Разработчики Overwatch 2 согласны с тем, что на танков оказывается слишком большое давление, и тестируют решения

Разработчики Overwatch 2 согласны с тем, что на танков оказывается слишком большое давление, и тестируют решения

Как преданный энтузиаст Overwatch 2, проведший бесчисленные часы на поле боя, я глубоко увлечен продолжающимся обсуждением роли танка и его проблем. Давление на оптимальную работу танков ощутимо, и приятно видеть, что разработчики признают эту проблему.

Во время беседы с вещателями Overwatch 2 Flats и svb главный дизайнер игрового процесса Алек Доусон поделился, что команда планирует снизить эффективность встречной замены, чтобы улучшить впечатления от игры за персонажей-танков.

Как страстный геймер в сообществе Overwatch 2, я заметил, что дебаты вокруг тактики противодействия замене танков действительно накалились. Многие игроки считают, что нынешний состав команды 6х6 может стать ключом к решению этого спорного вопроса.

Тем не менее, согласно объяснению Аарона Келлера, время очереди может значительно увеличиться из-за ограниченного числа игроков, решивших играть роль Танка. Этот фактор в значительной степени способствует нежеланию команды реализовать предложенное изменение.

Похоже, что Алек Доусон сообщил, что команда разработчиков за закрытыми дверями изучает различные потенциальные решения, направленные на решение проблемы обмена в матчах 5 на 5. Однако он также отметил, что решить эту проблему, возможно, будет непросто.

Доусон пояснил: «Для вас меняется не только танк, но и ДПС. Это, безусловно, может усугублять ситуацию, и мы рассматриваем способы облегчить эту ситуацию. Мы хотим изучить некоторые из этих сложных препятствий и посмотреть, сможем ли мы смягчите их немного».

Разработчики Overwatch 2 согласны с тем, что на танков оказывается слишком большое давление, и тестируют решения

Доусон подчеркнул важность сохранения динамического характера замены героев в своем подходе, признав, что борьба с встречными заменами может быть сложной задачей. Однако он ясно дал понять, что они стремятся не допустить, чтобы игроки ограничивались одним героем на протяжении всей игры.

В беседе в прямом эфире он упомянул, что наша команда внутренне изучила несколько вариантов. Мы рассмотрели несколько подходов, таких как ограниченные свопы, даже обсудили идею получения свопов и определенно провели несколько тестов. Эта тема становится для нас все более важной, поднимаясь вверх в списке приоритетов, на которых мы сейчас сосредоточены.

«Мы понимаем, что это разочаровывающий опыт».

Разработчики Overwatch 2 признают, что Танки могут оказаться под слишком большим давлением

Флэты выступили против предложения Доусона, предполагая, что жизнеспособного решения в нынешней структуре может не существовать. Они утверждали, что требовательный характер роли Танка, когда ее берет на себя один человек, большинству игроков чрезвычайно сложен для эффективного управления.

Как геймер, я достиг стадии, когда это становится все более вредным для здоровья. Не только профессионалы чувствуют напряжение, но и средний игрок борется под бременем ожиданий от игроков с более высоким рейтингом.

Опытный стример Overwatch, известный в первую очередь своими персонажами-танками, подробно рассказал, как должность требует выполнения всего, в том числе признал свою чрезмерную реакцию на спорные улучшения танков. Далее он заявил, что те, кто выполняет эту роль, должны в одиночку управлять командой: «Давление настолько сильное, что я не уверен, что его можно поддерживать в долгосрочной перспективе».

Доусон без особого протеста согласился с тем, что команды ожидают слишком многого от своих игроков-танков.

«Мы часто обсуждаем эту тему. Можем ли мы улучшить подготовку всей нашей базы игроков? Ведь они играют значительную роль в определении состава нашей команды, не так ли? Игроки поддержки не ограничиваются одной позицией. , они тоже могут меняться ролями. Я согласен с твоей точкой зрения, Флэтс. Команда полагается на свой танк при решении самых разных задач».

Значительное общественное восприятие Танка, а также его влияние на команду нелегко изменить путем незначительных корректировок баланса. Тем не менее, Доусон и его команда сосредоточены на долгосрочных стратегиях, направленных на повышение интереса к Танку и снижение его влияния как решающего фактора в победных матчах.

В конце концов, время в очередях не было бы проблемой, если бы эту роль захотело сыграть больше людей.

Смотрите также

2024-08-03 01:48