Как преданный игрок в Pokemon TCG Pocket, потративший бесчисленное количество часов на эту цифровую игру, я все больше разочаровываюсь в трудоемкой анимации подбрасывания монеты, которая стала основным продуктом соревновательных сражений в игре.
Я помню старые добрые времена, когда бои были быстрыми и решительными, без этих длительных перерывов. Теперь, с появлением таких карт, как Celebi EX и Serperior, мне приходится терпеть 12 или более подбрасываний монеты, независимо от их результата, что не только утомительно, но и значительно отнимает мое драгоценное игровое время.
Анимация подбрасывания монеты стала серьезным препятствием для моего удовольствия от игры, и я не могу не чувствовать разочарование, когда вижу, что мой экран заполнен бесконечными экранами, по которым нужно щелкать, прежде чем я наконец смогу двигаться дальше. Не будет преувеличением сказать, что из-за этих задержек я реже сражаюсь, и в результате я открываю приложение все реже и реже.
Я понимаю необходимость случайности в карточных играх, но текущая реализация подбрасывания монеты в Pokemon TCG Pocket является чрезмерной и ненужной. Я предлагаю такие решения, как ускорение анимации, добавление возможности ее пропуска или даже полное удаление, чтобы улучшить общее впечатление от боя.
В заключение, как опытный игрок, я умоляю разработчиков обратить внимание на наше разочарование и внести изменения, чтобы решить эту проблему, прежде чем она оттолкнет больше игроков от игры. В конце концов, кому нужны подбрасывания монеты, когда можно поймать их всех?
А если быть проще, я не могу не задаться вопросом, играли ли когда-нибудь дизайнеры этих анимаций в классическую игру «Операция» и хотели бы получить более трудоемкий и нервный опыт в своих цифровых карточных играх. Возможно, это только я!
Поклонники карманной версии коллекционной карточной игры Pokémon (TCG) выражают растущее недовольство по поводу утомительной функции, из-за которой некоторые игроки из-за этой проблемы участвуют в меньшем количестве сражений.
Карман для коллекционных карточек Pokemon претерпел немало изменений, учитывая его относительно недавний дебют. Новая волна уникальных карт была представлена с расширением Mythical Island, за которым последовали специальные мероприятия во время праздников и Нового года, которые позволили игрокам приобрести множество дополнительных покемонов.
Следовательно, мета претерпела трансформацию, что привело к появлению новых потрясающих стратегий колод в условиях жесткой конкуренции. К сожалению, некоторые топ-колоды включают в себя раздражающий механизм, который становится все более утомительным для некоторых игроков.
Игроки, использующие карманное приложение Pokémon TCG (Коллекционная карточная игра), все больше устают от частых анимаций подбрасывания монет во время игры, о чем говорится в недавнем разговоре, инициированном на Reddit пользователем zaffrecrb, где многие тренеры покемонов выразили свое недовольство.
Мне надоело смотреть, как подбрасывают монетку
автор: u/zaffrecrb в PTCGP
Подбрасывание монеты в Pokemon TCG Pocket стало серьезной проблемой для игроков
В Коллекционной карточной игре Pokemon (TCG) добавление Мифического острова привело к тому, что несколько карт вызвали расширенную анимацию, поскольку игра определяет результаты подбрасывания монеты. С момента своего создания Мисти была одной из таких карт, а недавно представленная карта Иви может вызвать аналогичную последовательность событий, если игроку часто выпадает решка.
Что особенно раздражает, так это дуэт Celebi EX и Serperior. Когда у игроков достаточно Энергии и они используют возможности Serperior для удвоения этой Энергии, они могут выдержать дюжину или более бросков монеты, независимо от результата.
Как преданный пользователь, который уже довольно давно активно работает с этим приложением, меня все больше разочаровывает один конкретный аспект: сражения. Постоянная необходимость сражаться кажется чрезмерной и отнимающей много времени, особенно когда для продвижения требуется перемещаться по нескольким экранам.
Этот утомительный процесс нажатия и ожидания является серьезным препятствием, которое заставило меня значительно сократить использование приложения. Из-за этой проблемы я даже вообще перестал бороться, поскольку открытие колод, подбрасывание монет и сбор чудес тоже, похоже, занимают вечность.
По моему опыту, время, потраченное на эти сражения, можно было бы лучше использовать в другом месте, что сделало бы приложение в целом менее приятным. Чтобы решить эту проблему, разработчикам было бы полезно оптимизировать процесс боя или предложить пользователям альтернативные способы продвижения, не полагаясь исключительно на сражения.
Пользователи предложили ускорить анимационные последовательности, включить возможность их обхода или вообще исключить их, чтобы улучшить боевой опыт. Однако на данный момент никаких изменений в этом направлении не планируется.
Смотрите также
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»: Ги-хун умрет?
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Ядра хищника Palworld: как получить и лучшие рецепты
- Создатель игры «Кальмар» объясняет, почему он убил самого вызывающего разногласия персонажа второго сезона
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Во втором сезоне игры «Кальмары» есть важная сцена после титров, которую вы, возможно, пропустили.
- Почему Пак Сон Хун подвергся обстрелу? Объяснение спора об игре Squid
- Как играть в кооперативе в LEGO Horizon Adventures: объяснение локальной и сетевой игры
2025-01-03 23:47