Разработчики Ex-Subnautica 2 утверждают, что Krafton сорвал запуск игры чтобы избежать выплаты в размере 250 миллионов долларов


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ранее команда, возглавлявшая ранее Unknown Games, утверждала, что компания Krafton намеренно задержала выпуск Subnautica 2 с коварным намерением обойти обязательства по выплате до 250 миллионов долларов в ходе судебного спора.

Первого июля основатели Чарли Кливленд и Макс МакГир, вместе с генеральным директором Тедом Гиллом, были уволены из студии из-за спора относительно задержки игры, что привело к продолжающимся разногласиям между бывшими разработчиками и издательской компанией.

Изначально стало известно, что потенциальный бонус команды разработчиков в размере $250 миллионов находится под угрозой из-за задержки запуска Subnautica 2 до 2026 года. Этот перенос может помешать им достигнуть определенных целевых показателей выручки на 2025 год, которые являлись частью условий при приобретении Unknown Worlds в 2021 году.

Крафтон недавно объяснил причину задержки, приписав ее отсутствию ключевого руководства и непоследовательным указаниям. После этого стало известно, что Кливленд, МакГир и Гилл подали иск против своего предыдущего работодателя. Подробности этого судебного разбирательства теперь доступны общественности, как сообщает Bloomberg и делится Aftermath.

Крафтон столкнулся с судебным иском от бывшего руководства Subnautica 2

Тройка заявила, что Krafton предупреждал команду менеджмента о том, что запуск раннего доступа будет вредным для них, поэтому они приложили дополнительные усилия к переносу релиза.

В документе указывается, что Krafton активно работала над переносом запуска Subnautica 2 на несколько месяцев. Это включало отзыв ключевых промоматериалов, невыполнение жизненно важных коллабораций и отступление от согласованных обязанностей в отношении критически важных предрелизных задач.

Несколько сотрудников в Krafton заявили, что их действия были направлены на сорвать earnout, хотя контракт earnout строго запрещал такие шаги.

В заявлении далее утверждается, что когда эти попытки провалились и компания Unknown Worlds продолжала колебаться относительно запуска проекта, Krafton была вынуждена принять радикальные меры и уволить прежних владельцев без объяснения причин.

Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: Я узнал, что компания Крафтон (Krafton) прокомментировала текущую правовую проблему посредством заявления, опубликованного в GamesRadar+. В своем заявлении они выразили разочарование тем, что ситуация достигла такого уровня.

Представитель Krafton заявил, что их решения были направлены на создание исключительной игры Subnautica 2, соответствующей ожиданиям поклонников. Спешка с выпуском игры до ее полной разработки и достаточного содержания разочаровала бы игроков, являющихся ключевыми для операций Krafton, а также могла потенциально нанести ущерб бренду Subnautica и репутации Unknown Worlds.

Хотя это неутешительно, что Чарли, Макс и Тед решили подать на нас иск на значительную сумму, мы готовы отстоять свою позицию в суде. Тем временем Krafton продолжит уделять первоочередное внимание созданию выдающейся игры для игроков Subnautica как можно быстрее.

Тем временем было подтверждено, что выход игры ‘Subnautica 2’ будет перенесен на 2026 год. В то же время Стив Папоусис (Steve Papoutsis), генеральный директор Striking Distance, теперь отвечает за проект ‘Unknown Worlds’.

Смотрите также

2025-07-17 13:18