Разработчики Persona, Star Ocean и Final Fantasy обсуждают тенденцию ремейков классических ролевых игр

Разработчики Persona, Star Ocean и Final Fantasy обсуждают тенденцию ремейков классических ролевых игр

У каждого поклонника ролевых игр есть тот формирующий опыт, который превратил его в фаната на всю жизнь. Но что, если бы вы могли испытать это снова и впервые? Или могли бы вы порекомендовать ее тем, кто в нее не играл, не объясняя при этом те части, которые не очень хорошо состарились? В современном игровом мире ремастеры являются обычным явлением, но в последние годы мы наблюдаем приток полноценных ремейков классических ролевых игр.

Хотя Ys I & II 1990-х годов, вероятно, является самым ранним примером переделанных ролевых игр, возможно, наиболее яркими ранними примерами стали франшизы Pokémon. Pokémon FireRed и LeafGreen, римейки дебютных игр серии 2004 года, менее чем через десять лет после их первого выпуска, продемонстрировали технологический скачок от оригинального Game Boy к Game Boy Advance. Однако, когда эти игры были переделаны во второй раз через Pokémon Let’s Go, Pikachu & Let’s Go, Eevee на Switch в 2018 году, это был еще больший скачок вперед.

Разработчики Persona, Star Ocean и Final Fantasy обсуждают тенденцию ремейков классических ролевых игр

Final Fantasy VII Remake (2020)

Несмотря на неоднозначный прием, версии Switch послужили определенной цели для Game Freak, которая к тому моменту разрабатывала свои основные игры Pokémon исключительно для портативных платформ. «С самого начала мы планировали использовать Let’s Go, Pikachu и Let’s Go, Eevee в качестве наших пилотных проектов на Nintendo Switch, чтобы исследовать, как разрабатывать игру, например, исследовать, как визуализировать 3D-графику и создавать различные кат-сцены событий в пределах игры. Аппаратное обеспечение Nintendo Switch», — рассказал нам в 2019 году директор Pokémon Сигэру Омори. «Команды Let’s Go, Pikachu и Sword & Shield с самого начала работали вместе, чтобы по-настоящему накопить эти базовые знания».

Но эти ремейки Pokémon Red, Blue и Yellow сделали кое-что еще, помимо того, что позволили Game Freak облегчить разработку новой платформы с помощью знакомого шаблона: они сделали приключение покемонов первого поколения доступным на современной платформе в той или иной форме. В разговорах с различными разработчиками, работавшими над римейками ролевых игр, основной мотивацией для них является обеспечение доступности игр нового поколения.

«Некоторые игры, считающиеся классикой, довольно сложно получить и играть в них в современном игровом мире, поэтому появление высококачественных ремейков этих игр и передача опыта новому поколению игроков — это то, что следует приветствовать. и создатели, и игроки», — говорит продюсер Star Ocean: The Second Story R Кей Комаки.

Разработчики Persona, Star Ocean и Final Fantasy обсуждают тенденцию ремейков классических ролевых игр

Star Ocean The Second Story R (2023)

Но даже в эпоху, когда так много классических игр переиздаются в цифровом формате, иногда этого недостаточно, чтобы открыть двери новым игрокам. Что касается серии Persona, то в 2023 году на нынешние платформы вышли Persona 3 Portable и Persona 4 Golden. Хотя обновление Persona 4 2012 года по-прежнему кажется достаточно современным, многие считали, что Persona 3 Portable — выпуск игры для PS2 2006 года для PSP 2010 года — не соответствует сегодняшним стандартам.

Результат привел к усилению призывов фанатов к запросу, который уже был известен в сообществе Persona: современный ремейк Persona 3. Спрос фанатов часто играет важную роль в том, чтобы заставить команды разработчиков сосредоточиться на римейке. Для команды Persona в Atlus это было основным мотивирующим фактором в начале разработки.

«Мы получили много отзывов от наших фанатов и игроков наших игр, и казалось, что все действительно хотели увидеть ремейк Persona 3», — говорит продюсер Persona 3 Reload Рёта Ниицума. «Как только мы закончили Persona 5 Royal, мы внутренне были готовы к другой игре и пытались понять, что это такое, и казалось, что это подходящий момент. Казалось, что все звезды сошлись».

Разработчики Persona, Star Ocean и Final Fantasy обсуждают тенденцию ремейков классических ролевых игр

Persona 3 Reload (2024)

Запросы сообщества на ремейк Persona 3 были целенаправленными и последовательными, но спрос фанатов на ремейк ролевой игры, пожалуй, никогда не был таким высоким, как в преддверии анонса Final Fantasy VII Remake в 2015 году. Это стало настолько ошеломляющим и настойчивым в социальных сетях, что многие представители СМИ подняли этот вопрос перед продюсером сериала Ёсинори Китасэ во время медиа-тура команды по США для Final Fantasy XIII в 2009 году.

«Мы только что получили массу вопросов от репортеров, спрашивающих, когда мы собираемся сделать ремейк Final Fantasy VII», — вспоминает Китасэ. «Просто слыша это столько раз, я думал, что однажды мы это сделаем, это точно. […] Люди действительно подходили к нам так, как будто ремейк VII был просто данностью. В нас было так много этого чувства».

Многие ремейки не могут позволить себе роскошь привлекать разработчиков оригинальной игры к созданию новых версий. Но благодаря многолетнему коллективу Square Enix такие люди, как Китасе, Кадзусигэ Нодзима, Мотому Торияма и Тэцуя Номура – ​​все они сыграли решающую роль в разработке оригинальной Final Fantasy VII – все еще были в компании и с энтузиазмом относились к своей работе. участвует в ремейке.

