Разработчики Marvel Rivals подтверждают повышение FPS в рамках новых настроек первого сезона


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

Создатели Marvel Rivals поделились, что они добавляют функцию для повышения частоты кадров, и это связано с тем, что первый сезон вносит несколько существенных изменений в многопользовательскую игру-стрелялку по героям.

Marvel Rivals добилась феноменального успеха, с самого начала привлекая более 50 миллионов игроков. Еще до начала официального сезона геймеры заявляли, что она может стать потенциальной заменой Overwatch из-за большого разнообразия персонажей и динамичного действия.

Поскольку первый сезон быстро приближается, разработчики все еще продолжают развивать его первоначальные достижения. Помимо представления совершенно новых персонажей, локаций и игровых режимов, энтузиасты также откроют для себя некоторые обновленные настройки меню.

В частности, разработчики представили три важных обновления, которые планируется выпустить в первом сезоне, одно из которых призвано повысить скорость и эффективность игры.

В последнем выпуске Dev Vision, том 3, креативный директор Гуанггуан и ведущий дизайнер боевых искусств Чжиюн делятся захватывающими новостями о первом сезоне: «Вечная ночь спускается».

Чтобы получить полную информацию, посмотрите видео и приготовьтесь к необыкновенным приключениям в Marvel Rivals!

Да начнется битва!

— Marvel Rivals (@MarvelRivals), 7 января 2025 г.

Marvel Rivals добавляет улучшенные настройки производительности в первом сезоне

В последнем выпуске видеоблога Dev Vision 3 ведущий дизайнер боевых искусств Marvel Rivals Чжиён рассказал о нескольких значительных улучшениях, находящихся в стадии разработки. Особое волнение для пользователей с менее мощными компьютерными системами вызывает одно важное улучшение, которое наверняка доставит удовольствие.

Чжиюн заверил всех, что принял к сведению мнение сообщества о нашей любимой игре. Чтобы удовлетворить запросы конкурентоспособных игроков, мы представляем новую настройку графики, которая повышает частоту кадров и делает игровой процесс более плавным», — сказал он.

Неясно, насколько это увеличение количества кадров в секунду (FPS) повлияет на ситуацию. Но, учитывая недавние открытия, связывающие эффекты способностей с частотой кадров, это, вероятно, будет предпочтительным выбором, пока не будет найдено решение.

Кроме того, разработчики объявили, что скоро добавят настраиваемые параметры ускорения мыши. Первоначально игрокам приходилось вручную изменять файлы игры, чтобы настроить этот параметр, но с запуском первого сезона, как уверяет Чжиюн, такая ручная настройка больше не понадобится.

Подводя итог последним обновлениям, разработчик также подтвердил, что вскоре будет представлен режим стримера, который, как ожидается, дебютирует «на начальном этапе первого сезона». Ранее мы определили отсутствие режима стримера как одну из главных упущений игры при запуске, и, похоже, разработчики тоже это осознали и быстро решили проблему.

Смотрите также

2025-01-07 04:25