🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В мире League of Legends тактика обмена полосы движения уже давно стала темой дебатов в игровом сообществе, особенно потому, что профессиональные игроки чаще работают. Тем не менее, на горизонте появляются новые захватывающие корректировки, которые могут резко изменить текущую стратегию игры, что приводит к довольно волна в мета.
Мэтт Леунг-Харрисон, ведущий дизайнер геймплея в League of Legends, подтвердил, что в публичной бета-среде было реализовано несколько корректировок, направленных на сокращение обмена полосами движения ранней игры.
Несмотря на многочисленные просьбы о беспорядках, чтобы в последние годы в последние годы, маловероятно, что многие предвидели такие решающие действия, как они предприняли сейчас.
Здравствуйте!
Возможно, вы заметили изменения в правилах обмена анти-перепонку, которые были введены на PBE сегодня.
Вот краткое изложение изменений:
— Обнаружение переулка
— Два противника, ни один из которых не имеет предмета джунглей, присутствуют на целевой полосе или его окрестностях
* Таймер начинается, когда …Это должно дать вам более четкое понимание недавних модификаций. Наслаждайтесь играми!
Два ключевых момента, которые следует иметь в виду: во -первых, эти изменения в первую очередь влияют на начальные фазы игры. В частности, штрафы за обмен переулками будут применяться только между минутами 1.30 и 3,30 для верхней полосы движения, а от 1,30 до 2,15 для средней полосы движения.
Кроме того, Leung-Harrison заверил нас, что модификации, которые он называл «сильной рукой», предназначены для краткосрочных изменений. Хотя временная шкала еще не указана, команда разработчиков усердно работает над долгосрочным, более утонченным решением.
Каков возможный результат при рассмотрении проблем RIOT в внесении изменений, которые удовлетворяют как профессиональную игру, так и индивидуальное составление, учитывая их недавнее решение?
Как все может разворачиваться, поскольку бунт продолжает стремиться к обновлениям, которые, как пожалуйста, профессиональных геймеров и случайных игроков?
В профессиональной игре существуют некоторые ограничения на смену полос движения
В последнем чемпионате LCK Cup Gen.G соревновался с HLE в серии из пяти игр. Различные матчи подчеркивали необходимость определенных ограничений по переулке в конкурентной лиге легенд.
В игре 4 лучшие ланеры Gen.G Kiin начали с невероятно низкого количества убийств миньонов всего два, примерно через пять минут после игры. Тем не менее, он смог прийти в норму и обеспечить победу. Напротив, игра 5 привела к большему беспорядку в предполагаемом формате, поскольку Хле заявил о своей первой башне перед 7-минутной отметкой (это могло быть даже раньше).
Связанный

Overwatch 2 Devs Добавляя функцию «Counter-Swap», изменяющая игру, в 13 сезоне.
Когда я встал в игру, я удивительно оказался без миньона в течение почти пяти минут, тогда как мой соперник с верхней полосы движения, Зевс, уже отправил только пять из них.
В этом конкретном случае волнение было определенно там, но это заставило меня чувствовать себя несколько неудовлетворенным, как заключение к такой впечатляющей серии. Игры, которые разворачиваются так же, как правило, не имеют меньше о демонстрации навыков и больше о доминировании на ранних стадиях и концентрируемой мощности на определенных полосах.
Эти новые правила наверняка сделают старые практики устаревшими, и ожидается, что профессиональная игра значительно улучшится, как и они вступят в действие.
При новых правилах одиночной очереди грозит гораздо более неопределенное будущее
Помимо преимуществ для профессиональных игроков, стоит подумать о том, как эти изменения влияют на большинство геймеров, которые играют в одиночную очередь, поскольку они могут быть совершенно разными вопросами.
Основная проблема вращается вокруг частого возникновения игроков, намеренно вызывая проблемы или нарушает игровой процесс, часто называемый «горем». Leung-Harrison решает эту проблему, заявляя: «Мы знаем, что вредоносные пользователи могут попытаться использовать эти обновления в целях скорби.
Как геймер, я понимаю ваши добрые намерения, но для тех из нас, кто терпит постоянное преследование или горе в определенных частях игры, только слова не облегчат наше разочарование. Тем не менее, кажется, что механизмы обнаружения такого поведения уже созданы, поэтому я надеюсь, что это обновление приведет к более последовательному обеспечению соблюдения правил и лучшему опыту игры для всех.
С другой точки зрения, многие действительные тактики в играх, таких как ранняя невидимость для того, чтобы назвать Teemo или Twitch, может непреднамеренно запустить систему обнаружения. Леунг-Харрисон признал, что эти случаи часто рассматриваются как несчастные «непреднамеренные последствия», поскольку разработчики необходимо тщательно очистить путь, прежде чем они смогут реализовать длительное решение.
Независимо от того, что происходит дальше, динамика игрового процесса от железа до уровней претендента может значительно измениться, когда эти обновления выйдут на живые на основных серверах. Становится ли Rift более подходящим для этого стиля игры после изменений, еще предстоит определить.
Смотрите также
- Поклонники Натальи Грейс назвали драму «Хорошая американская семейка» «неэтичной», и это вызвало негативную реакцию
- Кобра Кай устроил Кризу самую крутую концовку на свете
- Юк Джун-со и Ли Си-ан все еще вместе? Обновление пары Single’s Inferno 4 сезона
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Финал 6-го сезона Cobra Kai: раскрыты шокирующие результаты турнира Sekai Taikai!
- Ким А-Рин и Кук Дон-Хо: Они все еще вместе? Эксклюзивное обновление!
- Персонажи игры «Кальмары», которые умрут в третьем сезоне
- Непобедимый, 3 сезон, 5 серия: Шокирующая постановка для мрачного комического сюжета!
- Йеллоустоун: Чем закончилась первая часть пятого сезона? Итог финала середины сезона
- Как начать бой в НХЛ 25
2025-02-23 19:49