Как опытный ветеран TFT, проведший бесчисленное количество часов за Rift, я не могу не испытывать смешанные эмоции, когда вижу эти обновления. С одной стороны, я в восторге от новых изменений в Prowler’s Claw и Infinity Edge: мгновенное вознаграждение всегда приятно! С другой стороны, я опечален потерей некоторых старых друзей, таких как Support Golem II и Prismatic Ticket на 4-2.
Проще говоря, обновление для TFT версии 14.16 предназначено для уменьшения силы составов Хранителей в игре, одновременно усиливая редко используемые черты, такие как Фея и Бластер, и совершенствуя юниты стоимостью 2, которые превосходили Teamfight Tactics.
Это обновление по балансировке является значительным, поскольку оно является первым крупным с момента запуска Set 12 в версии 14.15. Следовательно, неудивительно, что этот патч обширен. Изменения были внесены в различные аспекты, такие как особенности, юниты, улучшения и новая механика очарования, чтобы усилить или ослабить определенную игровую механику.
Примечательно, что персонаж-Хранитель и команды, созданные на основе его мощной черты, получили корректировку баланса или «нерф». Разработчики стремятся внести разнообразие в составы команд, улучшая определенные улучшения и особенности, а также внося некоторые существенные сокращения или «ослабления» в других областях.
Кроме того, некоторые чары и улучшения были полностью удалены.
Вот все, что вам нужно знать о примечаниях к патчу TFT 14.16:
Когда выйдет обновление TFT 14.16?
Внимание, коллеги-геймеры! Отметьте в своем календаре 13 августа 2024 года — именно тогда обновление TFT 14.16 и наша любимая League of Legends (LoL) выйдут вместе! Имейте в виду, что во время выпуска обновлений для обеих игр может быть небольшой перерыв. Не могу дождаться, чтобы снова погрузиться в игру и опробовать новинки!
Примечания к полному патчу TFT 14.16
Подвески
- НОВЫЙ талисман: (Этап 2/3) Подражатель – 1 г
- Получите 1-звездочную копию первого вражеского отряда, погибшего в следующем бою.
- НОВЫЙ талисман: (Уровень 5+) «Рой призыва» — 4 г.
- Следующий бой: ваши первые два отряда в переднем ряду после смерти порождают войдлинга.
- НОВЫЙ талисман: (Уровень 4+) Железный дух – 1 г
- Следующий бой: ваша команда получает 30 брони.
- НОВЫЙ талисман: (Уровень 4+) Мистический дух – 1 г
- Следующий бой: ваша команда получает 30 сопротивления магии.
- Стоимость Backrow Star: 5 золотых ⇒ 2 золота.
- «Отчаянная мольба» удалена из игры.
- Стоимость улучшения: 2 золота ⇒ 1 золота.
- Переключение передач удалено
- Золото Малого Гамбита за победу: 2 ⇒ 3.
- Стоимость фантомной эмблемы: 8 золота ⇒ 6 золота.
- Шивинате теперь предлагается на уровне 2/3 (было 3/4).
Черты
- Броня бастиона/MR: 15/40/65/110 ⇒ 15/40/70/120.
- Усиление урона бластера: 8/15/30% ⇒ 12/25/45%.
- Усиление урона бластера после применения: 25/45/90% ⇒ 25/50/90%.
- Chrono: остановка времени из Chrono 4 теперь защищена иммунитетом к CC.
- Усиление урона Короны Фей: 25/35/40/75% ⇒ 25/40/45/75%.
- Сила исцеления/защиты волшебной (6) брони королевской стражи: 30% ⇒ 35%.
- Здоровье брони Королевы фей: 100 ⇒ 150.
- Исцеление доспехов Королевы фей от урона Королевы: 12% ⇒ 15%.
- AP/AD мороза: 15/30/45/75% ⇒ 16/35/50/80%.
- Исцеление Хранителя: 2,5/4,5/7/10% здоровья ⇒ 2/4/6/9% здоровья.
- Прирост маны Хранителем: 3/5/8/12% ⇒ 3/5/7/11%.
- Тики хранителя, пока юнит находится в маналоке, теперь будут предоставлять эту ману после окончания маналока.
- Мана ученого за атаку: 3/5/10 ⇒ 3/6/12.
- Усиление урона воина: 10/18/25% ⇒ 10/20/30%.
- Воин-омнивамп: 10/18/25% ⇒ 10/20/30%.
Единицы
1-Стоимость
- Мана Серафины: 10/70 ⇒ 10/60.
- Урон от способности Сораки: 180/270/405% AP ⇒ 195/290/440% AP.
- Урон от способностей Варвика: 50% AD ⇒ 55/55/65% AD.
2-Стоимость
- Магический урон способностей Ари: 135/200/280% AP ⇒ 140/210/325% AP.
