Как давний энтузиаст игр, глубоко ценящий креативность и инновации, которые движут этой динамичной индустрией, я оказываюсь на стороне проигравшего в этой ситуации — RallyHere. Продолжающаяся судебная тяжба между Take-Two Interactive и RallyHere из-за логотипа «R» кажется мне классическим случаем, когда корпоративный гигант играет мускулами.
Проще говоря, владелец Rockstar Games (Take-Two Interactive) инициировал спор о товарном знаке с другой компанией, имеющей логотип «R», и команда, разрабатывающая проект, недовольна этим продолжающимся юридическим конфликтом.
Стюарт Чисам, генеральный директор Hi-Rez Studios (разработчика Smite 2) и RallyHere, был первым, кто привлек внимание к Take-Two Interactive и ее команде юристов за обнаружение того, что он назвал «жуком бесконечных денег», и участие в мошенничестве. спор с RallyHere по поводу их логотипа «R».
На следующем рисунке вы можете увидеть характерную эмблему Rally — универсального серверного многопользовательского сервиса для разработчиков игр, предлагающего поддержку на нескольких платформах.
Команда юристов, представляющая TakeTwo, обнаружила в игре лазейку для неограниченного количества денег, которую они используют для перенаправления средств от реальных создателей игры к себе. Неделями подряд мы тратили время и деньги на бесполезные дебаты по этому очевидному вопросу.
— Стюарт Чисам (@schisam), 28 августа 2024 г.
Очевидно, Take-Two Interactive утверждает, что символ бренда Rally слишком похож на логотип Rockstar Games, что может привести к потенциальному конфликту товарных знаков.
Чисам публично раскритиковал Take-Two Interactive за X, заявив, что они запугивают любого в игровой индустрии, кто использует букву «R» в своем бренде, даже если она не похожа на логотип Rockstar Games, получая при этом прибыль, которую можно было бы использовать для игры. вместо этого развитие.
Как геймер, я бы сказал: «Могу вас заверить, никто в нашей галактике не перепутает эту эмблему со знаменитым знаком Rockstar «R со звездой».
Как геймер, позвольте мне поделиться своим мнением об ответе Джессики Флауэрс на сообщение Чисама:
Как ярый поклонник, я обнаружил, что повторяю недоумение и разочарование, выраженные в ответ на сообщение Чисама по поводу этого продолжающегося спора. «Абсурдно, — не могу не воскликнуть я, — эти логотипы не имеют никакого сходства! Честно говоря, я совершенно не обращал внимания на тот факт, что буква «R» на логотипе RallyHere каким-то образом напоминала нашу».
Некоторые люди высоко оценили высказывание Чисамом своего мнения по этому вопросу, поскольку оно дало представление о тех аспектах игровой компании, которые менее часто обсуждаются или рассматриваются: «Мне нравятся посты такого типа. Они дают представление о тех частях игровой компании, которые не часто замечали и не задумывались».
Похоже, это не первый раз, когда Take-Two спровоцировала разногласия по поводу логотипа «R»; Еще в январе издатель Grand Theft Auto инициировал спор с Remedy, разработчиками, ответственными как за Alan Wake, так и за Control.
Помимо логотипов «R», Take-Two Interactive Software Inc. в 2021 году подала в суд на разработчика It Takes Two, Hazelight Studios, утверждая, что название их игры слишком похоже на собственный бренд Take-Two.
Смотрите также
- Когда Warzone интегрируется с Black Ops 6? Раскрыты подробности первого сезона
- xQc, DanTDM, еще больше критики «собачьего дерьма» Продукт Lunchly от MrBeast, KSI и Логана Пола
- Дзюдзюцу Кайсен Глава 269 раскрывает судьбу Юты, но Маки недовольна
- Компьютер-акула Cooler Master наконец-то выставлен на продажу за ошеломительные 7000 долларов
- Бывший соперник Джейка Пола сделал большой прогноз на бой с Майком Тайсоном
- В третьем сезоне «Монстров» Чарли Ханнэм назван самым тревожным серийным убийцей всех времен.
- Call of Duty: Black Ops 6 выйдет в первый день на Game Pass
- «Netflix Cancels» объяснил: почему люди так злятся на потоковую платформу
- Искусство новых подземелий и драконов
- Саундтрек Дэдпула и Росомахи: Все исполнители и песни
2024-08-30 00:49