Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел, как герои приходят и уходят, но никто не сравнится с этим новичком — Хазардом из Overwatch 2. Этот танк — не просто еще одно красивое лицо; он меняет правила игры, глоток свежего воздуха среди монотонности знакомых лиц.
В эксклюзивном испытании этих выходных Overwatch 2 представит своего нового героя-танка, Хазарда, который может похвастаться некоторыми отличительными навыками. У нас была возможность пообщаться с ведущим дизайнером игрового процесса Алеком Доусоном, чтобы узнать больше о том, что отличает Хазарда, и о процессе разработки, стоящем за ним.
Хазард может похвастаться многочисленными методами нанесения урона и навигации по картам благодаря своим неожиданным возможностям мобильности. Однако, согласно объяснению Доусона, цель его конструкции заключается в достижении баланса между мощными атаками и защитными возможностями.
Основная цель, которую мы ставили перед Азаром, заключалась в том, чтобы связать его атакующие и защитные навыки. Его таланты невероятно легко адаптируются, и он часто вступает в конфликты и выходит из них», — пояснил он.
Костяная шпора, его основное оружие, представляет собой дробовик, который поражает противников шипами, нанося разумный урон. Он способен перезаряжаться и увеличивать наносимый урон, одновременно защищая себя своим навыком Spike Guard.
Хотя Хазард обладает сопротивлением урону при использовании Spike Guard, важно отметить, что он становится восприимчивым к таким способностям, как Anti-Nade. В таких случаях Ана может оказаться полезной контрмерой, если Хазард не будет эффективно маневрировать. Более того, длительные бои с другими танками, такими как «Мауга», могут создать проблемы для Хазарда.
Интрига существенно возрастает, когда речь идет о снаряде «Зубчатая стена». При столкновении с поверхностями он выступает вперед, отбрасывая врагов назад, открывая потенциальные крупномасштабные шансы на убийство в окружающей среде. Однако будьте уверены, что ваши союзники не будут оттеснены или им не причинят вреда; они все еще могут потенциально оказаться в ловушке против этого.
Доусон предположил, что Хазард может использовать любые расколы внутри команды, вызванные его стилем игры «Зубчатая стена», и эффективно добивать врагов, которые находятся не в правильной позиции. Его быстрые и мощные атаки делают его идеальным для уничтожения застигнутых врасплох противников.
Кроме того, его способность «Хранилище» позволяет ему взбираться на небольшие стены, даже неровные, открывая доступ к возвышенным местам.
Что касается его способности прыгать на большую высоту, стоит отметить, что он обладает чрезвычайно мощным прыжком, похожим на прыжок Уинстона, получившим название «Жестокий прыжок». Этот прием продвигает его вперед, и его можно повторить, чтобы нанести врагам дополнительный урон.
Благодаря стратегическому сочетанию Vault и Leap персонаж Хазард получает доступ к разнообразным локациям. По словам Алека Доусона, эта техника включает в себя прыжок (Leap), затем переход на другую поверхность посредством прыжка и повторное повторение прыжка. При использовании с Зубчатой стеной он обеспечивает невероятную маневренность.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что герой этой игры создан специально для тех, кто любит принимать быстрые стратегические решения. Это идеально согласуется с общей философией дизайна Хазарда, как показал Доусон. Сыграв в прошлом множество игр, я начал ценить персонажей, требующих от игрока активного участия, и этот герой идеально соответствует этим требованиям. Приятно видеть игру, которая побуждает игроков думать на ходу и адаптироваться к меняющимся ситуациям, а не полагаться исключительно на грубую силу или удачу. Такой уровень взаимодействия не только делает игровой процесс более увлекательным, но и улучшает общий игровой опыт, что делает его выдающимся игроком в отрасли.
Как фанат, я обнаружил, что для максимизации потенциала Хазарда требуется динамичный подход — постоянное переключение между способностями и перемещение по карте. Его впечатляющее время безотказной работы в атаке, благодаря Spike Guard и Bonespur, делает его идеальным товарищем по команде для героев, которые могут выстоять в битвах и сохранить свою силу. Такие герои, как Мэй или Рипер, идеально подходят под это описание.
В заключение, его последняя атака, называемая «Костяная шпора», выпускает шквал шипов, которые могут приковывать врагов, когда они падают на землю, что делает их чрезвычайно восприимчивыми к дальнейшим атакам. Недостаток заключается в том, что эта способность проникает как в окружающую среду, так и в местность, поэтому сокрытие может не обеспечить достаточной защиты, если вы находитесь в пределах его досягаемости.
Обнародованы отмененные способности Хазарда и изменения в боях 6 на 6
Как энтузиаст игр, я глубоко погрузился в творческий процесс создания уникального костюма Хазарда. Это была не просто сделка типа «набросок и одобрение»; это было больше похоже на интригующий танец идей, каждый шаг которого приближал нас к окончательному дизайну, которым мы все восхищаемся сегодня.
Судя по всему, первоначальная версия Зубчатой стены Хазарда функционировала как предыдущий щит Орисы, служа барьером с острыми шипами. Приближение к нему могло бы причинить ущерб, но сообщить о его назначении как защитного барьера было непросто», — уточнил он.
Первоначально некоторые элементы, такие как Spike Guard, оказались эффективными, но существовало несколько версий Downpour и Jagged Wall. Ранние ультимативные способности были сосредоточены на использовании мотива шипов для разрушения. Запоминающейся деталью является то, что он бросал во врагов массивные шипы, похожие на копье Ориса, но отталкивающие их далеко назад. Эта функция была протестирована всего пару раз во время игрового тестирования.
В 14 сезоне Overwatch 2 проводит испытания игрового режима «6 на 6», в которых, как ожидается, примет участие Хазард. По словам Доусона, к началу этих испытаний будущий персонаж-танк должен показать себя исключительно хорошо.
Он отметил, что Азар особенно хорошо подходит для формата 6 на 6. Его Spike Guard эффективен против больших групп и противников, а Downpour превосходно справляется с захватом нескольких врагов. Такие способности, как «Зубчатая стена», получают дополнительное здоровье в игре 6 на 6 из-за увеличенного урона, но мы продлеваем период восстановления, чтобы обеспечить некоторое время простоя между циклами использования способности смягчения.
У игроков есть возможность временно опробовать Хазарда, а предварительный обзор продлится до 25 ноября. Однако полный доступ к танку будет предоставлен только тогда, когда 10 декабря официально начнется 14-й сезон.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
2024-11-22 19:29