Разработчики Directive 8020 объясняют, что она еще более напряженная и атмосферная, чем игры Until Dawn и The Quarry.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Директива 8020 означает значительный переход от типичных интерактивных драм, создаваемых студией Supermassive Games. Вместо этого она предлагает иммерсивную космическую обстановку и предоставляет игрокам больший контроль над развитием сюжета.

Я провел разговор с разработчиками из студии SuperMassive Games касательно их следующей хоррор-игры и также сумел попробовать предварительную версию на фестивале Summer Game Fest.

Понимая хорошо другие игры от SuperMassive Games, так как мы с моими товарищами регулярно играем в антологию Dark Pictures на наших встречах, я был уверен в том, что ожидать от начала игры Directive 8020.

Кажется, я допустил ошибку; при быстрой смене сцены оказалось, что я погружен прямо в схватку между двумя индивидами и их компаньонами-перевертышами — мимиками, инопланетянами, которые мастерски маскируются под человеческую команду на борту космического корабля ‘Кассиопея’.

Директива 8020 вынуждает игроков сражаться или убегать от пришельцев.

В этой части игры у меня была полная власть над своим персонажем, который уклонялся от монстра, замаскированного под имитатора. В отличие от других конфликтов в играх Supermassive, обычно решаемых через quick-time события, здесь игроки погружаются в насыщенное действиями приключение. Они должны вступить в бой, сбежать или разработать стратегии для отвлечения имитаторов, чтобы безопасно избежать их.

Игра предоставила значительно больше контроля игроку, чем я ожидал. Я обнаружил полезные инструменты: сканер для обнаружения монстров, скрывающихся в тенях, и электрошокер для уклонения от столкновений.

Мы называем это ‘угрожающей разведкой’, и мы пытались достичь её уже довольно долгое время. Однако попытки преобразовать эту концепцию в игру часто приводят к многочисленным проблемам. Поэтому нам приходилось приостанавливать наш прогресс каждый раз.

Теперь вы управляете персонажем, что означает возможность реагировать иначе на непредвиденные события. Эти ситуации могут казаться более напряжёнными и захватывающими. Например, Охотник может внезапно появиться из-под пола, так как он способен перемещаться через растительность и другие препятствия. Это является важным шагом вперёд для нас, поскольку мы давно хотели внедрить такую функцию.

Кроме того, были способы отвлечь внимание мимика и занять его, что позволило игроку скрыться в безопасном месте. Я же выбрал более агрессивный подход, но к сожалению, всё равно встретил свой конец.

В конечном итоге, мой персонаж присоединился к остальной команде, и они доверили мне принять решающее решение: оставить в живых или закончить жизнь одного члена экипажа, который вызывал подозрения. Был ли он замаскированным существом или человеком? Я решил устранить эту неопределенность, и оказалось, что он был действительно человеком… однако, исходя из моих предыдущих выборов в игре, его истинная сущность могла быть совершенно иной.

Мы постоянно говорим, что это наша версия «The Thing в космосе,» — продолжил Макдональд.

Очень интересно изучать неустанные аспекты тем боди-хоррор. Мы решили модернизировать внешний вид монстра. За счёт продления сроков разработки игры мы даём себе дополнительное время для тщательной доработки дизайна, стремясь к лучшему финальному результату.

Как геймер, я заметил, что персонаж Охотника эволюционировал со временем, принимая различные формы. Некоторые версии полностью звериные, в то время как другие показывают признаки превращения в ужасающий гибрид получеловека-полузверя. Разнообразие этих существ поражает воображение!

В нашем разговоре Макдональд между делом упомянул такие фильмы как «Event Horizon» и франшизу «Alien», подчеркнув, что все сотрудники в SuperMassive разделяют увлечение игровыми франшизами «Resident Evil» и «Silent Hill».

Директива 8020 состоит из восьми часовых эпизодов с множеством развилок.

Согласно Дэну МакДональду из Supermassive, решения, принимаемые игроками, влияют на будущие события в игре и создают множество путей для их исследования по своему усмотрению. В игре Directive 8020 присутствует меню Turning Point, похожее на то, что есть в Detroit: Become Human, позволяющее игрокам пересматривать свои выборы и возвращаться к основной сюжетной линии в любой момент, открывая новые сценарии развития событий при выборе других вариантов.

По словам Макдональда, этот фактор существенно влияет на продолжительность игры. Он уточнил, что Directive 8020 состоит из восьми отдельных эпизодов, каждый длительностью примерно час. Однако благодаря множеству возможных путей в игре прохождение всего нарратива может занять значительно больше времени.