Разработчики Persona, Star Ocean и Final Fantasy обсуждают тенденцию ремейков классических ролевых игр

Persona 3 Reload (2024)

«Внутри Square Enix постепенно создавались ремейки, и эти идеи ремейков возникали в других отделах, поэтому, если мы не собирались делать Final Fantasy VII, это собирались делать другие, поэтому нам пришлось подняться и сделай это!» — говорит Номура. «У нас было ощущение, что нам действительно нужно охранять Final Fantasy VII, и что мы должны взять на себя эту задачу, иначе это сделает кто-то другой. Я подумал, что могут возникнуть некоторые проблемы, если другие команды без нас возьмутся за этот проект».

Команда над Final Fantasy VII Remake and Rebirth также состоит из тех, кто не работал над оригинальной игрой, но вырос, играя в нее как фанаты, включая режиссера Наоки Хамагути. «Я бы сказал, что большинство разработчиков и продюсеров Rebirth — это игроки оригинала, а не создатели», — говорит Торияма. «Я думаю, что члены команды разработчиков Rebirth, которые были игроками или поклонниками оригинала, хотят как бы защитить оригинал и оставаться верными ему, насколько это возможно».

Разработчики Persona, Star Ocean и Final Fantasy обсуждают тенденцию ремейков классических ролевых игр

Persona 3 (2006)

Фактически, это кажется важной задачей для всех команд разработчиков, работающих над ремейками, поскольку они пытаются сбалансировать обращение к пуристам, выросшим на игре, и новому поколению, которое, возможно, даже не родилось, когда был выпущен оригинал. В начале проекта эти разговоры оказываются трудными, поскольку команды балансируют старое с новым.

«Я считаю, что следует учитывать два важнейших элемента», — говорит Комаки. «Первый — убедиться, что вы делаете игру для фанатов, которые до сих пор поддерживали игру, а второй — взять ностальгию и опыт, которыми так дорожат фанаты, и превратить их во что-то интересное для новых игроков. как современная игра».

Несмотря на схожие дебаты и выводы, происходящие во всех студиях, команды оказались в совершенно разных местах. Для команды Star Ocean они создали пиксельный художественный стиль, аналогичный оригинальной игре, но с элементами HD и дополнительными эффектами. Тем временем разработчики Persona выбрали более индивидуальный подход, но в стиле своей последней игры Persona 5, дополненной различными современными удобствами, предоставляемыми этим форматом.

Разработчики Persona, Star Ocean и Final Fantasy обсуждают тенденцию ремейков классических ролевых игр

Left: Final Fantasy VII (1997); Right: Final Fantasy VII Rebirth (2024)

«Было много людей с разными мнениями». Говорит директор Persona 3 Reload Такуя Ямагучи. «После долгих обсуждений мы решили использовать индивидуальный подход для воссоздания оригинальной игры. […] Это новая, современная игра, в которой есть все атрибуты, которые вы ожидаете».

Команда Final Fantasy VII Remake внесла самые радикальные изменения, улучшив сюжет и игровой процесс, чтобы создать масштабную современную трилогию из оригинальной игры. Мало того, все было перестроено с нуля, включая визуальные эффекты, мир, персонажей и боевую систему.

Разработчики Persona, Star Ocean и Final Fantasy обсуждают тенденцию ремейков классических ролевых игр

Left: Final Fantasy VII (1997); Right: Final Fantasy VII Rebirth (2024)

Этот последний пункт был, пожалуй, самым большим достижением для команды Final Fantasy VII Remake и наиболее показательным в том, почему ремейки являются таким популярным товаром в современном игровом мире: они могут адаптироваться к современным тенденциям, чтобы привлечь новую аудиторию.

«Я верю, что не только в ролевых играх, но и в других играх фэнтезийного типа тенденция будет такой, что будет двигаться в сторону включения большего количества элементов экшена, и это будет траекторией игр в целом», — говорит Хамагучи. «Эта непосредственность способствует дальнейшему погружению в игровой процесс. Вместо того, чтобы рассматривать этот фантастический мир со стороны игрока, нужно полностью погрузиться в него, как будто вы находитесь внутри этого мира. Это действительно находит отклик у этих игроков».

Разработчики Persona, Star Ocean и Final Fantasy обсуждают тенденцию ремейков классических ролевых игр

Left: Final Fantasy VII (1997); Right: Final Fantasy VII Remake (2020)

Хотя ремейки означают разные вещи для разных разработчиков, эта тенденция, похоже, сохранится. Star Ocean: The Second Story R и Super Mario RPG получили высокую оценку в 2023 году, а Persona 3 Reload и Final Fantasy VII Rebirth вошли в число самых ожидаемых релизов первого квартала 2024 года. Не только это, но и ремейки классических игр, таких как The «Ведьмак», «Звездные войны: Рыцари Старой Республики» и «Dragon Quest III» объявлены к выпуску в будущем, а это означает, что нет никаких признаков замедления этой тенденции.

И хотя всегда найдутся те, кто жалуется на то, что так много разработчиков работают над ремейками, а не над совершенно новыми играми, нельзя отрицать возможность сделать некоторые из величайших видеоигр всех времен доступными для нового поколения игроков.

Эта статья впервые появилась в выпуске 363 Game Informer.

Смотрите также

2024-02-09 21:52