Разработчик XDefiant аплодирует игрокам, которые говорят, что они «ничего» не делают, чтобы исправить игру

Разработчик XDefiant аплодирует игрокам, которые говорят, что они «ничего» не делают, чтобы исправить игру

Как поклонник XDefiant, я воодушевлен потенциалом этого нового шутера от первого лица от Ubisoft. У игры был впечатляющий старт с рекордными продажами, и я с нетерпением ждал возможности приступить к ней и испытать действие. Тем не менее, я заметил растущую обеспокоенность сообщества по поводу различных проблем, особенно механики движения и отсутствия последствий спам-прыжков.


Исполнительный продюсер XDefiant раскритиковал сообщество за проявление нетерпения, поскольку разработчики усердно работают над решением проблем в игре.

Новый шутер от первого лица XDefiant от Ubisoft стартовал с большим успехом, установив рекорд компании своим впечатляющим запуском.

Несмотря на свой первоначальный триумф, игра стала вызывать все большее беспокойство из-за ряда проблем. Игроки, в частности, недовольны «раздражающей» механикой движения, а некоторые части игроков даже назвали это «праздником прыжков», поскольку, похоже, чрезмерные прыжки не имеют никаких последствий.

Как заядлый геймер, я столкнулся с изрядной долей раздражения, несмотря на то, что разработчики публично признали наличие проблемы и заверили нас, что решение находится в разработке. Однако растущее разочарование сохраняется.

Разработчик XDefiant аплодирует игрокам, которые говорят, что они «ничего» не делают, чтобы исправить игру

Недавно я наткнулся на комментарий разочарованного игрока, выражающего свое разочарование по поводу включения животных, таких как кенгуру и кролики, в шутеры. Они посетовали: «Раньше я наслаждался только азартом перестрелок и быстрой реакцией. Теперь кажется, что все используют эти элементы и портят мне впечатления. Разработчики, похоже, ничего с этим не делают».

Марк Рубин, исполнительный продюсер XDefiant, отреагировал на жалобу, заявив, что изменения не могут быть реализованы сразу.

«Вы шутите, да? Мы договорились делать ремонт, а не мгновенные преобразования», — парировал Рубин, подчеркивая, что для эффективных изменений необходимо время и усилия.

Я бы рекомендовал перефразировать это так: «Во-первых, нам нужно внести необходимые коррективы. После этого нам нужно будет запустить тесты патча в течение трех дней. Наконец, как только эти тесты будут завершены, он будет готов к использованию». тестирование платформы».

Разработчики пообещали устранить несколько проблем в XDefiant, причем первый патч выйдет всего через несколько дней после выпуска игры. Ожидается, что это обновление будет включать в себя улучшения частоты кадров, а также настройки стабильности.

Команда Ubisoft сталкивается со значительным количеством запросов от игрового сообщества, что привело к составлению длинного списка ожидаемых модификаций. Примечательно, что опасения вызывают мощные снайперские винтовки, которые некоторые игроки считают чрезмерно сильными, а также отсутствие эффекта вздрагивания.

Смотрите также

2024-06-03 18:34