Радикальные изменения в подземельях Destiny 2 сделали одиночные прохождения сложнее, чем когда-либо.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный игрок Destiny 2, я глубоко разочарован недавними изменениями баланса в The Final Shape, которые существенно повлияли на одиночные подземелья. Новое ограничение силы -5 против врагов сильно отличается от предыдущего ограничения силы +20 и привело к значительному уменьшению наносимого урона и увеличению получаемого урона.


Основные конечные задания Destiny 2 претерпели значительные изменения с обновлением The Final Shape, но многие игроки выражают недовольство, особенно в отношении одиночных подземелий.

В обновлении The Final Shape уровень силы Стражей установлен на 5 уровней ниже, чем у их врагов, по сравнению с предыдущим преимуществом в силе +20. Следовательно, значительно снижается наносимый урон и увеличивается получаемый урон во время подземелий и рейдов.

Ранее некоторые игроки выражали опасения по поводу изменений, внесенных в «The Final Shape» после его выпуска. После того, как вы сами попробовали, общее мнение среди сообщества игроков осталось неблагоприятным.

Один пользователь Reddit поделился своим разочаровывающим опытом попытки добиться безупречного прохождения в одиночку в Warlord’s Ruin после обновления. Они упомянули: «Перед выпуском TFS я решил, что моим последним достижением в сезоне желаний будет безупречное прохождение Warlord’s Ruin в одиночку… Это потребовало нескольких попыток, но это было не слишком сложно. Однако теперь это так. действительно ужасно. Враги наносят значительно больше урона».

Они отметили, что разочаровывающим аспектом является снижение ущерба, нанесенного в непиковые периоды, примерно на 30%. Раньше первого босса потенциально можно было пройти за два или три этапа. Однако теперь это превратилось в пятифазную встречу.

Как геймер, я заметил, что недавние обновления вызвали определенные проблемы, когда я пытался пройти подземелье в одиночку. Однако важно отметить, что эти изменения применяются ко всем игрокам, независимо от того, являются ли они частью боевой группы или действуют в одиночку.

Как игрок, мне нравилось проходить подземелья в составе Fireteam ради этого, но после нашей последней сессии мы с моей группой коллективно решили, что с нас достаточно. Этот опыт больше не приносит нам той радости и волнения, которые приносили раньше.

Как заядлый геймер, я слышал, что Ghosts of the Deep описывают как самое сложное одиночное подземелье. Однако, судя по обсуждениям, с которыми я столкнулся, кажется, что многие другие игроки-одиночки сознательно решили держаться подальше от этого подземелья из-за его общеизвестной сложности.

Продолжаются споры о реакции Bungie на критику, которую они получили перед выпуском Salvation’s Edge. Хотя они приняли к сведению обратную связь перед запуском, остается неясным, повлекут ли за собой какие-либо корректировки.

Смотрите также

2024-06-10 18:35