«Разъяренный» гость Airbnb раскритиковался за «эгоистичный» ответ после того, как ураган «Хелен» испортил отпуск

«Разъяренный» гость Airbnb раскритиковался за «эгоистичный» ответ после того, как ураган «Хелен» испортил отпуск

Как человек, который лично испытал гнев Матери-Природы, я могу в некоторой степени сочувствовать разочарованию Челси. Потеряв собственный дом во время урагана «Катрина», я понимаю эмоциональное потрясение и финансовые трудности, которые сопровождают такие бедствия. Однако в этой ситуации, я считаю, «Челси» мог бы проявить больше чуткости к тем, кто напрямую пострадал от урагана.


Путешественница, воспользовавшаяся Airbnb, очень расстроилась, когда поверила, что не получит возмещение за поездку, отмененную из-за урагана «Хелен» — истории, которая привлекла широкое внимание в TikTok.

В среду, 25 сентября, ураган «Хелен» обрушился на юго-восток США, вызвав опасное наводнение, представляющее угрозу для жизни и продолжающееся сеять разрушения во многих штатах до пятницы, 27 сентября.

Несмотря на то, что многие люди потеряли свои машины, дома и имущество, пользовательница TikTok по имени Челси в первую очередь беспокоилась о том, что ураган может испортить ее отдых в горах в Airbnb, расположенном в пострадавшем регионе.

Челси, которая сама является хозяйкой Airbnb, заявила в вирусном ролике, что она была «в ярости» после того, как ей первоначально предложили частичное возмещение за аренду на время отпуска. 

Прежде чем какие-либо новости об урагане были обнародованы, они зарезервировали для своей семьи из шести человек отпуск за 2500 долларов, но позже узнали, что он разрушит маленький городок, который они собирались посетить. По ее словам: «Мы забронировали место для отдыха в горах, не осознавая, что ураган разрушит место, куда мы планировали поехать, и, к сожалению, мы не можем вернуть свои деньги.

Я считаю, что во время неожиданного бедствия или катастрофы должна быть какая-то помощь… определенная степень сострадания», — продолжила она.

Поскольку вспышка гнева Челси продолжалась, она подробно рассказала о своей уверенности в том, что с ее стороны было несправедливо, когда от нее «заставляли» уйти в отпуск или соглашаться на частичное возмещение. Кроме того, она заявила, что полное возмещение должно автоматически предоставляться в случае стихийных бедствий, поскольку бронирование жилья в пострадавших регионах, как правило, не рекомендуется, помимо оказания помощи.

Она добавила, что ее разочарование вызвано тем, что компания по управлению недвижимостью Evolve якобы заявила, что им пришлось связаться с хозяином Airbnb, прежде чем можно будет обработать полный возврат средств. Evolve заказывает краткосрочную аренду, обслуживая более 30 000 хозяев Airbnb. 

Она задалась вопросом вслух: «При таких обстоятельствах, не может ли владелец проживать поблизости и тоже застрять?» И как мы можем быть уверены, что когда-нибудь получим от них сообщение?

После широкой популярности ее видео в TikTok многочисленные зрители выразили свое неодобрение, назвав ее «эгоцентричной». Они выразили разочарование, услышав такой акцент на финансовых вопросах в период скорби и невзгод.

Действительно ли она намерена быть искренней? Учитывая гибель людей и затопление целых сообществ, удивительно, что она, кажется, больше озабочена своими финансовыми интересами, чем пострадавшими людьми и городами. Это весьма необычно, не так ли?

Как геймер, я бы сказал это так: «По сравнению с потерянными жизнями сумма денег, которую она здесь теряет, кажется почти незначительной. Такое ощущение, что она об этом забывает».

Столкнувшись с некоторой критикой, Челси уточнила свое предыдущее заявление, сказав: «Я заметила, что мое заявление об отмене нашего горного путешествия, похоже, взъерошило некоторых перья.

По сути, мой комментарий заключался в том, что компания удаленной недвижимости, управляющая недвижимостью Airbnb (Evolve), учитывая ситуацию, должна иметь право отменить все бронирования в пострадавших и опустошенных регионах.

Кроме того, она упомянула, что, поскольку на Airbnb была принята Политика в отношении крупных деструктивных событий, в конечном итоге она получит полный возврат средств.

Airbnb поясняет, что в исключительных ситуациях, когда значительные события мешают или юридически ограничивают завершение бронирования, может быть применена их Политика в отношении серьезных деструктивных событий.

Как ценный гость, вы сможете отменить бронирование в соответствии с нашей политикой, и вместо соблюдения конкретных условий отмены вы можете получить возмещение, туристический кредит или дополнительные преимущества. С другой стороны, как Хозяин, вы можете быть уверены в отмене вашего объявления без каких-либо комиссий или негативных последствий на эти даты, но обратите внимание, что ваш календарь будет временно заблокирован на этот период.

Несмотря на то, что люди, пострадавшие от урагана «Хелен», все еще находятся в процессе восстановления своей жизни после разрушений, различные влиятельные лица и сообщества щедро пожертвовали предметы первой необходимости. Примечательно, что Логан Пол и организация Prime Hydration компании KSI значительно сократили поставки в Северной Каролине.

Смотрите также

2024-10-03 23:49