Разработчики Marvel Rivals подтверждают отсутствие блокировки ролей и объясняют решение для матчей 6 на 6

Как давний фанатик Marvel, который провел бесчисленные часы, погрузившись в запутанное полотно вселенной Marvel, я не могу не чувствовать себя воодушевленным решением NetEase сделать Marvel Rivals шутером 6 на 6 без привязки к роли. Перспектива раскрыть творческий потенциал мультивселенной Marvel, где герои и злодеи часто бросают вызов условностям, просто воодушевляет.


Как ярый энтузиаст игр, я рад сообщить, что NetEase Games представила несколько интересных новостей о Marvel Rivals: они не будут внедрять систему блокировки ролей! Вместо этого они решили сохранить игру как динамичный шутер 6 на 6. Это решение обещает увлекательный и универсальный многопользовательский режим во вселенной Marvel.

Как объявила NetEase, долгожданный PvP-шутер Marvel Rivals выйдет 6 декабря 2024 года. На Gamescom 2024 разработчики также представили трейлер, в котором можно было заглянуть в сюжетную линию и представить двух новых героев, которые дебютируют при запуске.

Но это еще не все, что было на Gamescom: top-mob.com имел возможность поучаствовать в эксклюзивной беседе с Чжиён Фэном, ведущим дизайнером боевых искусств, и Дэнни Ку, исполнительный продюсер, на стенде NetEase Games. В ходе разговора появились новые интересные подробности, касающиеся командной динамики долгожданной игры.

Структура команд в Marvel Rivals вызвала спекуляции среди фанатов, но разработчики официально заявили, что в ней будут матчи 6 на 6 без ограничения ролей. Этот выбор, как объяснили Ку и Фэн, был вдохновлен не только игровой механикой; это дань обширной истории комиксов Marvel.

В ответ на вопрос о причине выбора числа шесть Фэн объяснил: «Мы решили включить шаблон 6×6 в нашу игру как дань уважения вселенной Marvel, обозначенной как 616, и поскольку число шесть часто появляется в комиксах Marvel. книги».

Благодаря включению этого нового элемента стиль игрового процесса 6 на 6 теперь тематически перекликается с оригинальной сюжетной линией и восстанавливает захватывающие бои в легендарном мире, откуда родом наши герои и противники.

«Кроме того, это четное число, что позволяет нам стратегически расположить игроков в расстановке: 2 впереди, 2 в центре и 2 сзади. Это похоже на схему 2-2-2, но мы стремимся поощрять их творческий подход, чтобы они могут свободно адаптировать свой стиль игры по своему желанию».

Во многих командных играх блокировка ролей является стандартной функцией. Однако Marvel Rivals нарушила эту тенденцию, не реализовав ее. Вместо этого создатели хотят, чтобы игроки могли свободно исследовать различные конфигурации и тактики команд.

По словам Ку: «Мы предпочитаем, чтобы игроки не были ограничены ролевыми ограничениями. Вместо этого мы хотим, чтобы они выражали свои творческие способности в составе команд и гибко использовали героев в составе своей команды из 6 игроков». Такой выбор дизайна поощряет творческий подход игроков, позволяя им создавать уникальные команды, отражающие их личный стиль игры, а не придерживающиеся традиционных ролей.

Для энтузиастов Marvel Rivals эта новая разработка принесет захватывающий поворот. Поскольку ограничений на выбор персонажей (блокировка ролей) нет, команды могут адаптироваться к бесконечным возможностям, выбирая предпочтительных персонажей так же, как мы организовали рейтинг персонажей в списке уровней.

Смотрите также

2024-08-23 20:48