Прожорливый кошачий командир MTG Bloomburrow находится на вершине пищевой цепочки

Прожорливый кошачий командир MTG Bloomburrow находится на вершине пищевой цепочки

Как большой поклонник Magic: The Gathering и расширения Bloomburrow в частности, я просто поражен дизайном Ygra, Eater of All. Этот легендарный командир кошек-стихий — мощная сила, которая преображает игру благодаря своей уникальной способности превращать всех других существ в жетоны еды.


Как страстный любитель тонкостей царств элементалей Алары, я не могу не восхищаться Игрой, командиром котов Голгари. Ее присутствие на поле битвы в качестве одного из грозных Зверей Бедствия Блумберроу, несомненно, устрашает. Благодаря своей уникальной способности превращать всех других существ в еду, она оставляет неизгладимый след в каждом сражении.

Коллекция Bloomtender из Magic: The Gathering таит в себе очаровательный зверинец лесных существ. Однако под очаровательным фасадом эти нечеловеческие миры таят в себе потрясающие новые карточные концепции.

Среди меньших существ в мире Блумберроу есть животные, которые по нашим меркам кажутся недостаточно сильными, но тем не менее они обладают огромной мощью и влиянием на своих обычных обитателей. Одним из таких колоссальных существ является Игра, Пожирательница Всего, которая усиливает свою силу каждый раз, когда поглощает других Существ.

Прожорливый кошачий командир MTG Bloomburrow находится на вершине пищевой цепочки

Эксперт: Игра, Пожирающая кошка — легендарное элементальное существо с кошачьей внешностью, призыв которого стоит 3BG. Пока Игра остается на поле битвы, все остальные существа считаются жетонами Еды так же, как и их обычные типы. Это преимущество дает Игре большую выгоду, поскольку она получает два жетона +1/+1 каждый раз, когда жетон Еды покидает поле битвы после уничтожения.

Игра может похвастаться защитной особенностью Ward, вынуждающей противников сдать единицу продовольствия, если они собираются атаковать эту карту. Хотя это условие может быть непреодолимым для некоторых колод, способность Игры конвертировать игровое поле делает ее более доступной задачей, но, тем не менее, она наносит удар, вынуждая противников отправить Существо на кладбище, чтобы потенциально исключить эту карту из игры.

Как преданный фанат, я бы описал это так: при наличии необходимой еды моя грозная Игра превращается во внушающего трепет чудовища. Обладая устрашающим ростом 6/6, этот командир может нанести сокрушительный урон всего за один ход, угрожая закончить игру смертельным ударом командира.

Работая в гармонии с синергией еды, Игра Всеядная, превращающая других существ в артефакты на поле битвы, способна значительно изменить динамику игры и вызвать интригующие, непредвиденные взаимодействия.

Существа, такие как Карнструкты, испытывают значительное увеличение силы и выносливости, когда на поле битвы присутствует множество Артефактов.

Как игрок, я разочарован, когда не могу использовать Vandalblast против существа Ygra противника из-за его ограничений по цвету. Однако в моем распоряжении есть и другие эффективные решения. Например, я могу выбрать Nature’s Claim или Krosan Grip, чтобы удалить их жетоны еды, которые недавно были конвертированы.

Как страстный игрок в Magic: The Gathering, я не могу не быть заинтригован уникальным элементом этой игры — едой. Поначалу его воздействие было весьма непоследовательным и не имело желаемой силы. Однако с выпуском исключительных колод, таких как «Сказания о Средиземье: Еда» и «Братство», а также таких наборов, как «Дикие Элдраина», еда превратилась в ценный тип ресурса, который действительно имеет значение в игре.

Традиция победы Блумберроу в предоставлении вкусной еды продолжается благодаря механизму «Формаж» и таким командирам, как Игра. Это укрепляет репутацию колод Голгари как производителя исключительных продуктов питания и предлагает альтернативную стратегию, помимо воскрешения на кладбище.

Смотрите также

2024-07-10 19:22