Профессиональная команда CS2 проигрывает матч после того, как правило SnapTap вынуждает их лишиться карты

Профессиональная команда CS2 проигрывает матч после того, как правило SnapTap вынуждает их лишиться карты

Как давний поклонник CS2 и последователь впечатляющего пути HEROIC, я был разочарован, увидев, что их победа на карте над NIP была отменена из-за проблемы SnapTap. Это досадное напоминание о том, что даже самые мелкие детали могут иметь серьезные последствия в конкурентных играх с высокими ставками.


В матче между командой HEROIC CS2 и командой NIP во время 20-го сезона ESL Pro League победа, достигнутая на карте, была отменена из-за обнаружения функции SnapTap на клавиатуре одного из их игроков в нарушение правил.

Как энтузиаст игр, я недавно открыл для себя удобство SnapTap — режима плавной автоматизации ввода на некоторых современных клавиатурах, который упрощает контробстрел в таких играх, как CS:GO. К сожалению, только в прошлом месяце Valve решила запретить SnapTap вместе с другими средствами автоматизации макросов в CS2 и на его конкурентной арене.

Организаторы турниров по Counter-Strike оперативно отреагировали на эту акцию, запретив 29 августа (ESL) использование режима аппаратного помощника. Тем не менее, из-за широкой популярности таких инструментов среди игроков, многие все еще адаптируются, изменяя свои настройки, чтобы деактивировать их.

Во время прямой трансляции турнира, а также публикаций в социальных сетях ESL объявила, что первоначальная победа HEROIC на карте будет исправлена ​​на победу NIP из-за обнаружения SnapTap.

НИП выиграл матч со счетом 2–1.

В будущем мы ясно дали понять, что такие инструменты, как Snap Tap, Rappy Snappy, SOCD и их эквиваленты, не будут допущены к участию в наших турнирах. Во время матча на карте Ancient между @heroicgg и @NIPCS выяснилось, что один из игроков Heroic использовал Snap Tap, поэтому результат карты…

— ESL Counter-Strike (@ESLCS), 3 сентября 2024 г.

После игры выяснилось, что именно этот игровой матч использовал Рене «TeSeS» Мэдсен. В социальных сетях игрок заявил, что отключил эту функцию на своей клавиатуре, когда Valve ранее объявила ее незаконной.

От всей души признаваясь, вот как я мог бы перефразировать это утверждение в более непринужденной форме, от первого лица как фанат:

В разговоре на X партнер TeSeS, Гай «NertZ» Илуз, пояснил, что конкретная функция активируется всякий раз, когда игроки переключают компьютеры. Эта активация произошла во время игры, в результате чего карта была перевернута.

Впервые команды, применяющие штрафы за риск SnapTap. Таким образом, пользователям клавиатуры CS2 с дополнительным оборудованием следует проявлять осторожность при подготовке к событию в локальной сети, чтобы избежать возможных штрафов, которые могут привести к поражению.

Смотрите также

2024-09-03 23:48