Разработчик XDefiant аплодирует игрокам, которые говорят, что они «ничего» не делают, чтобы исправить игру


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как поклонник XDefiant, я воодушевлен потенциалом этого нового шутера от первого лица от Ubisoft. У игры был впечатляющий старт с рекордными продажами, и я с нетерпением ждал возможности приступить к ней и испытать действие. Тем не менее, я заметил растущую обеспокоенность сообщества по поводу различных проблем, особенно механики движения и отсутствия последствий спам-прыжков.


Исполнительный продюсер XDefiant раскритиковал сообщество за проявление нетерпения, поскольку разработчики усердно работают над решением проблем в игре.

Новый шутер от первого лица XDefiant от Ubisoft стартовал с большим успехом, установив рекорд компании своим впечатляющим запуском.

Несмотря на свой первоначальный триумф, игра стала вызывать все большее беспокойство из-за ряда проблем. Игроки, в частности, недовольны «раздражающей» механикой движения, а некоторые части игроков даже назвали это «праздником прыжков», поскольку, похоже, чрезмерные прыжки не имеют никаких последствий.

Как заядлый геймер, я столкнулся с изрядной долей раздражения, несмотря на то, что разработчики публично признали наличие проблемы и заверили нас, что решение находится в разработке. Однако растущее разочарование сохраняется.

Недавно я наткнулся на комментарий разочарованного игрока, выражающего свое разочарование по поводу включения животных, таких как кенгуру и кролики, в шутеры. Они посетовали: «Раньше я наслаждался только азартом перестрелок и быстрой реакцией. Теперь кажется, что все используют эти элементы и портят мне впечатления. Разработчики, похоже, ничего с этим не делают».

Марк Рубин, исполнительный продюсер XDefiant, отреагировал на жалобу, заявив, что изменения не могут быть реализованы сразу.

«Вы шутите, да? Мы договорились делать ремонт, а не мгновенные преобразования», — парировал Рубин, подчеркивая, что для эффективных изменений необходимо время и усилия.

Я бы рекомендовал перефразировать это так: «Во-первых, нам нужно внести необходимые коррективы. После этого нам нужно будет запустить тесты патча в течение трех дней. Наконец, как только эти тесты будут завершены, он будет готов к использованию». тестирование платформы».

Разработчики пообещали устранить несколько проблем в XDefiant, причем первый патч выйдет всего через несколько дней после выпуска игры. Ожидается, что это обновление будет включать в себя улучшения частоты кадров, а также настройки стабильности.

Команда Ubisoft сталкивается со значительным количеством запросов от игрового сообщества, что привело к составлению длинного списка ожидаемых модификаций. Примечательно, что опасения вызывают мощные снайперские винтовки, которые некоторые игроки считают чрезмерно сильными, а также отсутствие эффекта вздрагивания.

Смотрите также

2024-06-03 18:34