Разработчик Deliver Us Mars Keoken Interactive увольняет почти весь персонал

Разработчик Deliver Us Mars Keoken Interactive увольняет почти весь персонал

Мне, как фанату, внимательно следящему за развитием событий Keoken Interactive, душераздирающе видеть, как такая талантливая команда сталкивается с таким неудачным поворотом событий. Новость о том, что почти весь персонал уволен после того, как студии не удалось получить финансирование от GDC, обескураживает.


Как преданный поклонник Keoken Interactive, я был ошеломлен, узнав, что им пришлось расстаться с большей частью своей команды. Создатели увлекательных игр Deliver Us The Moon и Deliver Us Mars теперь являются единственными членами студии.

Кеон Дитман (генеральный директор) и Пол Дитман (управляющий директор) поделились в социальных сетях, что после безуспешных поисков финансирования на конференции разработчиков игр (GDC) в марте у их студии закончились жизнеспособные альтернативы издательским сделкам, работе за… нанимайте проекты или совместную разработку. В результате они были вынуждены уволить всех 13 членов своей команды, в том числе 11 штатных сотрудников и двух внештатных подрядчиков, сообщает GameIndustry.biz.

Дитманы обратились к студиям, имеющим свободные рабочие места, с призывом рассмотреть возможность найма уволенных сотрудников. Основатели компании полны решимости сохранить бизнес и намерены восстановить его, что включает в себя запуск кампании на Kickstarter для финансирования «Доставь нас домой», продолжения «Доставь нас, Марс».

Будучи геймерами, внимательно следящими за путешествием Кеокена, стало очевидно, что они столкнулись с некоторыми проблемами, когда в марте основатели выпустили видео, в котором рассказали о своей неспособности заключить издательскую сделку, несмотря на то, что за последние два года они представили пять игр более чем 40 издателям. В ответ они решили открыто рассказать об этих проектах в надежде вызвать больше шума. Среди них были «Доставь нас домой» и два спин-оффа по мотивам «Доставь нас на луну», включая VR-игру.

Когда-то в моей игровой компании Keoken работала команда из 45 человек. Однако к марту 2024 года нам пришлось уволить 25 сотрудников, в результате чего наша численность сократилась до 20. Вдобавок к этому, мои сооснователи Дитманс рассказали в интервью GameIndustry.biz, что в течение нескольких месяцев мы не получили зарплату. Они отметили, что это необходимая жертва, чтобы удержать компанию на плаву в трудные времена.

Смотрите также

2024-05-02 17:52