Как опытный ветеран Call of Duty с более чем десятилетним стажем в играх, я должен признать, что новость о более быстром времени убийства (TTK) в Black Ops 6 одновременно заинтриговала и слегка насторожила. Мои пальцы танцевали над клавиатурой в бесчисленных сражениях со времен Modern Warfare 2, где молниеносный ТТК был захватывающей поездкой, но также и источником разочарования, когда дело доходило до точности прицеливания.
Проще говоря, Treyarch объявила, что время, необходимое для уничтожения врага в Black Ops 6 (Black Ops VI), будет быстрее, чем в Modern Warfare 3 и Black Ops Cold War. Команда разработчиков также предоставила обоснование этого изменения в игровом процессе.
Термин «Время убийства» обозначает продолжительность, необходимую для уничтожения противника с помощью определенного оружия. Каждое оружие имеет разные значения времени на убийство, и эти цифры могут меняться в зависимости от того, промахнулись ли ваши выстрелы или вы попали в разные части тела цели.
В Modern Warfare 2 каждый оператор обладал 100 единицами здоровья, что приводило к быстрому показателю «Время убивать» (TTK). Однако игроки выразили недовольство, заявив, что это было слишком быстро. Они обрадовались, когда Modern Warfare 3 вернула здоровье до 150. Следовательно, эта игра могла похвастаться одной из самых медленных скоростей TTK в истории Call of Duty.
В Black Ops 6 их общее здоровье вернулось к 100, что может застать некоторых людей врасплох. Однако прежде чем критика достигнет апогея, Treyarch разъяснила причины этой корректировки.
Насколько быстр ТТК в Black Ops 6?
На мероприятии Call of Duty NEXT разработчики Treyarch сообщили, что здоровье операторов в игре уменьшено со 150 (как в Modern Warfare 3) до 100. Причина этого изменения была подробно описана в сообщении в блоге, посвященном в мультиплеер Black Ops 6.
По словам Treyarch, «Время убивать» в многопользовательской игре Black Ops Cold War было немного ускорено по сравнению с предыдущим опытом игроков. Тем не менее, он остается достаточно отзывчивым, чтобы игроки могли отреагировать на урон и вступить в бой (или выбрать выход из боя, если это необходимо), сохраняя баланс между действием и реакцией.
«Хотя ваши противники не будут показывать традиционные шкалы здоровья, вы заметите специальный индикатор здоровья, который адаптируется к полученному урону, что является лишь одним из уникальных элементов вашего личного хедз-ап-дисплея (HUD)».
Чтобы оправдать эту модификацию, Трейарч заявил, что цель состояла в том, чтобы гармонизировать ее с системой вседвижения, а также точно настроить равновесие оружия.
На этапе тестирования разработчики оценят отзывы игроков и смогут соответствующим образом скорректировать свою работу в зависимости от предпочтений, высказанных геймерами.
Смотрите также
- Когда Warzone интегрируется с Black Ops 6? Раскрыты подробности первого сезона
- Компьютер-акула Cooler Master наконец-то выставлен на продажу за ошеломительные 7000 долларов
- Глюк в Space Marine 2 стал причиной вечных пакетиков чая в стиле COD
- Сообщается, что Blizzard разрабатывает RPG FPS вместе с менеджером по продукту Overwatch 2.
- Дзюдзюцу Кайсен Глава 269 раскрывает судьбу Юты, но Маки недовольна
- Бывший соперник Джейка Пола сделал большой прогноз на бой с Майком Тайсоном
- Высоты героев тупика были раскрыты, и игроки уже просят, чтобы на них наступили
- Лучший боевик Тома Круза только что вышел на Netflix – и это не «Миссия невыполнима»
- Выходит ли мобильная игра Destiny? Объяснение слухов о Destiny Rising
- Забудьте «Дом Дракона» и «Бриджертонов», это телешоу, которое вам обязательно нужно посмотреть в этом году.
2024-08-28 21:18