Разработчик Hitman обещал больше не делать туалетов, чтобы сэкономить на затратах разработки.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Говоря проще, генеральный директор компании IO Interactive поделился, что они не разрабатывали уникальные ванные комнаты для каждой части серии Hitman, благодаря чему смогли сэкономить ресурсы в своей студии.

Во многих случаях в индустрии ААА эффективное использование ресурсов и бюджетов становится критически важным после успешного выпуска продукта, чтобы минимизировать вероятность увольнений впоследствии.

Во время выступления на подкасте The Game Business Show 24 июня Хакан Абрак, генеральный директор компании, объяснил, что переработка определенных игровых элементов способствовала формированию более экологичного подхода к ведению бизнеса.

В ответ на вопрос ведущего Кристофера Дринга о том, как они справились с возрастающими расходами, связанными с разработкой игр, Абрак объяснил…

Абсолютно верно, это весьма сложная задача, но у меня есть ощущение, что студия IO регулярно превосходит все ожидания. Для ясности, Абрак объяснил, как IO тщательно проектирует новые элементы для каждого нового дополнения к серии Hitman, включая разнообразные укрытия – любимое место хранения обездвиженных тел в любой игре из этой серии.

Он сказал, что они начали всё заново и первоначальное творение не было рассчитано на долгое существование. Для игры Hitman 2016 они разработали систему, которая позволяла постепенно добавлять интеллектуальный контент.

После завершения проекта под названием ‘Absoulution’ Абрак решил, что целесообразно повторно использовать ресурсы там, где это уместно, заявив: ‘Когда мы анализируем нашу работу в Hitman, особенно после завершения ‘Absolution’, я как исполнительный продюсер этого проекта поклялся никогда больше не создавать дополнительных ванных комнат.’

Сравнение бюджетов Hitman

Хотя IO удалось сократить расходы различными способами, вместо повторного использования туалетов между матчами, Абрак отметил, что эта практика не повлияла на критический прием игр. Игры продолжали получать положительные отзывы при одновременном снижении затрат на производство.

Как преданный фанат, я могу предложить приблизительную оценку: если мы поместим Hitman ’16 примерно в стомиллионную категорию, то Hitman 2 мог бы быть около шестидесяти миллионов. Похоже, что продажи Hitman 3 составляют приблизительно двадцать миллионов.

Смотря на оценки Metacritic для серии игр Hitman с момента её мягкого перезапуска в 2016 году до выхода Hitman 3 в 2022, вы заметите, что серия неизменно поддерживает высокую критическую оценку.

Игра ‘007 First Light’, официально одобренная приключенческая экшен игра в вселенной Джеймса Бонда, будет следующим релизом компании IO.

Смотрите также

2025-06-28 16:48