Как поклонник XDefiant, я воодушевлен потенциалом этого нового шутера от первого лица от Ubisoft. У игры был впечатляющий старт с рекордными продажами, и я с нетерпением ждал возможности приступить к ней и испытать действие. Тем не менее, я заметил растущую обеспокоенность сообщества по поводу различных проблем, особенно механики движения и отсутствия последствий спам-прыжков.
Исполнительный продюсер XDefiant раскритиковал сообщество за проявление нетерпения, поскольку разработчики усердно работают над решением проблем в игре.
Новый шутер от первого лица XDefiant от Ubisoft стартовал с большим успехом, установив рекорд компании своим впечатляющим запуском.
Несмотря на свой первоначальный триумф, игра стала вызывать все большее беспокойство из-за ряда проблем. Игроки, в частности, недовольны «раздражающей» механикой движения, а некоторые части игроков даже назвали это «праздником прыжков», поскольку, похоже, чрезмерные прыжки не имеют никаких последствий.
Как заядлый геймер, я столкнулся с изрядной долей раздражения, несмотря на то, что разработчики публично признали наличие проблемы и заверили нас, что решение находится в разработке. Однако растущее разочарование сохраняется.
![Разработчик XDefiant аплодирует игрокам, которые говорят, что они «ничего» не делают, чтобы исправить игру](https://www.dexerto.com/cdn-image/wp-content/uploads/2024/05/23/Screenshot-2024-05-23-143124.jpg?width=3840&quality=75&format=auto)
Недавно я наткнулся на комментарий разочарованного игрока, выражающего свое разочарование по поводу включения животных, таких как кенгуру и кролики, в шутеры. Они посетовали: «Раньше я наслаждался только азартом перестрелок и быстрой реакцией. Теперь кажется, что все используют эти элементы и портят мне впечатления. Разработчики, похоже, ничего с этим не делают».
Марк Рубин, исполнительный продюсер XDefiant, отреагировал на жалобу, заявив, что изменения не могут быть реализованы сразу.
«Вы шутите, да? Мы договорились делать ремонт, а не мгновенные преобразования», — парировал Рубин, подчеркивая, что для эффективных изменений необходимо время и усилия.
Я бы рекомендовал перефразировать это так: «Во-первых, нам нужно внести необходимые коррективы. После этого нам нужно будет запустить тесты патча в течение трех дней. Наконец, как только эти тесты будут завершены, он будет готов к использованию». тестирование платформы».
Разработчики пообещали устранить несколько проблем в XDefiant, причем первый патч выйдет всего через несколько дней после выпуска игры. Ожидается, что это обновление будет включать в себя улучшения частоты кадров, а также настройки стабильности.
Команда Ubisoft сталкивается со значительным количеством запросов от игрового сообщества, что привело к составлению длинного списка ожидаемых модификаций. Примечательно, что опасения вызывают мощные снайперские винтовки, которые некоторые игроки считают чрезмерно сильными, а также отсутствие эффекта вздрагивания.
Смотрите также
- Destiny 2: лучшие пулеметы для PvE и PvP
- Новые кадры «Индианы Джонса и Большого круга» показывают расширенную кат-сцену и дразнят классический забег по боулдерингу
- Игроки Pokemon Go раскрывают кошмарные уловы с «мгновенной передачей», которые они абсолютно терпеть не могут
- Обзор Elgato Prompter: только для стойких создателей контента
- Самый странный командир MTG Modern Horizons 3 — это всё и везде
- Каждая карта ACE SPEC в Pokemon TCG Night Wanderer
- Все анонсировано во время летней презентации Devolver Direct 2024 года
- Fairy Tail: 100 Years Quest – дата выхода, сюжет и многое другое
- Destiny 2 The Final Shape: как получить странные монеты
- Игрок Valorant обнаружил эксплойт «двойного прыжка», который меняет правила игры
2024-06-03 18:34