Разработчик League of Legends говорит: «Мы плохи в этом вопросе» после безумно сильного исправления Аурелиона Сола

Разработчик League of Legends говорит: «Мы плохи в этом вопросе» после безумно сильного исправления Аурелиона Сола

Один из ведущих разработчиков League of Legends заявил, что недавние изменения Аурелиона Сола были сделаны неправильно и что теперь чемпион стал немного сильнее.

Аурелион Сол всегда был трудным ребенком для Riot, который пытался сбалансировать его. До его переделки у него был один из самых низких показателей игры в игре из-за неуклюжей экипировки и непоследовательной фантазии о силе. После переделки звездный дракон стал немного популярнее, но из-за его вновь обретенной мобильности и масштабирования его стало гораздо труднее сбалансировать.

Не помогает и то, что Аурелион Сол — один из самых важных чемпионов в истории игры. Если он не в лучшей форме, что это говорит о Рунтерре в целом?

Но самые последние изменения, в результате которых Аурелион Сол получил огромное увеличение стеков, которые он получает с помощью Q, подтолкнули его настолько далеко, что его нужно было исправлять почти немедленно.

Riot говорит «мы плохи» после серии усилений и ослаблений Аурелиона Сола

Размещая ретроспективу некоторых недавних изменений в Лиге в Твиттере, ведущий гейм-дизайнер Riot Phroxzon сказал: «Асоль — наша неудача в этом вопросе. Очевидно, что мы промахнулись с балансом, и мы это признаем (недооценили, насколько сильно конкретно повлиял бафф W). Однако после ослабления мы по-прежнему считаем, что Асоль сильнее, чем до усиления.

Асоль – тут у нас плохо. Очевидно, что мы промахнулись с балансом, и мы это признаем (недооценили, насколько сильно конкретно повлиял бафф W). Несмотря на ослабление, мы по-прежнему считаем, что Асоль сильнее, чем до усиления.

Стимулом к ​​изменениям послужило уважение к желанию игроков Асоль получать вознаграждение…

— Мэтт Люнг-Харрисон (@ (@) RiotPhroxzon) 9 февраля 2024 г.

«Стимулом к ​​изменениям послужило уважение к желанию игроков Асола получать вознаграждение за активность на линии, но после запуска мы поняли, что вознаграждение за это фрагирующей силой от W (а не стеками, которые играют в его фантазию о масштабировании) было слишком статистическим и привело к плохому игровому процессу».

Он также сказал, что разработчики рассматривали нижнюю линию Маокая, который получил большую выгоду от некоторых новых предметов поддержки, а также Иллаоя и Вуконга на верхней линии.

Смотрите также

2024-02-10 20:03