🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Мы пообщались с Кэн Мияучи, продюсером Guilty Gear Strive, о будущем этой игры, и он намекнул на значительное развитие событий, которое может удивить игроков.
В 2021 году, когда мир еще боролся с пандемией, я оказался вовлечен в новую волну популярности файтинга: Guilty Gear Strive. Как геймер, не часто встречаешь игру, которая так моментально захватывает внимание, как это сделал Strive. Arc System Works действительно превзошли себя благодаря потрясающе улучшенным визуальным эффектам и множеству захватывающих новых персонажей, что сделало Strive обязательным приобретением для каждого любителя файтингов.
В течение последних четырех лет среди игроков ходили спекуляции относительно развития игры и будущего плана для Strive, учитывая текущие обстоятельства в ArcSys.
Для понимания контекста можно сказать, что студия расширяла свой игровой портфель, исследуя различные жанры: например, повествовательные приключения вроде ‘Dear Me, I was…’ и изометрические экшн-игры типа ‘Damon and Baby’. Кроме того, в 2024 году они представили первого гостевого персонажа Guilty Gear — Люси из Cyberpunk: Edgerunners.
Arcsys готовит «что-то большое» для Guilty Gear Strive.
Похоже, что у ArcSys довольно напряженный график с разработкой Marvel Team-Up: Fighting Souls в дополнение к ожидаемым обновлениям для Strive, согласно заявлению Мияучи.
На выставке Anime Expo 2025 он поделился с нами скудными подробностями, но заверил нас в наличии стратегии относительно Guilty Gear Strive. В отличие от спекуляций некоторых людей, игра не останется без дополнительных обновлений после четвёртого сезона; существуют планы на период после этого неизвестного момента.
В настоящий момент я не могу раскрыть наши текущие планы, но позвольте уверить вас: нечто грандиозное и неожиданное тщательно собирается. Детали пока держатся в секрете, поэтому это станет сюрпризом при разоблачении.
После недавнего объявления о нашем новом файтинге Marvel Токон: Файтинг Соулс некоторые энтузиасты Guilty Gear Стрив могут опасаться, что игра будет отменена. Но можете быть уверены, это не так, поэтому расслабьтесь по этому поводу.
Продюсер Strife хочет разных игр с лицензией Guilty Gear
Мияучи промолчал о дальнейших деталях, но поделился с нами своим интересом к изучению различных жанров игр через бренд Guilty Gear. Однако, поскольку у ArcSys сейчас много текущих проектов, Мияучи не может предсказать, станет ли эта идея реальностью и когда.
Он признал, что трудно предсказать будущее развития событий.
Примерно год назад мы приобрели студию разработки игр под названием AC Korea, специализирующуюся на ролевых играх (RPG). Это приобретение значительно расширило наши возможности в области разработки и привело к притоку профессионалов из различных областей в нашу команду.
На данном этапе нашей целью является смешение двух наборов навыков в новые разработки для раскрытия их потенциала. По последним данным, Arc System Works видимо проводит множество экспериментов или тестов. Когда мы достигнем большей уверенности, вероятно перейдем к более масштабным проектам, которых я с нетерпением жду. Как продюсер Guilty Gear, я всегда рад создавать игры серии Guilty Gear различных жанров.

В настоящее время поклонники находятся в ожидании появления персонажа Люси в игре. Примерно год прошел с момента ее презентации на EVO 2024, однако Мияучи объясняет, что существует веская причина этой задержки.
Вот почему создание Люси занимает так много времени.
В соответствии с заявлением продюсера, команда разработчиков Guilty Gear часто имеет все необходимые ресурсы внутри организации, что позволяет разработчикам напрямую обращаться к директору Дайсукэ Исиватари для обсуждения вопросов и продолжения работы. Однако в случае с персонажем Люси команде нужно сначала установить связь с CD Projekt Red перед дальнейшими действиями.
Он уточнил, что нам необходимо проконсультироваться с CD Projekt Red для получения их согласия. Иными словами, я отвечаю за все коммуникации и обмен обратной связью с CDPR, регулярно обсуждая это с ними и передавая полученную обратную связь дизайнерской команде.
Ранее членам команды требовалось консультироваться только с Дайсуке для утверждения. Теперь же все вопросы перенаправляются ко мне, что требует взаимодействия с командой. В результате моя нагрузка значительно возросла, чтобы не стать помехой в процессе разработки.
Помимо этого, Мияучи поделился интересной деталью: разработчики, ответственные за создание Люси, также провели время играя в Cyberpunk 2077, чтобы уловить дух жизни нетраннера в Ночном Городе, тем самым продлив период разработки для Люси.
Обязанности Люси как нетраннера создают трудности для её команды при адаптации её навыков к физическим близким боям; однако очевидно, что команда Guilty Gear вложила значительное время и усилия в создание первого гостевого персонажа серии, трейлер которого планируется представить на Evo 2025.
Смотрите также
- Советы по экспертам: безопасно перемещение вашей коллекции комиксов
- «Загадочная история Натальи Грейс» Третий сезон — самая дикая глава, и она скоро выйдет
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Лучшая сборка Gley в The First Descendant: навыки, оружие, реактор и модули
- Что такое золотые, изумрудные, бриллиантовые и коронные дни рождения? Объяснение вирусной тенденции
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Великолепный графический процессор World of Warcraft от MSI отмечает 20-летие популярной MMO
- Злодей «Подземка Слэмер» в игре Persona 5 на самом деле основан на реальной истории из Японии
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Лучшие стадионы EA FC 25
2025-07-11 01:18