Как опытный геймер Space Marine 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что предстоящее обновление принесло луч надежды нам, ветеранам, которые ощутили на себе всю тяжесть проблем с балансом игры. Игроки Xenos — не единственные, кто почувствовал на себе боль от несбалансированных патчей; даже мы, верные Ультрадесантники, испытали свою долю разочарования.
Разработчики Space Marine 2 представили свежее обновление, направленное на исправление некоторых спорных изменений в балансе игры. Недавно раскрытые общедоступные тестовые серверы предназначены для предотвращения повторения подобных проблем в будущем.
Изначально Space Marine 2 давала энтузиастам Warhammer 40K все, что они могли бы пожелать от версии видеоигры своей любимой франшизы. Однако, если вы идентифицируете себя как игрок Xenos, это может не оправдать ваших ожиданий.
Игра богата на рекомендации энтузиастов, знакомых с развлечениями, связанными с этой серией, однако ее впечатляющая графика и ностальгическая механика действия привлекли новичков. В результате Space Marine 2 быстро стала самой популярной видеоигрой Warhammer 40K из когда-либо созданных.
После дебюта игры изменения, внесенные в патчи для многопользовательских PVE-аспектов игры, были встречены недовольством игроков. Однако Sabre Interactive пообещала выпустить новый патч для Space Marine 2, который не только исправит эти проблемы, но и улучшит некоторые функции для улучшения игрового процесса.
Обновление 4.1 для Space Marine 2 исправляет сложность игры
Игроки сочли патч 4.0 для Space Marine 2 менее чем благоприятным. Изменения, внесенные для балансировки сложности игры, оказались особенно сложными, что вызвало резкую реакцию со стороны преданных игроков, которые прибегли к кампании «обзорной бомбардировки».
Хотя это не изменило рейтинг Space Marine 2 в Steam «В основном положительный», это побудило команду Sabre Interactive принять меры. Среди примечаний к грядущему обновлению 4.1 игровой директор Дмитрий Григоренко лично обратился к негативной реакции игроков. и изложил планы студии по уменьшению трений в будущем.
Григоренко объяснил, что в обновлении 4.0 нашей целью было чаще корректировать внешний вид врагов, чтобы увеличить общее количество врагов, а не улучшать их здоровье. Однако эта корректировка также затронула менее сложные настройки сложности.
В своих интервью он повторил, что Space Marine 2 в первую очередь создан для того, чтобы доставить игрокам мощный опыт — фантазию для игроков. Однако патч 4.0, похоже, испортил этот опыт для некоторых пользователей. Чтобы исправить проблемы, вызванные патчем 4.0, предстоящее обновление отменит некоторые из этих изменений.
В патче 4.1 для Space Marine 2 частота появления «сильных противников» в лёгком, среднем и сложном режимах вернется к исходным уровням до обновления 4.0. Более того, в самом сложном режиме «Безжалостный» они будут заметно уменьшены.
Болтеры наконец-то получили любовь в Space Marine 2
С момента выпуска игры игроки, участвующие в режиме PVE Operations, часто выражали разочарование по поводу культового болтерного оружия, связанного с фракцией космического десантника, поскольку оно не оправдало ожиданий и постоянно уступало по производительности на всех уровнях сложности. Даже Григоренко признал эту проблему, назвав их «неэффективными» на протяжении всей игры.
В ответ на частые отзывы игроков предстоящее обновление Space Marine 2, версия 4.1, будет включать следующие улучшения:
- Автоматическая болтовая винтовка -> Урон увеличен на 20%.
- Болт-винтовка -> Урон увеличен на 10%.
- Тяжелая болтовая винтовка -> Урон увеличен на 15%.
- Болт-винтовка «Сталкер» -> урон увеличен на 10%.
- Стрелковый болт-карабин -> Урон увеличен на 10%.
- Болт-карабин Instigator -> Урон увеличен на 10%.
- Болт-снайперская винтовка -> урон увеличен на 12,5%.
- Болт-карабин -> Урон увеличен на 15%.
- Occulus Bolt Carbine -> Урон увеличен на 15%.
- Тяжелый болтер -> Урон увеличен на 5%.
Вполне вероятно, что эти изменения повысят удобство использования оружия и повысят удовольствие от изображения генетически усиленного суперсолдата ростом 9 футов в игровом процессе.
В заключение Григоренко поделился, что команда Sabre разрабатывает функции для более ориентированного на игрока подхода к тестированию в будущих модификациях.
В будущем мы планируем использовать этот источник питания путем установки общедоступных пробных серверов. Эти серверы позволят вам протестировать значительные изменения баланса и оставить нам обратную связь, чтобы эти изменения можно было с уверенностью внедрить на основных серверах.
Разработчики студии поделились комплексными стратегиями дальнейшего обслуживания и обновлений Space Marine 2 в течение длительного периода. Судя по информации, представленной в обновлении 4.1, кажется, что Sabre Interactive действительно обязуется обеспечить долгосрочную поддержку.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Был ли smartschoolboy9 когда-либо арестован? Расследование и слухи объяснены
- Скрытый эффект Destiny 2 Exotic позволяет Титанам «доминировать» в конечном игровом контенте
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Как получить Overkill в Warzone после интеграции Black Ops 6
- Как получить бесплатный скин оператора Hella Chill в Black Ops 6
2024-10-24 06:18