🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По словам режиссера Assassin’s Creed Shadows, они рассматривают возможность внедрения дополнительных уровней сложности на основе предложений игроков.
Особенности боя и скрытности в игре AC Shadows широко оцениваются как опытными геймерами, так и теми, кто сделал перерыв, а также новыми игроками. Однако среди сообщества существуют разногласия относительно уровня сложности игры.
Как геймер, я заметил, что некоторые игроки считают игру слишком простой из-за чрезмерно упрощенной системы парирования и предсказуемых схем атаки врагов. Некоторые даже спорят о том, что невероятная сила Ясуке не представляет реальной сложности благодаря его высокой силе атаки и здоровью.
Абсолютно верно: когда контроль над Наоэ увеличивается сложность экспертного режима для стелса возрастает, однако некоторые игроки могут предпочесть режим теней для более управляемого опыта в ближнем бою. По словам одного разработчика из Ubisoft Quebec, команда работает над решением этой проблемы.
AC Shadows могут добавить более сложный режим настройки для увеличения сложности
На конференции разработчиков игр (GDCC) 2025 Джонатан Дюмон, креативный директор, пообщался с GamesRadar. В ходе беседы он рассказал, что его команда постоянно следит за действиями игроков в Assassin’s Creed Shadows для выявления и внесения необходимых изменений, включая исправления ошибок и улучшения.
Иными словами, очевидно, что разработчики следят за обсуждениями по настройкам сложности игр. Следовательно, компания Ubisoft Quebec рассматривает и потенциально работает над внедрением более сложного уровня сложности для определенных игроков.
К нашим пользователям Дюмон задал вопрос: «Насколько сложной вы предпочитаете игру?». Тем не менее, мы внимательно следим за отзывами о игре, принимая во внимание мнение игроков.
Что касается того момента, когда команда действительно внедрит эти возможные изменения, пока не ясно. Однако на данный момент Дюмон и их коллеги сосредоточены на рассмотрении конструктивной критики в своей работе.
Директор уточнил: «Разумеется, мы не сможем решить все проблемы сразу, но есть задачи, которые мы будем решать. В наших следующих релизах вы можете ожидать значительное количество исправлений ошибок и мелких улучшений.»
Так же как Odyssey и Valhalla значительно изменились с момента их запуска, Assassin’s Creed Shadows стремится внести заметные изменения для игроков от первоначального выпуска к будущим обновлениям.
Смотрите также
- Советы по экспертам: безопасно перемещение вашей коллекции комиксов
- «Загадочная история Натальи Грейс» Третий сезон — самая дикая глава, и она скоро выйдет
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Что такое золотые, изумрудные, бриллиантовые и коронные дни рождения? Объяснение вирусной тенденции
- Великолепный графический процессор World of Warcraft от MSI отмечает 20-летие популярной MMO
- Что такое Дистортс-рекс? Объяснение самого большого мутантного динозавра в игре ‘Jurassic World Rebirth’
- Лучшая сборка Gley в The First Descendant: навыки, оружие, реактор и модули
- Лучшие стадионы EA FC 25
- Лучшие настройки для NHL 25: рекомендации по камере и контроллеру
2025-03-30 22:18