Призрак Йотей только что представил потрясающую особенность, которую должны копировать все игры с открытым миром.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Призрачный Йотей текущего сценария недавно продемонстрировал исключительно впечатляющую особенность, идею, которую, по моему глубокому убеждению, должны принять все будущие игры открытого мира.

В 2020 году вышел ‘Ghost of Tsushima’, представив эксклюзивную функцию геймплея. В память о выдающемся режиссере Акира Куросава, компания Sucking Punch Productions интегрировала уникальный режим Куросавы в игру.

Активация режима Куросавы значительно изменила игровую среду, превратив яркие краски острова Цусима в драматические чёрно-белые сцены. Как и ожидалось, этот уникальный режим был действительно включён в предстоящий проект — ‘Ghost of Tsushima’.

И всё же разработчики из Sucker Punch не остановились на простом отдании почестей Куросаве, они также включили элементы творчества двух других инновационных умов в сиквел.

Изначально японскому режиссёру Такаши Миике предоставили уникальную возможность, называемую Miike Mode. Активация этого режима приближает камеру во время боёв, увеличивая напряжение. Кроме того, он усиливает кровавые и мрачные визуальные эффекты, ещё больше подчёркивая жестокость.

Однако настоящим открытием мероприятия State of Play стало третье и последнее значимое дополнение. Отдавая дань уважения режиссеру Cowboy BeBop, Синъичиро Ватанабе, Sucker Punch представила уникальный режим, наполненный Lo-fi музыкой. Он не только выглядит завораживающе, но и обещает захватывающее аудиовизуальное впечатление.

Режим lo-fi игры ‘The Ghost of Yotei‘ просто гениален.

Ватанабе заслужил признание за свою выдающуюся работу в анимации, сочетая потрясающие визуальные эффекты с энергичным саундтреком для создания уникального впечатления. Cowboy Bebop и Samurai Champloo являются яркими примерами такого стиля, причем особенно выделяется Cowboy Bebop. Фактически, Samurai Champloo был специально упомянут Sucker Punch во время их трансляции Yohei.

С этой особенной функцией включенной успокаивающие мелодии Ватанабэ будут гармонично сопровождать наши шаги по живописным ландшафтам Хоккайдо.

Концепция впечатляющая, и судя по короткому трейлеру, очевидно, что большое внимание уделено ее реализации.

Призрак Йотей введет свежий режим ‘Ватанабэ’, играя мелодичные лоу-фай хип-хоп биты во время путешествия по игре. Этот режим включает уникальные оригинальные треки от режиссера Samurai Champloo, Шинъитиро Ватанабэ.

Хотя поначалу игра не кажется удобной из-за своих жестоких элементов, таких как отрубание конечностей и жажда мести за убийство семьи Ацу, в этом есть что-то невероятно подходящее.

Более свободно формулируя: призрак Цусимы предлагал спокойную атмосферу вне сражений. Обладая исключительно красивыми пейзажами и захватывающей графикой, трудно было не почувствовать себя перенесенным ветром, полностью погруженным в изумительное изображение Японии XIII века.

Путешествуя верхом по разнообразным красочным пейзажам, каждое утро встречая закат и создавая каждый хайку своими руками, все это способствовало созданию спокойной атмосферы среди бури.

Атмосферная направленность из Йотей кажется была продолжена и даже усилена в некоторых аспектах.

Допускаю, что режим lo-fi может подойти не каждой игре открытого мира, учитывая сложность представить персонажей вроде Артура Моргана наслаждающимися лоу-фай хип-хоп радио для обучения или отдыха. Тем не менее, это особенность, о которой разработчики игр из всех уголков индустрии должны думать и потенциально учитывать при интеграции в свои проекты.

Давайте оставаться уютно в ваших болезненно детальных мирах.

Смотрите также

2025-07-11 04:48