Разработчик Deliver Us Mars Keoken Interactive увольняет почти весь персонал


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Мне, как фанату, внимательно следящему за развитием событий Keoken Interactive, душераздирающе видеть, как такая талантливая команда сталкивается с таким неудачным поворотом событий. Новость о том, что почти весь персонал уволен после того, как студии не удалось получить финансирование от GDC, обескураживает.


Как преданный поклонник Keoken Interactive, я был ошеломлен, узнав, что им пришлось расстаться с большей частью своей команды. Создатели увлекательных игр Deliver Us The Moon и Deliver Us Mars теперь являются единственными членами студии.

Кеон Дитман (генеральный директор) и Пол Дитман (управляющий директор) поделились в социальных сетях, что после безуспешных поисков финансирования на конференции разработчиков игр (GDC) в марте у их студии закончились жизнеспособные альтернативы издательским сделкам, работе за… нанимайте проекты или совместную разработку. В результате они были вынуждены уволить всех 13 членов своей команды, в том числе 11 штатных сотрудников и двух внештатных подрядчиков, сообщает GameIndustry.biz.

Дитманы обратились к студиям, имеющим свободные рабочие места, с призывом рассмотреть возможность найма уволенных сотрудников. Основатели компании полны решимости сохранить бизнес и намерены восстановить его, что включает в себя запуск кампании на Kickstarter для финансирования «Доставь нас домой», продолжения «Доставь нас, Марс».

Будучи геймерами, внимательно следящими за путешествием Кеокена, стало очевидно, что они столкнулись с некоторыми проблемами, когда в марте основатели выпустили видео, в котором рассказали о своей неспособности заключить издательскую сделку, несмотря на то, что за последние два года они представили пять игр более чем 40 издателям. В ответ они решили открыто рассказать об этих проектах в надежде вызвать больше шума. Среди них были «Доставь нас домой» и два спин-оффа по мотивам «Доставь нас на луну», включая VR-игру.

Когда-то в моей игровой компании Keoken работала команда из 45 человек. Однако к марту 2024 года нам пришлось уволить 25 сотрудников, в результате чего наша численность сократилась до 20. Вдобавок к этому, мои сооснователи Дитманс рассказали в интервью GameIndustry.biz, что в течение нескольких месяцев мы не получили зарплату. Они отметили, что это необходимая жертва, чтобы удержать компанию на плаву в трудные времена.

Смотрите также

2024-05-02 17:52