Разработчики Overwatch 2 рассказали о самых крупных изменениях карты «когда-либо»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Разработчики игры Overwatch 2 описали значительные изменения, которые они называют самым существенным обновлением на данный момент, включая модификации карт и игровых режимов. Карта под названием ‘Flashpoint’ претерпевает масштабное преображение.

При своем дебюте в 2023 году Flashpoint не вызвал глобальной революции. С приходом шестого сезона Overwatch 2 этот новый игровой режим так и не сумел оставить заметного следа, главным образом из-за своих обширных карт и продолжительных стычек.

С тех пор игровой режим немного пострадал, и в последнее время стадион привлекает больше внимания. Тем не менее, Blizzard не планирует прекращать поддержку этого режима игры. Напротив, они усердно работают над тем, что называют самым масштабным обновлением за всю историю игры.

Проще говоря, «Флэшпойнт» получает обновление.» Вот полное описание того, что меняется.

Переработка игрового режима Flashpoint в Overwatch 2 объяснена

На дебюте Flashpoint первоначально предлагались две карты: Сураваса и Нью-Джанк Сити. С переходом к сезону 17 будет добавлена третья карта под названием Aatlis, которая обогатит игровой опыт. В процессе создания новой карты разработчики усовершенствовали свой подход, что теперь позволяет им применять эти знания для улучшения двух изначальных карт.

Основной задачей, как изложено в блоге, было ‘повысить удовольствие от Flashpoint’. Эта цель достигалась путем улучшения читаемости, уточнения тем каждой карты и сглаживания процесса достижения целей на всех картах, согласно Blizzard.

Конкретно для Суравасы модификации включают радикальное переосмысление структуры карты, при котором некоторые элементы полностью заменены, а другие претерпели значительные трансформации. Это могло быть изменение размеров или в некоторых случаях даже поворот.

Одновременно Нью-Джанковый город претерпевает изменения во всех ключевых местах. Цель этого обновления — создать более просторное и комфортное пространство для навигации, сохраняя при этом уникальную хаотичность города.

С другой стороны, существенное изменение не ограничивается исключительно картами, но распространяется на общую работу Flashpoint. Система, определяющая каждую следующую точку захвата, также будет изменена.

С момента захвата центральной точки управления последующие контрольные точки появляются ближе к базе или зоне возрождения проигрывающей команды. По сути, такой подход исключает возможность для игроков перемещаться по диагонали через карту, как пояснили разработчики.

Из-за частых раздражений из-за неё они убрали эту проблему из игрового режима. В результате игровой опыт в Flashpoint должен проходить более плавно.

Смотрите также

2025-06-27 21:18