- Истинный урон способности Ари: 90/135/210% AP ⇒ 100/150/230% AP.
- Уменьшение урона от способностей Галио: 15/20/25% AP ⇒ 20/25/30% AP.
- Урон от суммирования способностей Кассадина: 35/50/80% AP ⇒ 30/45/70% AP.
- Щит способностей Кассадина: 300/335/370% AP ⇒ 260/285/310% AP.
- Урон от способностей Ког’Мау: 290/300/325% AD ⇒ 280/280/290% AD.
- Урон от способности Шиваны: 35/50/75% AP + 1,5% HP ⇒ 45/65/100% AP + 1% HP.
- Класс предмета изменен с Magic Tank на Magic Fighter.
- Общее время применения способности Синдры: 0,3 секунды ⇒ 1 секунда.
- Это означает, что Синдре потребуется целая секунда, чтобы начать атаковать после применения заклинания.
- Дополнительный урон от разломов способностей Синдры: 35% ⇒ 30%.
- Урон от способностей Синдры: 225/340/520% AP ⇒ 205/310/480% AP.
- Урон, связанный со способностью Синдры: 110/170/260% AP ⇒ 100/150/235% AP.
3-Стоимость
- Урон способностей Катарины: 160/240/365% AP ⇒ 175/260/420% AP.
4-Стоимость
- Способность «Карма» больше не исцеляет соседних союзников, когда умирает враг.
- Урон от способностей Райза: 80/120/300% AP ⇒ 85/130/300% AP.
- Время применения способности Варуса: 2,5 секунды ⇒ 1,5 секунды.
5-Стоимость
- Сила шипа: 60 ⇒ 65.
Дополнения
Удалены дополнения
- «Чародейский проводник», «Мастерство дракона» и «В доме» полностью удалены.
Серебряные улучшения
- Нищие могут выбирать золото: 4 ⇒ 7.
- Дополнительное здоровье «Найди свой центр»: 10% ⇒ 15%.
- «Найди свой центр» больше не предлагается на 2-1.
- Сборщик предметов I. Здоровье за предмет: 10 ⇒ 5.
- Хранители I щита: 175 ⇒ 160.
- Единицы Двойки Три чемпиона за 1 стоимость: 3 ⇒ 2.
- Перезапустить миссию Количество 2-звездочных 2-стоимостей: 2 ⇒ 3.
- «Перезапуск миссии» теперь правильно указывает, что чемпионы удаляются, а не продаются.
- Базовый омнивамп «Омоложение I» ряда: 7% ⇒ 8%.
Золотые улучшения
- Бонусные характеристики «Отомсти за павших»: 15 ⇒ 18.
- «Built Different II» теперь является эксклюзивом для Two Tanky.
- Карамелизованное утешение (Сахарное производство). Здоровье каждого компонента предмета: 50 ⇒ 60.
- Карамелизированные удобства (Сахарное ремесло) Вероятность получения золота за каждый компонент предмета: 8% ⇒ 10%.
- Частота усиления Заводного ускорителя: каждые 4 секунды ⇒ каждые 3 секунды.
- Бесконечная охота (Охотник) переименована в «Охотничье безумие».
- Hunting Frenzy (Охотник) ПЕРЕРАБОТАННО:
- Ваши Охотники казнят врагов, у которых здоровье ниже 12%, и повышают скорость атаки на 10%. Получите Твич и Ког’Мау.
- Вечный рост+ Немедленный прирост здоровья: 100 ⇒ 60.
- Взрывной рост + прирост опыта за раунд: 10 ⇒ 11.
- Прирост скорости атаки при ускоренной перемотке вперед: 25% ⇒ 40%.
- Удача любит смелых: выплата при проигрыше 8-10 уменьшена примерно на 10%.
- Удача любит смелых: улучшение выплат при проигрышах 13-14 раз
- Гибкие бонусные эмблемы: начало каждого этапа ⇒ начало следующих трех этапов.
- Бонус к скорости высокой мощности: 100% ⇒ 150%.
- Усиление урона от способностей с высокой мощностью: 235% ⇒ 300%.
- Высшее образование (ученый). Расход маны: 100 ⇒ 80.
- Скорость высшего образования (ученый): 10% ⇒ 12%.
- Коллекционер предметов II Здоровье за предмет: 15 ⇒ 10.
- Щит Хранителей II: 260 ⇒ 240.
- Усиление урона способности «Расплавленная карамель» (Грохот): 190% ⇒ 200%.
- Расплавленная карамель (Грохот) Омнивамп: 15% ⇒ 20%.
- Получено украденное золото: 4 ⇒ 0.
- Партнеры по практике (маг). Прирост маны: 4 ⇒ 5.
