Разработчики Black Ops 6 улучшают перк Ниндзя, а профессионалы жалуются на звук шагов

Разработчики Black Ops 6 улучшают перк Ниндзя, а профессионалы жалуются на звук шагов

Как давний поклонник Call of Duty и конкурентоспособный игрок, который провел бесчисленные часы, толпясь по карте, уклоняясь от шагов врага, пытаясь заложить бомбу или защитить цель, я не могу не испытывать чувства облегчения и предвкушения. услышал о потенциальных изменениях перка «Ниндзя» в Black Ops 6.


По словам профессионального игрока Брэндона «Дэши» Отелла, в Black Ops 6 может быть улучшен навык ниндзя, поскольку он утверждает, что получил информацию о потенциальных обновлениях непосредственно от члена команды Treyarch.

В Black Ops 6 персонаж-ниндзя создан таким образом, чтобы свести к минимуму шум ваших шагов, позволяя совершать незаметные маневры, такие как внезапные атаки, проникновение на базу противостоящей команды и выполнение обезвреживаний, не предупреждая врагов.

В публичных играх иметь перк «Ниндзя» приятно, но в соревновательной игре он почти незаменим, особенно в таких режимах, как «Поиск и уничтожение». Это может привести к раздражению профессиональных игроков, когда они все еще слышат, как противники быстро перемещаются по карте, даже при использовании Ninja.

В выпуске подкаста OpTic от 16 ноября Дэши предположил, что перк «Ниндзя» может претерпеть изменения, поскольку Treyarch выразила заинтересованность в его переоценке.

Как преданный фанат, я поделился случаями, когда я чувствовал, что этот перк работает неправильно, с заместителем директора по дизайну Treyarch Мэттом Скронсом. К моему удивлению, он признал, что, хотя он и не является абсолютно бесшумным, в будущем его ждут изменения.

Временная метка 35:58

Кажется, что Скронс, возможно, не предоставил конкретных подробностей об изменениях, но, насколько я понимаю, это может означать улучшение (или усиление) перка, направленное на небольшое улучшение качества звука.

Важно отметить, что многие опытные геймеры настраивают настройки звука своего ПК для улучшения звука шагов, например, для эквалайзера звука или звука Art of War. Это означает, что могут быть различия в том, что они воспринимают, по сравнению с тем, что слышит средний геймер.

Что касается модификаций, которые Treyarch может внести в персонажа Ниндзя, неизвестно, какие именно изменения произойдут; нам просто придется подождать и посмотреть.

Очевидно, что разработчики стремятся к тому, чтобы Ninja не была такой тихой, как в предыдущих версиях, но найти баланс, который бы их устраивал и удовлетворял игроков, кажется непростой задачей.

Смотрите также

2024-11-18 19:18