В нашей игре множество путей для исследования игроками и ключевые моменты принятия решений сделают доступным эти ветви проще. В отличие от того времени, когда им приходилось перепроходить всю игру, чтобы увидеть все содержание, теперь они могут возвращаться к определенным моментам, принимать другие решения и продолжать играть без необходимости начинать заново.

В нашем дизайне, который вы могли заметить в превью Turning Point, мы разделили его на восемь эпизодов. Мы стремимся создать формат подобный премиум-сериалам на телевидении, таким как HBO, Netflix или Amazon Prime. Каждый эпизод примерно час в длину и всего их восемь. Такая структура служит различным целям, но также позволяет играть с комфортом, возможно, приостанавливая игру перед продолжением завтра или на следующей неделе.

Играйте с пятью друзьями на одной консоли или онлайн.

Для компании SuperMassive Games многопользовательский аспект играет ключевую роль в их проекте Directive 8020. Чтобы удовлетворить потребности как опытных геймеров, так и новичков, они добавили различные уровни сложности и функции, оптимизированные для более простого игрового процесса.

Макдональд объяснил: «Вы можете настроить параметры для более традиционного игрового процесса.» Он продемонстрировал момент, когда вы могли использовать клин-инструмент для борьбы с монстрами. Если выберете сложный режим, инструмент будет работать только один раз и после этого закончится его заряд. Однако в режиме проще он быстро перезаряжается, позволяя непрерывное использование. Кроме того, изменение опций доступности гарантирует, что он никогда не выйдет из строя.

Команда состоит примерно из десяти человек. Однако основных персонажей для игры всего пять, и еще один персонаж представляется в прологе и играет ключевую роль в миссии. Для нас это обычное сюжетное устройство — устранять ранних персонажей, что включает и этого персонажа.

Абсолютно! Если у вас есть группа из пяти персонажей, вы безусловно можете устроить киноночь с ними. Независимо от того, собираются ли все вокруг одного компьютера или каждый сидит на своем устройстве, выбор за вами. Мы делаем всё возможное, чтобы облегчить вам удовольствие от времени, проведенного с друзьями и семьей, так что смело создавайте свою идеальную игровую ночную программу!

Мы всегда мечтали отправиться в космос

Абсолютно, одним из вопросов, который часто возникал среди нас, было то, будут ли они разрабатывать сюжет для новой игры в космосе. Учитывая, что все предыдущие игры студии SuperMassive связаны между собой, эта тенденция продолжается и в Directive 8020.

Действительно, они упомянули свою давнюю мечту отправиться в космос и подчеркнули, что связали эту игру с реальными событиями мира, как это делают со всеми своими другими творениями.

Каждая игра в нашей серии связана с реальными жизненными сценариями, включая этот. В начале создания сериала у нас было чёткое представление о том, какими будут первые четыре игры. Кроме того, мы детально спланировали следующие четыре игры. Также мы уже работали над идеями для игр после этого. Однако некоторые из наших планов были изменены и их последовательность немного скорректирована. Но одно осталось неизменным — наше намерение исследовать космос, что всегда являлось частью нашего плана.

Для этой игры существует несколько связей с реальным миром. Одна из таких ссылок — директива 8020, которая сейчас довольно сложно найти. Возможно, это была попытка NASA изучить гипотетические сценарии, но мы не можем быть уверены. Эта директива касается обращения с инопланетным присутствием и принудительного введения карантинных мер, чтобы гарантировать их отсутствие на Земле.

Кроме того, Макдональд упомянул первые космические полеты США, в частности миссию Аполлон-10, которую он назвал ‘предварительным запуском’ перед историческим приземлением на Луну. Он отметил, что экипаж на борту Кассиопеи также выполнял аналогичную задачу.

Говоря проще, у них была возможность приземлиться на Луну, но не хватило топлива для посадки. Их план состоял в том, чтобы просто пройти мимо и вернуться домой. Эта миссия также предназначена не для посадки.

Основываясь на коротком взгляде, который я имел во время Summer Game Fest, Directive 8020 показалась гораздо более жуткой по сравнению с другими играми SuperMassive. Тот факт, что вы полностью управляете своим персонажем, добавляет новый уровень страха и увеличивает потенциал для пугающих моментов. Я предполагаю, что эта игра станет огромным хитом на игровых вечерах. С установленной датой релиза 2 октября 2025 года у вас будет целый месяц Хэллоуина, чтобы поиграть в нее с друзьями.

Смотрите также

2025-06-12 02:49