Разработчик XDefiant наконец-то ответил на жалобы о прыжках кроликов

Разработчик XDefiant наконец-то ответил на жалобы о прыжках кроликов

Как преданный игрок в XDefiant, я очень рад услышать, что разработчики наконец-то принимают меры по устранению неприятной проблемы, связанной с прыжками кроликов в игре. Банни-хоп был основным источником раздражения для многих игроков, делая прицеливание и попадание бросков трудным и несправедливым. Приятно видеть, что Ubisoft признает эту проблему и работает над решением.


Разработчик из XDefiant наконец-то поделился некоторыми новостями о спорной технике «кроличьих прыжков», которая у многих вызывает сбои в игровом процессе.

В XDefiant одна из распространенных жалоб связана с частым использованием банни-хопа. Этот отягчающий маневр существенно затрудняет обнаружение цели, что делает особенно трудным обеспечение неуловимых попаданий в голову.

Во многих играх-шутерах от первого лица (FPS) такие приемы, как прыжки кроликом и отмена скольжения, уже давно являются важными навыками, которые игрокам необходимо освоить. Однако сообщество XDefiant, бесплатного шутера от первого лица от Ubisoft, придерживается иного взгляда на банни-хоп. Они утверждают, что эта техника не должна быть частью их игры.

Разработчики признали проблему с этим надоедливым механизмом перемещения и выпустили обновление для ее решения.

В недавнем обновлении X разработчик игр Патрик Прайс затронул спорный вопрос о прыжках кроликами в XDefiant. Он пояснил, что команда намерена ввести последствия для игроков, которые чрезмерно используют эту раздражающую технику движения.

Разработчик Ubisoft признал, что планирует налагать штрафы на игроков за чрезмерные прыжки и приседания, включив раскачивание прицела. Однако эта функция была временно отключена во время тестирования для внесения необходимых корректировок и, к сожалению, не была включена в игру при запуске.

«Поверьте нам, мы добавим эту функцию как можно скорее. Наша цель — дать игрокам возможность наслаждаться всеми аспектами нашей игры, не чувствуя себя ограниченными. Однако необходимо найти баланс между предполагаемым использованием и чрезмерным использованием (спамом). Мы стремимся найти это идеальное равновесие».

Выстрелы в прыжке (и рассылка спама в целом). Исходный клип с тех пор был удален, но мы хотели поделиться этой темой из прошлогоднего закрытого бета-тестирования.

Мы намерены наказывать игроков для слишком большого количества повторяющихся прыжков и приседаний, добавляя раскачивание прицела. Это было отключено после того, как мы…

— ПАТТИП (@ACHES), 26 мая 2024 г.

На сегодняшний день XDefiant был встречен исключительно положительно. Любители как обычных, так и соревновательных шутеров от первого лица получили удовольствие от простоты игры и отсутствия подбора игроков, основанного на навыках. Игроки также похвалили разработчиков за их открытость в отношении проблем игры. Например, Марк Рубин, ведущий разработчик XDefiant, признал, что ведется работа над корректировкой хитбокса.

Неизвестно, когда Ubisoft внедрит настройку «кроличьего прыжка» в XDefiant, но они признали обеспокоенность сообщества. А пока используйте пистолеты-пулеметы и AR высшего уровня, чтобы уничтожить любых кроликов-прыгунов, прежде чем они вас застанут врасплох.

Смотрите также

2024-05-27 14:04