Разработчики Dead By Daylight Behavior Interactive увольняют до 95 сотрудников

Разработчики Dead By Daylight Behavior Interactive увольняют до 95 сотрудников

Как давний поклонник Dead by Daylight и Behavior Interactive, я глубоко опечален, узнав о недавних увольнениях, затронувших примерно 95 сотрудников студии. Эта новость стала шоком, особенно после предыдущего раунда увольнений в январе. Прискорбно видеть, как такие талантливые люди теряют работу, многие из которых внесли значительный вклад в Dead by Daylight и другие проекты.


Как преданный поклонник Dead by Daylight и Behavior Interactive, я был опечален, узнав, что компания расстается примерно с 95 членами команды. По данным GamesIndustry.biz, подавляющее большинство этих увольнений – около 70 человек – происходят в офисе Behaviour в Монреале, Канада.

Причиной этих увольнений компания назвала стремление к более целенаправленному видению посредством различных стратегических изменений. Однако Behavior уверяет нас, что это не повлияет на их сервисную деятельность и текущую работу над Dead by Daylight.

Чтобы достичь этого четкого видения (лидировать в ужасах, лидировать в обслуживании и углубляться в потенциал географических развлечений), Behavior намерен внести несколько стратегических изменений в свою корпоративную структуру. Эта модернизация направлена ​​на усиление дифференциации между подразделениями Behaviour по разработке продуктов, производству, расширению бизнеса и маркетингу.

Помимо работы над Dead by Daylight, Behavior Interactive сотрудничает с Supermassive Games в создании The Casting of Frank Stone, сольного проекта ужасов во вселенной Dead by Daylight.

Как геймер, я услышал в этом году несколько разочаровывающих новостей из игровой индустрии. Всего через несколько месяцев после того, как около 45 человек были уволены из монреальского офиса популярной игровой студии, было объявлено об очередном раунде увольнений. Это прискорбное событие пополнило растущий список студий, которым грозит закрытие и сокращение команд в 2024 году.

В мае Phoenix Labs, создатели Fae Farm и Dauntless, уволили большую часть своих сотрудников и отказались от текущих игровых проектов. Одновременно Square Enix инициировала увольнения в рамках запланированных структурных преобразований.

Я был глубоко опечален, узнав о закрытии нескольких игровых студий в мае этого года. Среди них были Tango Gameworks, команда, создавшая Hi-Fi Rush для Xbox, и Arkane Austin, работавшая над Redfall. Take-Two Interactive также закрыла Roll7, создателя Rollerdrome, и Intercept Games, ответственную за Kerbal Space Program 2. Кроме того, Private Division, инди-издатель Take-Two, подвергся значительным увольнениям. Вдобавок к разочаровывающим новостям компания Keoken Interactive, разработчики Deliver Us Mars, объявили, что уволили большую часть своего персонала.

В разные периоды года EA объявила об увольнении около 670 сотрудников из различных отделов, что привело к отмене проекта Respawn по Star Wars FPS. Тем временем, как сообщается, PlayStation уволила около 900 сотрудников, что отразилось на командах Insomniac, Naughty Dog, Guerrilla и других, что в конечном итоге привело к закрытию лондонской студии. Накануне Supermassive Games сообщила, что уволила около 90 сотрудников.

Как страстный геймер, я был ошеломлен, когда в конце января услышал печальные новости. Embracer Group попала в заголовки газет, отменив новый проект Deus Ex в Eidos-Montreal, в результате чего 97 талантливых людей остались без работы. Примерно в то же время Black Forest Games, как сообщается, уволила около 50 сотрудников, работавших над ремейком Destroy All Humans. Microsoft не сильно отстала, объявив об увольнениях примерно 1900 сотрудников в командах Xbox, Activision Blizzard и ZeniMax. В дополнение к этому списку, People Can Fly, студия Outriders, уволила более 30 сотрудников, а Riot Games приняла трудное решение уволить 530 человек. Прискорбно видеть такое значительное влияние на игровую индустрию всего за один месяц.

CI Games, издатель Lords of the Fallen, объявил, что им придется уволить 10% своего персонала. Unity, с другой стороны, сообщила о планах уволить примерно 1800 человек к концу марта. Наконец, Twitch сделал аналогичное объявление, сообщив 500 сотрудникам, что они останутся без работы.

Discord объявил об увольнении около 170 сотрудников из своей команды. Это затронуло PTW, известную студию поддержки, которая ранее сотрудничала с такими известными компаниями, как Blizzard и Capcom. Кроме того, SteamWorld Build, входящая в состав Thunderful Group, по сообщениям, уволила около 100 человек. Сообщается, что разработчик Dead by Daylight, Behavior Interactive, также подвергся увольнениям, затронувшим около 45 сотрудников.

Я, как и вся команда Game Informer, глубоко сочувствую тем, кто недавно пережил потерю работы или закрытие бизнеса.

Смотрите также

2024-06-05 17:53