Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов на полях сражений Black Ops и Warzone, я не могу не чувствовать себя Сизифом, толкающим свой валун в гору. Продолжающаяся проблема теневых банов и сомнительных действий аккаунтов стала такой же частью игры, как и печально известные термитные взрывы.
Стремясь развеять опасения по поводу чрезмерного количества сообщений, команды, ответственные за создание Black Ops 6 и Warzone, попытались заверить игроков, но их усилия остались без внимания, поскольку стало очевидно, что проблема сохраняется, будучи нерешенной в течение многих лет.
23 декабря на странице обновлений Call of Duty было разъяснено, что чрезмерные сообщения об игроках, известные как сообщения о спаме, не влияют на внутриигровой ранг или статус игрока. Activision предупредила, что пользователи, допускающие такое поведение, столкнутся с последствиями своих действий, и они уже заблокировали более 8000 учетных записей из-за таких неправомерных действий.
Напротив, CharlieIntel утверждает, что в сообщении есть новое уведомление сообщества, в котором говорится: «В течение нескольких лет казалось, что это утверждение было ложным. Теперь, судя по недавним изображениям, хакеры могут массово сообщать об игроках, что приводит к теневым атакам». -баны без требования нескольких отчетов пользователей.
Activision не предоставила заявления, чтобы пролить больше света на обвинения. Споры возникли после того, как профессиональный игрок Warzone Фифакилл заявил о существовании инструмента, который позволяет мошенникам легко сообщать об аккаунте, что приводит к теневому бану с минимальными усилиями.
Теневые баны продолжают преследовать Black Ops 6 и Warzone
Для пояснения: учетные записи, находящиеся под теневым баном, обычно остаются ограниченными на период от семи до 14 дней, пока Activision проверяет учетную запись на предмет любых потенциальных нарушений правил. Проблема неправильного бана игроков в Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone была темой серьезных дискуссий с момента ее выпуска и продолжает сохраняться.
В ноябре прошлого года человек, взламывающий игры Call of Duty, заявил, что обнаружил брешь в античит-системе RICOCHET, что привело к необоснованному бану многих игроков, в том числе многих из Modern Warfare 3 и Warzone.
Activision признала, что это не полностью развеяло опасения некоторых озадаченных и недовольных геймеров. Эти игроки требовали дополнительных разъяснений относительно того, как изначально произошел такой инцидент, требуя более подробных объяснений.
В свете прошлых трудностей некоторые игроки задавались вопросом, смогут ли они на этот раз рассчитывать на то, что разработчики будут эффективно обрабатывать сообщения о спаме, а растущее количество жалоб сообщества подчеркивает растущее отсутствие доверия между игроками и командой разработчиков.
Перед тем как уйти в праздничный перерыв, античит-отряд Call of Duty сообщил, что около 20 000 учетных записей были заблокированы, а дальнейшие обновления ожидаются в 2025 году. Однако эти действия не удовлетворили недовольную базу пользователей.
Смотрите также
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»: Ги-хун умрет?
- Во втором сезоне игры «Кальмары» есть важная сцена после титров, которую вы, возможно, пропустили.
- Ядра хищника Palworld: как получить и лучшие рецепты
- В Warzone наконец-то появился снайперский сканер убийств с одного выстрела, но есть огромная загвоздка
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Создатель игры «Кальмар» объясняет, почему он убил самого вызывающего разногласия персонажа второго сезона
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Почему Пак Сон Хун подвергся обстрелу? Объяснение спора об игре Squid
2024-12-28 19:32