🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный ветеран Call of Duty с более чем десятилетним стажем в играх, я должен признать, что новость о более быстром времени убийства (TTK) в Black Ops 6 одновременно заинтриговала и слегка насторожила. Мои пальцы танцевали над клавиатурой в бесчисленных сражениях со времен Modern Warfare 2, где молниеносный ТТК был захватывающей поездкой, но также и источником разочарования, когда дело доходило до точности прицеливания.
Проще говоря, Treyarch объявила, что время, необходимое для уничтожения врага в Black Ops 6 (Black Ops VI), будет быстрее, чем в Modern Warfare 3 и Black Ops Cold War. Команда разработчиков также предоставила обоснование этого изменения в игровом процессе.
Термин «Время убийства» обозначает продолжительность, необходимую для уничтожения противника с помощью определенного оружия. Каждое оружие имеет разные значения времени на убийство, и эти цифры могут меняться в зависимости от того, промахнулись ли ваши выстрелы или вы попали в разные части тела цели.
В Modern Warfare 2 каждый оператор обладал 100 единицами здоровья, что приводило к быстрому показателю «Время убивать» (TTK). Однако игроки выразили недовольство, заявив, что это было слишком быстро. Они обрадовались, когда Modern Warfare 3 вернула здоровье до 150. Следовательно, эта игра могла похвастаться одной из самых медленных скоростей TTK в истории Call of Duty.
В Black Ops 6 их общее здоровье вернулось к 100, что может застать некоторых людей врасплох. Однако прежде чем критика достигнет апогея, Treyarch разъяснила причины этой корректировки.
Насколько быстр ТТК в Black Ops 6?
На мероприятии Call of Duty NEXT разработчики Treyarch сообщили, что здоровье операторов в игре уменьшено со 150 (как в Modern Warfare 3) до 100. Причина этого изменения была подробно описана в сообщении в блоге, посвященном в мультиплеер Black Ops 6.
По словам Treyarch, «Время убивать» в многопользовательской игре Black Ops Cold War было немного ускорено по сравнению с предыдущим опытом игроков. Тем не менее, он остается достаточно отзывчивым, чтобы игроки могли отреагировать на урон и вступить в бой (или выбрать выход из боя, если это необходимо), сохраняя баланс между действием и реакцией.
«Хотя ваши противники не будут показывать традиционные шкалы здоровья, вы заметите специальный индикатор здоровья, который адаптируется к полученному урону, что является лишь одним из уникальных элементов вашего личного хедз-ап-дисплея (HUD)».
Чтобы оправдать эту модификацию, Трейарч заявил, что цель состояла в том, чтобы гармонизировать ее с системой вседвижения, а также точно настроить равновесие оружия.
На этапе тестирования разработчики оценят отзывы игроков и смогут соответствующим образом скорректировать свою работу в зависимости от предпочтений, высказанных геймерами.
Смотрите также
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Создатель игры «Кальмар» объясняет, почему он убил самого вызывающего разногласия персонажа второго сезона
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»: Ги-хун умрет?
- Лучшие нападающие, которые можно купить в EA FC 25 Ultimate Team
- Модель Instagram «Килламенте» умерла в больнице, подавившись едой
- Почему Пак Сон Хун подвергся обстрелу? Объяснение спора об игре Squid
- Лучшая сборка Валби в The First Descendant: навыки, оружие, реактор и модули
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
2024-08-28 21:18