Разработчики Overwatch 2 планируют новые ролевые эксперименты в преддверии появления режима 6 на 6

Разработчики Overwatch 2 планируют новые ролевые эксперименты в преддверии появления режима 6 на 6

Как опытный игрок в Overwatch 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и любопытства по поводу этой новой системы «бонусов» для одиночных игроков. Пройдя через командные составы, я слишком хорошо знаю, как сложно быть одиноким танком или целителем в формате 5 на 5.

Разработчики Overwatch 2 рассматривают новый подход, который может включать предоставление игрокам дополнительных наград.

Проще говоря, в блоге разработчиков Overwatch 2 от 25 июля обсуждался переход от формата 6 на 6 к схеме 5 на 5. Они объяснили, почему было внесено это изменение, и упомянули, что намерены поэкспериментировать с различными конфигурациями 6 на 6 в игре, чтобы оценить результаты.

Несмотря на трудности, присущие игре 6 на 6, их целью было оптимизировать игровой процесс 5 на 5 для обеспечения превосходного пользовательского опыта, всегда прислушиваясь к предложениям игроков.

Поэтому они рассматривают возможность организации последовательности действий для тестирования различных механизмов настройки команды для основной группы в Overwatch 2. Хотя это не было явно упомянуто в сообщении блога, недавнее интервью с разработчиками Overwatch 2 Flats и SVB на потоковых платформах пролил свет на потенциальные будущие изменения – пробный запуск только двух игроков на роль в схеме 5 на 5.

При игре из пяти игроков в состав могут входить два персонажа-танка, два наносящих урон (DPS) и один лечащий или вспомогательный персонаж (поддержка). Другой вариант — иметь два танка, одного независимого ДПС и двух персонажей поддержки. Однако, независимо от выбора, всегда должен быть один игрок, выполняющий одиночную роль. Но вот неожиданный поворот: конкретная роль, которую они играют в команде, может быть разной.

Рендеринг: @T3MTOR,@KayaDLX,@pistonfx_
Клип через @OW_SVB

— Overwatch Cavalry (@OWCavalry), 2 августа 2024 г.

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться тем, что, когда его спросили о гибридной системе открытых очередей в Overwatch 2, ведущий дизайнер героев Алек Доусон намекнул на попытку опробовать формат игрового процесса, в котором одиночный игрок потенциально мог бы получить награды или преимущества.

«Если вы берете на себя роль одиночного танка или одинокой поддержки в командном формате, где роли четко не определены, это может быть довольно сложно. Поможет ли какая-нибудь помощь? Если да, дайте мне знать».

Не уточняется, какой это тип «бонуса», но кажется разумным предположить, что это может быть преимуществом или стимулом для игрока, которому назначена одиночная роль.

На сегодняшний день мы узнали, что в 13-м сезоне появится еще один режим быстрой игры с элементами взлома. Конечно, будет интересно наблюдать, какое влияние такое изменение может оказать на динамику игрового процесса.

Смотрите также

2024-08-03 05:18