центр» больше не предлагается на 2-1.
  • Сборщик предметов I. Здоровье за ​​предмет: 10 ⇒ 5.
  • Хранители I щита: 175 ⇒ 160.
  • Единицы Двойки Три чемпиона за 1 стоимость: 3 ⇒ 2.
  • Перезапустить миссию Количество 2-звездочных 2-стоимостей: 2 ⇒ 3.
  • «Перезапуск миссии» теперь правильно указывает, что чемпионы удаляются, а не продаются.
  • Базовый омнивамп «Омоложение I» ряда: 7% ⇒ 8%.

Золотые улучшения

  • Бонусные характеристики «Отомсти за павших»: 15 ⇒ 18.
  • «Built Different II» теперь является эксклюзивом для Two Tanky.
  • Карамелизованное утешение (Сахарное производство). Здоровье каждого компонента предмета: 50 ⇒ 60.
  • Карамелизированные удобства (Сахарное ремесло) Вероятность получения золота за каждый компонент предмета: 8% ⇒ 10%.
  • Частота усиления Заводного ускорителя: каждые 4 секунды ⇒ каждые 3 секунды.
  • Бесконечная охота (Охотник) переименована в «Охотничье безумие».
  • Hunting Frenzy (Охотник) ПЕРЕРАБОТАННО:
    • Ваши Охотники казнят врагов, у которых здоровье ниже 12%, и повышают скорость атаки на 10%. Получите Твич и Ког’Мау.
  • Вечный рост+ Немедленный прирост здоровья: 100 ⇒ 60.
  • Взрывной рост + прирост опыта за раунд: 10 ⇒ 11.
  • Прирост скорости атаки при ускоренной перемотке вперед: 25% ⇒ 40%.
  • Удача любит смелых: выплата при проигрыше 8-10 уменьшена примерно на 10%.
  • Удача любит смелых: улучшение выплат при проигрышах 13-14 раз
  • Гибкие бонусные эмблемы: начало каждого этапа ⇒ начало следующих трех этапов.
  • Бонус к скорости высокой мощности: 100% ⇒ 150%.
  • Усиление урона от способностей с высокой мощностью: 235% ⇒ 300%.
  • Высшее образование (ученый). Расход маны: 100 ⇒ 80.
  • Скорость высшего образования (ученый): 10% ⇒ 12%.
  • Коллекционер предметов II Здоровье за ​​предмет: 15 ⇒ 10.
  • Щит Хранителей II: 260 ⇒ 240.
  • Усиление урона способности «Расплавленная карамель» (Грохот): 190% ⇒ 200%.
  • Расплавленная карамель (Грохот) Омнивамп: 15% ⇒ 20%.
  • Получено украденное золото: 4 ⇒ 0.
  • Партнеры по практике (маг). Прирост маны: 4 ⇒ 5.
  • Урон от пресс-атаки (многократный удар): 5,5% здоровья ⇒ 5% здоровья.
  • Базовый омнивамп Row Rejuvenation II: 9% ⇒ 10%.
  • Школьный талисман (Жуткий): на уровнях 5 и 7 «Жуткий» больше нет Смертельной шапки Рабадона.
  • Дополнительное здоровье школьного талисмана (Жуткого): 5% ⇒ 10%.
  • Дополнительная сила способностей школьного талисмана (Жуткого): 10 ⇒ 30.
  • Урон от магических клинков: 175% AP ⇒ 150% AP.
  • Поддержка Голема I больше не предлагается на уровне 2-1.
  • Дополнительное здоровье сладкоежек (Нуну): 200 ⇒ 100.
  • Дополнительное здоровье тройки: 66 ⇒ 75.
  • Trait Tracker теперь является эксклюзивом Flexible
  • Два бонуса к здоровью: 90 ⇒ 80.
  • Урон от Ведьминского удара (Мака): 80% ⇒ 85%.
  • Ведьминский удар (Мак) Время между ударами уменьшено с 0,25 секунды ⇒ 0,15 секунды.
  • Задержка «Стоит ожидания» в первом раунде: 4 ⇒ 2.

Призматические улучшения

  • Проблемы с гневом. Броня/MR: 25 ⇒ 30.
  • Переработанный набор инструментов убийцы: теперь сразу дает Коготь бродяги и Грань бесконечности.
  • Бонус опыта какой ценой: 16 ⇒ 8.
  • Задержка раунда «Темных переулков»: 5 ⇒ 3.
  • Здоровье гиганта и могучего: 325 ⇒ 300.
  • Бонусный эффект от неподвижных объектов: 70% ⇒ 60%.
  • Шанс бесплатного переброса призматического билета: 50% ⇒ 45%.
  • Призматический билет больше не предлагается на 4-2.
  • Поддержка Golem II больше не предлагается на 2-1.
  • Здоровье кузницы за каждый артефакт: 110 ⇒ 220.

Небольшие изменения дополнений

  • Получение чемпиона Короны Бастиона: Нуну ⇒ Шен.
  • Обладатель Короны Бластера: Тристана ⇒ Эзреаль.
  • Цветущий лотос I/II больше не появляется на этапах 2–1.
  • Получение чемпиона Короны учёных: Ари ⇒ Бард.
  • Предмет короны ученого: Сокрушитель стражей ⇒ Копье Сёдзина.
  • Усиление урона при вертикальном наклоне: 8/16% ⇒ 9/18%.
  • Вертикально наклоненный больше не появляется на этапе 2-1.

Гиперролл

  • Уровень манекенов и големов повышается на один уровень позже.
  • Я — множители характеристик «Carry Now Augment Golem», скорректированные для включения позже.
  • Прирост дополнительного здоровья Ледяного солдата теперь ниже в режиме «Гиперперекат»: 200 ⇒ 110 за этап.
  • All That Shimmers/+ больше не доступен в Hyper Roll.
  • Золотой квест больше не доступен в Hyper Roll.
  • Улучшенное приключение больше не доступно в Hyper Roll.

Исправления ошибок

  • Описания многих дополнений были обновлены для использования нового показателя урона.
  • Исправлены случаи, когда Гвен не могла произнести заклинание, а затем застревала на несколько секунд.
  • Калиста больше не бросает дополнительные копья при первой атаке каждого боя.
  • Эффекты портала больше не промахиваются, если дружественный Круг — единственный живой юнит.
  • Слишком крошечный: два юнита дальнего боя с навыком «Крошечный, но смертоносный» больше не смогут атаковать друг друга.
  • Размещение перчаток вора на отряде с усилением чемпиона больше не снимает с него положительный эффект.
  • Перчатки сообщника теперь корректно считаются за 2,5 предмета для определения сильнейшего отряда.
  • Кот вылез из мешка: Юми больше не может появиться на вражеской стороне поля и съесть отряд в этом слоте.
  • Юми теперь правильно прикрепляется к новому отряду в начале боя, если ее хозяин был продан.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ледяные статуи могли не появляться или появляться с неверным здоровьем.
  • Подлый: заклинание «Убийство» теперь правильно отображает эффект скрытности на отряде, который прыгает во время боя.
  • Талисман «Связка ремней» теперь корректно увеличивает размер чемпионов, если они экипированы поясами гигантов.
  • Портал «Сверхуспешных» теперь правильно отображает все чары, находящиеся на этапе раньше, чем обычно.
  • Не уверен, что я бы назвал это исправлением, но это была ошибка: в Hyper Roll лужи Scuttle на уровне 8 больше не являются массивными.

Смотрите также

2024-08-13 21:18