Разработчики LoL ослабили Скарнера на фоне переработанного доминирования на верхней линии


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После недавней переработки Скарнер из League of Legends был подвергнут быстрому уменьшению мощности разработчиками, поскольку он оказался слишком сильным на верхней линии, хотя игроки все еще к нему привыкают.

Благодаря переработке Скарнера чемпион, похоже, обновился. Ранее являвшийся одним из наименее любимых чемпионов Riot, интерес к нему возрос, поскольку игроки с нетерпением опробовали новый игровой процесс.

Обновленная версия его комплекта оказалась слишком мощной для сражений между игроками на верхней линии. В ответ разработчики выпустили небольшой патч, немного ослабляющий способности Скорпиона.

Недавние изменения Скарнера направлены на то, чтобы ослабить его контроль на линиях, ограничив его торговую мощь с W, одновременно повышая его пригодность для игры в лесах, чтобы облегчить освоение этой роли новым игрокам.

Мы вносим некоторые улучшения для Skarner JGL и ослабляем Skarner Top!

На данный момент Top превосходит Jungle при низком уровне мастерства (хотя пока неизвестно, так ли это при освоении). Скарнеры высокого мастерства неплохо справляются с ним.

Мы думаем, что, несмотря на его низкий уровень…

— Мэтт Люнг-Харрисон (@RiotPhroxzon), 5 апреля 2024 г.

Уменьшение регенерации маны Скарнера и увеличение затрат маны на его способность W затруднит его частое использование для запугивания противников на линии, что ослабит его торговый потенциал.

Пассивные способности и Q чемпиона были улучшены за счет увеличения максимального урона по монстрам, что привело к более быстрому прохождению Скарнера. Кроме того, его умение E теперь имеет уменьшенное время восстановления, что позволяет ему более эффективно передвигаться по лесу и чаще начинать ганки.

Примечания к исправлению Skarner от 6 апреля

Базовая статистика

  • Прирост маны уменьшен: 60 >>> 45.

Пассивный эффект: Нити вибрации

  • Максимальный урон монстров увеличен: 75-250 >>> 100-300.

Вопрос: Расколотая Земля/Переворот

  • Максимальный урон монстров увеличен: 100-400 >>> 150-450.

W: Сейсмический бастион

  • Стоимость маны увеличена: 40-60 >>> 50-70.

E: Влияние Ixtal

  • Время восстановления уменьшено: 24-16>>> 20-16 секунд.

По мере того, как Скарнер адаптируется к Ущелью призывателей, вполне вероятно, что его способности претерпят дополнительные изменения. Однако эти изменения могут не произойти до будущих патчей, поскольку MSI уже не за горами.

Смотрите также

2024-04-08 05:34