Разработчики Black Ops 6 объясняют, почему они ослабили движение CoD после MW19

Разработчики Black Ops 6 объясняют, почему они ослабили движение CoD после MW19

Как человек, который был убежденным поклонником Call of Duty с первых дней существования Modern Warfare, я должен признать, что изменения в механике движения в Black Ops 6 оставили меня несколько разобщенным. С одной стороны, я понимаю и ценю усилия разработчика по пресечению таких злоупотреблений, как змеи и чрезмерная рассылка прыжкового спама. Однако для человека, который на протяжении многих лет потратил бесчисленные часы на совершенствование своих навыков передвижения, более медленный темп Black Ops 6 кажется немного… ну, старой школой, если хотите.

Разработчик Call of Duty: Black Ops 6 предлагает объяснение причин смягчения некоторых способностей передвижения после выхода Modern Warfare в 2019 году.

Хотя функции Omnimovement последней части Black Ops значительно изменили игровой процесс, внимательные игроки не могут не заметить небольшие различия в темпе движения по сравнению с более ранними версиями Call of Duty.

Modern Warfare 2019 года, кажется, находит отклик у многих игроков, во многом из-за более высокой скорости, с которой она позволяет совершать такие движения, как подпрыгивания и покачивания, а также приседать и лежа на земле.

Пользователь TikTok по имени byefredo, как сообщает blaugranazsn в Твиттере, создал видео, в котором сравниваются движения в двух разных системах. Точнее, он подчеркнул более быстрый темп движения, наблюдаемый в версии игры 2019 года.

Разработчик Treyarch защищает более медленное движение Black Ops 6

В ответ на YouTuber TCaptainX, выразивший обеспокоенность по поводу более «тяжелой» и громоздкой игровой механики Black Ops 6, заместитель директора Treyarch Мэтт Скронс подробно остановился на причинах внесенных изменений.

Как заявляет разработчик, чрезмерно быстрые движения в положениях лежа и приседа могут создать несоответствие между видом от первого и третьего лица, что облегчит игрокам использование обсуждаемой техники «змейки».

Разработчики Black Ops 6 объясняют, почему они ослабили движение CoD после MW19

Улучшение общего баланса игрового процесса также сыграло важную роль в корректировке подпрыгивания и покачивания, поскольку чрезмерные прыжки игроков исторически были проблемой во многих играх со стрельбой.

Скронс частично написал: «… мы скорректировали раскачивание/раскачивание при прыжке по умолчанию, чтобы гарантировать, что это не самая эффективная тактика во время боя».

Он также отметил, что геймеры, которые часто используют тактику прыжков во время стрельбы, могут повысить свою производительность, используя различные вложения и перки. Например, перк «Ловкость» в Black Ops 6 уменьшает движение оружия при нырянии, прыжке или скольжении.

Учитывая, что серия Call of Duty часто обновляется, трудно предсказать, как механика движения в Call of Duty 2025 может отличаться от механики в Black Ops 6.

Ходят слухи, что разработчики могут обновить Omnimovement в 2025 году, добавив небольшой прыжок через стену. Однако правдивость этих утечек сомнительна, поскольку никакой точной информации о предстоящем релизе пока не разглашается.

Смотрите также

2024-12-01 12:18