- Урон от пресс-атаки (многократный удар): 5,5% здоровья ⇒ 5% здоровья.
- Базовый омнивамп Row Rejuvenation II: 9% ⇒ 10%.
- Школьный талисман (Жуткий): на уровнях 5 и 7 «Жуткий» больше нет Смертельной шапки Рабадона.
- Дополнительное здоровье школьного талисмана (Жуткого): 5% ⇒ 10%.
- Дополнительная сила способностей школьного талисмана (Жуткого): 10 ⇒ 30.
- Урон от магических клинков: 175% AP ⇒ 150% AP.
- Поддержка Голема I больше не предлагается на уровне 2-1.
- Дополнительное здоровье сладкоежек (Нуну): 200 ⇒ 100.
- Дополнительное здоровье тройки: 66 ⇒ 75.
- Trait Tracker теперь является эксклюзивом Flexible
- Два бонуса к здоровью: 90 ⇒ 80.
- Урон от Ведьминского удара (Мака): 80% ⇒ 85%.
- Ведьминский удар (Мак) Время между ударами уменьшено с 0,25 секунды ⇒ 0,15 секунды.
- Задержка «Стоит ожидания» в первом раунде: 4 ⇒ 2.
Призматические улучшения
- Проблемы с гневом. Броня/MR: 25 ⇒ 30.
- Переработанный набор инструментов убийцы: теперь сразу дает Коготь бродяги и Грань бесконечности.
- Бонус опыта какой ценой: 16 ⇒ 8.
- Задержка раунда «Темных переулков»: 5 ⇒ 3.
- Здоровье гиганта и могучего: 325 ⇒ 300.
- Бонусный эффект от неподвижных объектов: 70% ⇒ 60%.
- Шанс бесплатного переброса призматического билета: 50% ⇒ 45%.
- Призматический билет больше не предлагается на 4-2.
- Поддержка Golem II больше не предлагается на 2-1.
- Здоровье кузницы за каждый артефакт: 110 ⇒ 220.
Небольшие изменения дополнений
- Получение чемпиона Короны Бастиона: Нуну ⇒ Шен.
- Обладатель Короны Бластера: Тристана ⇒ Эзреаль.
- Цветущий лотос I/II больше не появляется на этапах 2–1.
- Получение чемпиона Короны учёных: Ари ⇒ Бард.
- Предмет короны ученого: Сокрушитель стражей ⇒ Копье Сёдзина.
- Усиление урона при вертикальном наклоне: 8/16% ⇒ 9/18%.
- Вертикально наклоненный больше не появляется на этапе 2-1.
Гиперролл
- Уровень манекенов и големов повышается на один уровень позже.
- Я — множители характеристик «Carry Now Augment Golem», скорректированные для включения позже.
- Прирост дополнительного здоровья Ледяного солдата теперь ниже в режиме «Гиперперекат»: 200 ⇒ 110 за этап.
- All That Shimmers/+ больше не доступен в Hyper Roll.
- Золотой квест больше не доступен в Hyper Roll.
- Улучшенное приключение больше не доступно в Hyper Roll.
Исправления ошибок
- Описания многих дополнений были обновлены для использования нового показателя урона.
- Исправлены случаи, когда Гвен не могла произнести заклинание, а затем застревала на несколько секунд.
- Калиста больше не бросает дополнительные копья при первой атаке каждого боя.
- Эффекты портала больше не промахиваются, если дружественный Круг — единственный живой юнит.
- Слишком крошечный: два юнита дальнего боя с навыком «Крошечный, но смертоносный» больше не смогут атаковать друг друга.
- Размещение перчаток вора на отряде с усилением чемпиона больше не снимает с него положительный эффект.
- Перчатки сообщника теперь корректно считаются за 2,5 предмета для определения сильнейшего отряда.
- Кот вылез из мешка: Юми больше не может появиться на вражеской стороне поля и съесть отряд в этом слоте.
- Юми теперь правильно прикрепляется к новому отряду в начале боя, если ее хозяин был продан.
- Исправлена ошибка, из-за которой ледяные статуи могли не появляться или появляться с неверным здоровьем.
- Подлый: заклинание «Убийство» теперь правильно отображает эффект скрытности на отряде, который прыгает во время боя.
- Талисман «Связка ремней» теперь корректно увеличивает размер чемпионов, если они экипированы поясами гигантов.
- Портал «Сверхуспешных» теперь правильно отображает все чары, находящиеся на этапе раньше, чем обычно.
- Не уверен, что я бы назвал это исправлением, но это была ошибка: в Hyper Roll лужи Scuttle на уровне 8 больше не являются массивными.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
- Destiny 2 должна привнести пантеоновский поворот в еще одно любимое занятие
2024-08-13 21:18