Разработчики Overwatch 2 признают, что Сомбру сложнее всего сбалансировать

Разработчики Overwatch 2 признают, что Сомбру сложнее всего сбалансировать

Как опытный геймер с многолетним опытом работы в сообществе Overwatch, я не могу не почувствовать укол сочувствия к Джошу Но и его команде, которые пытаются сбалансировать Сомбру. Скрытный хакер всегда был сложным персонажем, а ее уникальный набор способностей делает ее одним из самых интригующих героев в игре.


Эксперт: В своем признании Джошуа Но, дизайнер баланса головы в Overwatch 2, признал, что достижение баланса для Сомбры с ее уникальными способностями представляет собой самую большую проблему в игре.

В ходе сессии Reddit Ask Me Anything 23 мая 2024 года команда дизайнеров Overwatch Hero ответила на вопросы игрового сообщества. Один любознательный пользователь захотел узнать, какой персонаж представляет наибольшую сложность при балансировке и настройке своих способностей.

Но отметил, что достижение здорового баланса для Сомбры в игре оказалось более сложной задачей из-за ее способности становиться невидимой, что ограничивало ее потенциальную силу.

Разработчики Overwatch 2 признают, что Сомбру сложнее всего сбалансировать

Но объяснил, что сделать Сомбру слишком смертоносной непросто из-за ее способности постоянной невидимости. Однако ее сила заключается в эффективной командной работе и координации, что делает ее исключительным героем в этом аспекте.

В сплоченной команде сила Сомбры проявляется, что делает ее отличным дополнением к композициям Dive. С другой стороны, в рейтинговых матчах, где отсутствует коммуникация, эффективность Сомбры значительно ограничена, поскольку становится сложнее сосредоточиться на отдельных целях.

Но также отметил, что различные Герои демонстрируют значительные расхождения между их реальными статистическими способностями и восприятием широкой публики, что создает проблему для правильного баланса.

Игроки в разделе комментариев предложили несколько возможных персонажей, исходя из контекста его заявления, включая Рейнхардта, Соджорна, Ориса и Кирико, без явного упоминания их имен.

В мете эти герои играют противоречивые роли. Соджорн и Ориса, хотя в настоящее время и не пользуются широкой популярностью, в последние несколько сезонов неизменно доказывают свою эффективность.

Как заядлый геймер, я заметил, что Рейнхардта часто называют танком высшего уровня согласно статистическому анализу на таких платформах, как Overbuff. Однако в игровом сообществе его часто считают сложным персонажем, которым нужно эффективно овладеть.

Как страстный последователь идей Но, я хотел бы добавить пояснение, основанное на его сеансе АМА. Хотя статистика Overbuff действительно предоставляет ценную информацию, Но подчеркнул, что она не дает «полной истории» с точки зрения цифр. Интересно, что данные о процентах побед от Overbuff довольно близко совпадают с внутренней статистикой Blizzard.

Смотрите также

2024-05-24 09:04