Разработчики Marvel Rivals объясняют, как платить за победу в ошибке FPS и обещают исправить

В Discord Marvel Rivals представитель сообщества подтвердил, что некоторые персонажи в игре имеют аспект «плата за победу» из-за того, что их урон рассчитывается на основе количества кадров в секунду (FPS). По сути, более высокий FPS дает вам преимущество в игре, которое они стремятся исправить в ближайшее время.

Я заметил интересную мысль, которой поделились проницательные геймеры на Reddit: кажется, что у некоторых игроков были проблемы больше, чем у других, не обязательно из-за их навыков, а из-за того, что их компьютеры не соответствовали требованиям игры к производительности. По крайней мере, в некоторых случаях.

В таких играх, как Marvel Rivals, где присутствует множество персонажей и разнообразные элементы игрового процесса, низкая частота кадров может существенно повлиять на игровой процесс. Однако мы все еще выявляем точные аспекты, на которые влияет низкая производительность. Тем не менее, это, несомненно, вызывает беспокойство.

Разработчики признали наличие проблемы и предоставили некоторое представление о ней. Они также гарантируют решение, хотя игрокам, возможно, придется набраться терпения, чтобы оно появилось.

Разработчики Marvel Rivals подтвердили исправление проблемы с FPS, связанной с оплатой за победу

В ответ на подозрения игроков Джеймс из команды Marvel Rivals подтвердил, что заявленная проблема действительно является реальной проблемой. Похоже, что более низкое количество кадров в секунду (FPS) может отрицательно повлиять на отдельных персонажей, что значительно усложнит их эффективное использование в игровом процессе.

У героев, которыми сейчас играют некоторые пользователи, могут возникнуть проблемы с плавностью движений из-за проблем с частотой кадров. Мы выявили эту проблему и в следующей версии S1 планируем устранить и исправить эти трудности», — уточнил он.

Более того, он признал, что некоторые способности, наносящие урон, испытывают проблемы и не работают должным образом. К сожалению, эта проблема не будет решена в обновлении первого сезона.

Он отметил, что корень этих проблем кроется в системе прогнозирования на стороне клиента, ключевом компоненте обеспечения бесперебойного игрового процесса. Эта система, о которой он упомянул, может быть вариантом Delta Timing — темы, которую мы обсуждали в нашей статье, посвященной исходной проблеме.

5 героев, которых ослабляет низкий fps#MarvelRivals
нянь

— Marvel Rivals Media (@MRivalsMedia), 29 декабря 2024 г.

Джеймс подтвердил, что мы усердно ищем полное решение этих проблем, не нарушая при этом плавность игры. Это может занять некоторое время, но не волнуйтесь — мы стремимся их решить, и вы можете ожидать решения в следующем обновлении.

В первом сезоне противники получат частичное решение проблемы, а в более позднем обновлении появится еще одно улучшение. Более того, Джеймс пояснил, что основной механизм, вызывающий эти проблемы, мог сыграть роль в начальном падении частоты кадров в игре. Следовательно, предстоящий патч стабильности направлен на повышение производительности героя-шутера, чтобы сделать его работу более плавной.

Как геймер, я очень рад, что первый сезон уже не за горами! Текущие проблемы должны начать ослабевать в ближайшее время. Но когда дело доходит до более крупных улучшений производительности, которые могли бы улучшить игровой процесс по всем направлениям, конкретных сроков пока нет.

Неидеальное состояние Marvel Rivals вызывает беспокойство у многих новичков, поскольку некоторые предпочитают Overwatch 2, потому что на их компьютерах она работает более плавно.

Смотрите также

2025-01-05 04:18