Разработчик Palworld объясняет, почему ярлык «мертвая игра» не вызывает беспокойства из-за небольшого количества игроков

Разработчик Palworld объясняет, почему ярлык «мертвая игра» не вызывает беспокойства из-за небольшого количества игроков

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу сказать, что позиция, занятая менеджером сообщества Pocketpair и Palworld Джоном «Баки» Бакли, глубоко созвучна мне. В юности я был виновен в том, что часами играл в одну и ту же игру, пренебрегая другими играми и аспектами своей жизни. Только когда я испытал выгорание и пропустил другие замечательные игры, я осознал важность разнообразия в играх.

Как заядлый геймер, я понял, что слух о том, что мою любимую игру называют «мертвой», может показаться кому-то тревожным. Однако, по мнению разработчиков Palworld, на самом деле это положительный знак, особенно когда количество игроков находится на низком уровне. Это часть их стратегии, направленной на обеспечение бесперебойной работы для нас, геймеров.

После дебюта в сети Palworld быстро завоевала огромную популярность благодаря своему характерному стилю игрового процесса и очаровательным существам, напоминающим покемонов, побив предыдущие рекорды по количеству игроков и в конечном итоге превратившись в широко распространенную культурную сенсацию.

Несмотря на то, что прошло уже полгода, в игре Palworld наблюдается значительное снижение количества активных игроков. На данный момент в игре одновременно участвуют около 23 800 игроков, что резко контрастирует с предыдущим пиком в 2,1 миллиона одновременных игроков. Этот спад побудил некоторых назвать ее «мертвой игрой», но для Pocketpair это не повод для беспокойства.

В интервью Going Indie комьюнити-менеджер Джон «Баки» Бакли поясняет, что мы не должны рассматривать это как что-то неблагоприятное.

Баки пояснил, что он не считает проблемой, если фанаты решат не играть в Palworld, вместо этого он предлагает им изучить и другие игры.

«Я не думаю, что кому-то поможет подтолкнуть геймеров играть в одну и ту же игру изо дня в день».

Он объяснил, что некоторые игры, такие как League of Legends и Dota 2, рассчитаны на непрерывную игру, однако он замечает, что все больше игр разрабатываются без намерения играть в них в течение длительного времени. Интересно, что разработчики настойчиво призывают геймеров посвящать этим играм все свое время, как если бы они были единственной игрой, которую они предпочитают.

Разработчик Palworld объясняет, почему ярлык «мертвая игра» не вызывает беспокойства из-за небольшого количества игроков

«Баки заметил: «Мне кажется, что вам, возможно, захочется попробовать что-то новое, вместо того, чтобы всегда играть в одну и ту же игру. Это не принесет пользы нам, разработчикам, геймерам, игровым журналистам и индустрии в целом. Это просто вредно для здоровья». «

Баки предположил, что, поскольку люди играют в больше игр с живым сервисом в течение продолжительных периодов времени, крупные разработчики могут отдать приоритет выпуску «бессердечных» временных игр с живым сервисом, а не концентрироваться на создании глубоких и долговечных игр.

Смотрите также

2024-07-31 09:18